23 апреля 2024

В «Ямалкане» — предпраздничный конфуз

«Не вздумайте сюда ехать!» Шеф-повар элитного ресторана со скандалом покидает Салехард

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Ямалкан закрылся. Салехард, ямалкан, снег на ступенях
Повар из Петербурга заявил, что "Ямалкан" с ним не расплатился Фото:

Развлекательный комплекс «Ямалкан» в преддверии новогодних праздников обвинили в финансовых манипуляциях. Повар из Санкт-Петербурга заявил, что руководство обманывает свой персонал. Специалист предложил горожанам подумать, прежде чем нести туда свои деньги. В «Ямалкане» бывшему сотруднику выдвигают встречные претензии. Подробности конфликта — в материале «URA.Ru».

Корпоративный конфликт в элитном комплексе «Ямалкан» (расположен недалеко от Салехарда) стал достоянием интернет-общественности. Шеф-повар, приглашенный специально для управления предприятием, публично заявил о финансовой нечистоплостности руководства объекта и посоветовал желающим посетить это заведение быть осторожнее. Главное обвинение — отработав в комплексе некоторое время, специалист так и не получил денег за свою работу.

фото — скрин страницы шеф-повара в социальной сети

«Уважаемые жители города Салехард. Меня пригласили на работу в развлекательный комплекс Ямалкан. А в итоге, не заплатили не копейки. Впереди банкеты, знаю, что многие из Вас хотели прийти и внесли предоплату. Будьте осторожны, Вы можете получить не то, за что заплатили деньги», — утверждает повар Дмитрий Шамбуров, прибывший в столицу Ямала из Санкт-Петербурга. Пост был размещен накануне в городском сообществе «В Салехарде» и набрал около ста комментариев. История вызвала серьезный резонанс, к обсуждению подключились управляющая комплексом, бывшие сотрудники «Ямалкана», а также жители города.

Однако сегодня утром и сама публикация, и все комментарии исчезли из группы — их удалили администраторы. Как пояснил «URA.Ru» модератор сообщества, об этом попросил сам автор заметки. Обращение повара успели перепостить другие сообщества, поэтому в соцсети оно все еще есть. Кроме того, его позиция отражена и в Instagram (деятельность запрещена в РФ). На своей странице он прямо заявил: «„Ямалкан“ — кидает».

Возможно, претензия осталась бы неоцененной интернет-публикой, если бы не было негативного опыта бывших сотрудников и партнеров центра. В октябре в соцсетях развернулась дискуссия: сразу несколько человек в ответ на объявление о поиске сотрудников для туркомплекса заявили о долгах «Ямалкана» перед персоналом. А в прошлом году на форумах жаловались, что «Ямалкан» не заплатил за изготовление баннеров.

Ресторан имеет обязательства перед гостями, которые уже забронировали места для отдыха и внесли предоплату. Фото — официальный сайт «Ямалкан»

«Моя команда в которой работала, получила почти все деньги…естественно не мирным путем. Зарплата? Такого слова там уже давно нет…первому составу…зп выплатили…но не всем…только тот кто обращался в структуры…с дальше…..приглашают людей…обвиняют в воровстве и кидают…без денег и жилья…Алена вас ждет тоже самое..на мое время было два пиар менеджера. Или Арт директора и все уехали ни с чем…..3 ген директора», — пишет одна из пользователей соцсети «Вконтакте».

«Как обычно, на работу принимает бухгалтер, а потом через время, появляется инспектор отдела кадров и говорит, что, мол, вы не были устроены официально, что документы надо не бухгалтеру сдавать, а инспектору отдела кадров, еще могут переписать (перепечатать) заявление и подделать подпись, потом сваливать все на генерального директора, которого мол уволили задним числом», — описывает свой опыт другой собеседник.

Сегодня представитель «Ямалкана» пояснил, что комплексу дан «рестарт» осенью и старые долги комментировать в организации не могут. В октябре пришла новая команда управленцев. Шеф-повар Дмитрий Шамбуров был приглашен именно в этот период.

«Резюме специалиста нашли в базе вакансий. Отзывы о нем были хорошие. У „Ямалкана“ стоит задача повышать уровень обслуживания, разрабатывать новое меню. Специалистов в округе мало, поэтому руководство заинтересовано в привлечении квалифицированных кадров. С приглашенным шеф-поваром мы обговорили все условия — это Север, комплекс находится за чертой города. Это особенности, которые могут повлиять на решение человека. Однако специалист согласился. При этом для приезда на Ямал новому сотруднику оплатили ознакомительный тур, дорогу, предоставили арендуемое жилье. Оно опоздал на самолет, при этом работодатель оплатил допрасходы на повторный рейс», — рассказывает представитель комплекса.

Он добавляет: Дмитрий долгое время не предоставлял документы для подписания трудового контракта. Повар отработал две недели, пришел срок выплаты аванса, но сотрудник его не получил и обратился к руководству с просьбой перечислить деньги.

«Причина невыплаты аванса — неоформленный договор. Как выяснилось, работник не захотел продолжить работу на Севере и решил не подписывать контракт. Срочный договор он также по непонятной причине не подписал. Повар — материально-ответственное лицо и не может взять и покинуть производство: необходимо внести соответствующие изменения в учетную программу, провести инвентаризацию. В этом случае, к сожалению, ничего сделано не было. Повар просто покинул Салехард. И в самый ответственный период — перед Новым годом», — заключает собеседник в туркомплексе.

Сам Дмитрий сегодня не ответил на вопросы агентства. Накануне, участвуя в дискуссии в соцсетях, он заверил, что за две недели работы успел сделать многое. Например, разработал новое меню и закупил продукты.

Сейчас обязанности «главного по кухне» исполняет знакомый покинувшего Салехард Дмитрия. В столице Ямала тем временем распространяется реклама новой кухни и изысканного меню от нового шеф-повара. Управленцы надеются, что неприятный инцидент не отразится на желании гостей отдохнуть за городом.

Напомним, комплекс «Ямалкан» имеет непростую структуру собственности. Несмотря на то, что из бюджета на строительство он получил субсидию — 250 млн рублей — комплекс не является госсобственностью (во всяком случае не напрямую). Учредителем является некоммерческая организация АНО КАН. При этом товарным знаком владеет компания «Северная звезда», которая и управляет объектом. Еще одна связанная с объектом коммерческая компания — «Фаворит 2008». Она занимается набором сотрудников. Учредителем обеих компаний является Олег Васильченко. Обе фирмы имеют убытки по итогам 2014 года. В феврале комплекс закрывали на «перезапуск», при этом возникали слухи о банкротстве предприятия.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО? Подписывайтесь на telegram-канал «Округ белых ночей»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Развлекательный комплекс «Ямалкан» в преддверии новогодних праздников обвинили в финансовых манипуляциях. Повар из Санкт-Петербурга заявил, что руководство обманывает свой персонал. Специалист предложил горожанам подумать, прежде чем нести туда свои деньги. В «Ямалкане» бывшему сотруднику выдвигают встречные претензии. Подробности конфликта — в материале «URA.Ru». Корпоративный конфликт в элитном комплексе «Ямалкан» (расположен недалеко от Салехарда) стал достоянием интернет-общественности. Шеф-повар, приглашенный специально для управления предприятием, публично заявил о финансовой нечистоплостности руководства объекта и посоветовал желающим посетить это заведение быть осторожнее. Главное обвинение — отработав в комплексе некоторое время, специалист так и не получил денег за свою работу. «Уважаемые жители города Салехард. Меня пригласили на работу в развлекательный комплекс Ямалкан. А в итоге, не заплатили не копейки. Впереди банкеты, знаю, что многие из Вас хотели прийти и внесли предоплату. Будьте осторожны, Вы можете получить не то, за что заплатили деньги», — утверждает повар Дмитрий Шамбуров, прибывший в столицу Ямала из Санкт-Петербурга. Пост был размещен накануне в городском сообществе «В Салехарде» и набрал около ста комментариев. История вызвала серьезный резонанс, к обсуждению подключились управляющая комплексом, бывшие сотрудники «Ямалкана», а также жители города. Однако сегодня утром и сама публикация, и все комментарии исчезли из группы — их удалили администраторы. Как пояснил «URA.Ru» модератор сообщества, об этом попросил сам автор заметки. Обращение повара успели перепостить другие сообщества, поэтому в соцсети оно все еще есть. Кроме того, его позиция отражена и в Instagram (деятельность запрещена в РФ). На своей странице он прямо заявил: «„Ямалкан“ — кидает». Возможно, претензия осталась бы неоцененной интернет-публикой, если бы не было негативного опыта бывших сотрудников и партнеров центра. В октябре в соцсетях развернулась дискуссия: сразу несколько человек в ответ на объявление о поиске сотрудников для туркомплекса заявили о долгах «Ямалкана» перед персоналом. А в прошлом году на форумах жаловались, что «Ямалкан» не заплатил за изготовление баннеров. «Моя команда в которой работала, получила почти все деньги…естественно не мирным путем. Зарплата? Такого слова там уже давно нет…первому составу…зп выплатили…но не всем…только тот кто обращался в структуры…с дальше…..приглашают людей…обвиняют в воровстве и кидают…без денег и жилья…Алена вас ждет тоже самое..на мое время было два пиар менеджера. Или Арт директора и все уехали ни с чем…..3 ген директора», — пишет одна из пользователей соцсети «Вконтакте». «Как обычно, на работу принимает бухгалтер, а потом через время, появляется инспектор отдела кадров и говорит, что, мол, вы не были устроены официально, что документы надо не бухгалтеру сдавать, а инспектору отдела кадров, еще могут переписать (перепечатать) заявление и подделать подпись, потом сваливать все на генерального директора, которого мол уволили задним числом», — описывает свой опыт другой собеседник. Сегодня представитель «Ямалкана» пояснил, что комплексу дан «рестарт» осенью и старые долги комментировать в организации не могут. В октябре пришла новая команда управленцев. Шеф-повар Дмитрий Шамбуров был приглашен именно в этот период. «Резюме специалиста нашли в базе вакансий. Отзывы о нем были хорошие. У „Ямалкана“ стоит задача повышать уровень обслуживания, разрабатывать новое меню. Специалистов в округе мало, поэтому руководство заинтересовано в привлечении квалифицированных кадров. С приглашенным шеф-поваром мы обговорили все условия — это Север, комплекс находится за чертой города. Это особенности, которые могут повлиять на решение человека. Однако специалист согласился. При этом для приезда на Ямал новому сотруднику оплатили ознакомительный тур, дорогу, предоставили арендуемое жилье. Оно опоздал на самолет, при этом работодатель оплатил допрасходы на повторный рейс», — рассказывает представитель комплекса. Он добавляет: Дмитрий долгое время не предоставлял документы для подписания трудового контракта. Повар отработал две недели, пришел срок выплаты аванса, но сотрудник его не получил и обратился к руководству с просьбой перечислить деньги. «Причина невыплаты аванса — неоформленный договор. Как выяснилось, работник не захотел продолжить работу на Севере и решил не подписывать контракт. Срочный договор он также по непонятной причине не подписал. Повар — материально-ответственное лицо и не может взять и покинуть производство: необходимо внести соответствующие изменения в учетную программу, провести инвентаризацию. В этом случае, к сожалению, ничего сделано не было. Повар просто покинул Салехард. И в самый ответственный период — перед Новым годом», — заключает собеседник в туркомплексе. Сам Дмитрий сегодня не ответил на вопросы агентства. Накануне, участвуя в дискуссии в соцсетях, он заверил, что за две недели работы успел сделать многое. Например, разработал новое меню и закупил продукты. Сейчас обязанности «главного по кухне» исполняет знакомый покинувшего Салехард Дмитрия. В столице Ямала тем временем распространяется реклама новой кухни и изысканного меню от нового шеф-повара. Управленцы надеются, что неприятный инцидент не отразится на желании гостей отдохнуть за городом. Напомним, комплекс «Ямалкан» имеет непростую структуру собственности. Несмотря на то, что из бюджета на строительство он получил субсидию — 250 млн рублей — комплекс не является госсобственностью (во всяком случае не напрямую). Учредителем является некоммерческая организация АНО КАН. При этом товарным знаком владеет компания «Северная звезда», которая и управляет объектом. Еще одна связанная с объектом коммерческая компания — «Фаворит 2008». Она занимается набором сотрудников. Учредителем обеих компаний является Олег Васильченко. Обе фирмы имеют убытки по итогам 2014 года. В феврале комплекс закрывали на «перезапуск», при этом возникали слухи о банкротстве предприятия.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...