Ученые обнаружили эффективное средство против рака толстой кишки

Ученые из КНР обнаружили в клюкве и винограде вещество против рака толстой кишки
Работа лаборатории на кафедре экспериментальной биологии и биотехнологий УрФУ. Екатеринбург, проверка, лаборатория, пробирка, анализы, биология, наука, исследование, ученый, исследования
Ученые ищут новые методы лечения рака Фото:

Китайские ученые считают, что вещество ресвератрол, которое содержится в клюкве и винограде может использоваться при лечении рака толстой кишки. Результаты исследования они опубликовали в журнале Phytotherapy Research. «В клюкве и винограде содержится вещество ресвератрол. Оно известно своим антираковым действием и рассматривается как потенциальное средство лечения рака толстой кишки человека», — передает «Ru News 24» со ссылкой на публикацию ученых из КНР. Испытания препарата проводились на мышах и людях, которые страдают раком толстой кишки. Ученые анализировали влияние ресвератрола на программированную гибель клеток, отмечается в результатах научного исследования. Ранее ученые из Института органической и физической химии имени Арбузова синтезировали химические соединения, способные избирательно уничтожать раковые клетки, практически не затрагивая при этом здоровые. Результаты были опубликованы в журнале Bioorganic Chemistry, передает RT.