Единороссы продолжают выборы в подъездах

Участники прошедших праймериз отказываются очищать Екатеринбург от рекламы

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Остатки рекламы праймериз ЕР на улицах Екатеринбурга, политическая агитация, праймериз, 22 мая
Устаревшую рекламу "народного голосования" завесили другими объявлениями Фото:

Участники праймериз «Единой России» не прекращают войну за электорат даже после голосования. Потрепанные остатки рекламы единороссов по-прежнему можно найти в подъездах, на остановках и даже в детских песочницах. Жители города готовы сами выйти на очистку улиц. Журналисты агентства прошлись по Екатеринбургу в поисках дворов, где выборы все еще «продолжаются». Об итогах читайте в фоторепортаже «URA.Ru».

Последствия праймериз «Единой России», которые прошли 22 мая, вызывают у горожан недовольство, но дело не в результатах предварительного голосования. Свердловские кандидаты и сама «Единая Россия» организовали широкую кампанию по саморекламе — многочисленные листовки были расклеены на улицах Екатеринбурга и остались неубранными. «На остановках, в подъездах, во дворах — куда не глянь, повсюду разорванные плакаты „Единой России“, это выглядит просто ужасно», — сетует горожанин в беседе с «URA.Ru». По словам собеседника, многие его соседи и знакомые уже готовы сами выйти на очистку улиц, но боятся, что их обвинят в порче чужого имущества.

Чаще всего во дворах встречаются устаревшие листовки «Единой России» с призывом проголосовать на праймериз, 22 мая. Такую рекламу расклеили на скотч на двери подъездов, причем так грубо, что обрывки клейкой ленты свесились над землей.

Сложилось впечатление, что «агитационка» «Единой России» словно метка для дома: увидел такую — ищи рядом рекламу самих кандидатов. Она обычно висит тут же, только на специализированных баннерах. От многих плакатов уже мало что осталось, как, например, в случае с материалами участника праймериз, депутата Заксобрания Сергея Чепикова. Однако некоторая реклама до сих пор цела, хоть и заклеена более свежими объявлениями.

В другом «помеченном» доме на Луначарского мы нашли на подоконнике стопку засаленных газет. В одной из них, на «главной» полосе, красуется депутат ГД Павел Крашенинников. На страницах можно найти информацию о других кандидатах и самих выборах. Жительница дома в беседе с «URA.Ru» призналась, что обратила внимание на «агитационку», но на выборы все равно не пошла, нашла для себя дела «поважнее». «Мы с мужем в сад ездили в это время», — ответила «URA.Ru» собеседница.

С «креативом» к своей саморекламе подошел участник праймериз, общественник Константин Мочалов. Он не стал останавливаться на листовках у подъездов и разукрасил своими инициалами детские песочницы как, например, на улице Шевченко.

Сам Мочалов не стал отрицать «URA.Ru», что подписал детские площадки своим именем. «Все разукрашенные песочницы мы сами купили и установили примерно две недели назад, после обращения жильцов. Мы им помогли — детям было негде играть. Работали вместе с горожанами, устроили мероприятия во дворах», — заметил Мочалов в беседе с агентством. Он добавил, что не будет закрашивать свои инициалы даже после праймериз: «А зачем? Пусть будут».

В пресс-службе свердловского отделения «Единой России» «URA.Ru» по телефону отказались давать комментарий с оговоркой: «Напишите нам вопрос, если будет что-то, то ответим». Здесь лишь отметили, что организацией расклейки рекламы кандидатов занимались сами участники праймериз. Кто ответственный за фоновую рекламу, в исполкоме не сообщили.

Сами же кандидаты перекладывают ответственность на рекламные агентства. Как пояснил «URA.Ru» депутат свердловского Заксобрания Сергей Чепиков, он заключил срочный контракт с организацией, которая и занималась расклейкой плакатов на различных рекламных площадях. «Когда сроки договора подойдут к концу, эта компания должна сама убрать листовки, чтобы наклеить другие, новые — это в их же интересах», — заметил «URA.Ru» Сергей Чепиков. Депутат добавил, что екатеринбуржцы могут ему лично пожаловаться на разорванные плакаты и он готов сам их убрать: «Уже был случай, когда мою рекламу расклеили не в том месте и мы оперативно съездили и все отмыли».

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Участники праймериз «Единой России» не прекращают войну за электорат даже после голосования. Потрепанные остатки рекламы единороссов по-прежнему можно найти в подъездах, на остановках и даже в детских песочницах. Жители города готовы сами выйти на очистку улиц. Журналисты агентства прошлись по Екатеринбургу в поисках дворов, где выборы все еще «продолжаются». Об итогах читайте в фоторепортаже «URA.Ru». Последствия праймериз «Единой России», которые прошли 22 мая, вызывают у горожан недовольство, но дело не в результатах предварительного голосования. Свердловские кандидаты и сама «Единая Россия» организовали широкую кампанию по саморекламе — многочисленные листовки были расклеены на улицах Екатеринбурга и остались неубранными. «На остановках, в подъездах, во дворах — куда не глянь, повсюду разорванные плакаты „Единой России“, это выглядит просто ужасно», — сетует горожанин в беседе с «URA.Ru». По словам собеседника, многие его соседи и знакомые уже готовы сами выйти на очистку улиц, но боятся, что их обвинят в порче чужого имущества. Чаще всего во дворах встречаются устаревшие листовки «Единой России» с призывом проголосовать на праймериз, 22 мая. Такую рекламу расклеили на скотч на двери подъездов, причем так грубо, что обрывки клейкой ленты свесились над землей. Сложилось впечатление, что «агитационка» «Единой России» словно метка для дома: увидел такую — ищи рядом рекламу самих кандидатов. Она обычно висит тут же, только на специализированных баннерах. От многих плакатов уже мало что осталось, как, например, в случае с материалами участника праймериз, депутата Заксобрания Сергея Чепикова. Однако некоторая реклама до сих пор цела, хоть и заклеена более свежими объявлениями. В другом «помеченном» доме на Луначарского мы нашли на подоконнике стопку засаленных газет. В одной из них, на «главной» полосе, красуется депутат ГД Павел Крашенинников. На страницах можно найти информацию о других кандидатах и самих выборах. Жительница дома в беседе с «URA.Ru» призналась, что обратила внимание на «агитационку», но на выборы все равно не пошла, нашла для себя дела «поважнее». «Мы с мужем в сад ездили в это время», — ответила «URA.Ru» собеседница. С «креативом» к своей саморекламе подошел участник праймериз, общественник Константин Мочалов. Он не стал останавливаться на листовках у подъездов и разукрасил своими инициалами детские песочницы как, например, на улице Шевченко. Сам Мочалов не стал отрицать «URA.Ru», что подписал детские площадки своим именем. «Все разукрашенные песочницы мы сами купили и установили примерно две недели назад, после обращения жильцов. Мы им помогли — детям было негде играть. Работали вместе с горожанами, устроили мероприятия во дворах», — заметил Мочалов в беседе с агентством. Он добавил, что не будет закрашивать свои инициалы даже после праймериз: «А зачем? Пусть будут». В пресс-службе свердловского отделения «Единой России» «URA.Ru» по телефону отказались давать комментарий с оговоркой: «Напишите нам вопрос, если будет что-то, то ответим». Здесь лишь отметили, что организацией расклейки рекламы кандидатов занимались сами участники праймериз. Кто ответственный за фоновую рекламу, в исполкоме не сообщили. Сами же кандидаты перекладывают ответственность на рекламные агентства. Как пояснил «URA.Ru» депутат свердловского Заксобрания Сергей Чепиков, он заключил срочный контракт с организацией, которая и занималась расклейкой плакатов на различных рекламных площадях. «Когда сроки договора подойдут к концу, эта компания должна сама убрать листовки, чтобы наклеить другие, новые — это в их же интересах», — заметил «URA.Ru» Сергей Чепиков. Депутат добавил, что екатеринбуржцы могут ему лично пожаловаться на разорванные плакаты и он готов сам их убрать: «Уже был случай, когда мою рекламу расклеили не в том месте и мы оперативно съездили и все отмыли».
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...