18 марта 2024

У свердловских покупателей поменялся рацион

Продавцы корректируют ассортимент

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
«Пятёрочка» анонсирует изменение ассортимента и в мае
«Пятёрочка» анонсирует изменение ассортимента и в мае Фото:

В марте свердловчане захотели нектаринов и желтых груш. На это указывают данные статистики по изучению потребительского спроса. Представители торговой сети «Пятёрочка» (входит в X5 Retail Group) подтвердили агентству, что, ориентируясь на спрос уральцев, они корректируют и ассортимент в магазинах. В марте в нем также появятся три вида винограда (белый, красный и черный) и сливы.

Особой «изюминкой» в ассортименте торговой сети в начале весны станут ранние картофель, капуста и кабачки. Еще несколько лет назад было сложно представить себе появление свежих овощей уже в марте.

«Пятёрочка» анонсирует изменение ассортимента и в мае. Маркетологи подсчитали, что в это время возникает спрос на сочные фрукты. Это период, когда появляется первый масштабный урожай персиков, черешни и абрикосов, а значит, и их стоимость становится приемлемой для массового потребителя.

За тем, чтобы на полках всегда были качественные продукты, следят директора по свежести
За тем, чтобы на полках всегда были качественные продукты, следят директора по свежести
Фото:

«Теперь покупатели стали внимательнее относиться к свежести товаров и их виду. Чтобы продукты на полках в магазинах соответствовали запросам потребителей, в универсамах сети работает директор по свежести. Специалист всегда находится в торговом зале, чтобы в любую минуту помочь покупателю», — рассказали «URA.RU» в «Пятёрочке».

У директоров по свежести в приоритете контроль качества продуктов и обеспечение непрерывной работы магазина. Также они проводят «часы качества» с персоналом и каждые 60 минут самостоятельно проверяют всю продукцию в магазине, причем овощам и фруктам, а также гастрономии с молочным отделом уделяется особое внимание.

В торговой сети заметили, что значительная часть «весенней» продукции произведена на Урале. В 2016 году ассортимент торговых сетей, входящих в X5 Retail Group, пополнился продукцией 57 новых российских поставщиков из УрФО. Здесь хлебобулочные и кондитерские изделия, молочная и мясная гастрономии, овощи и фрукты, вода и другие. В некоторых магазинах «Пятёрочка» на Урале доля местных производителей превысила 25%.

На правах рекламы.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Главные новости Екатеринбурга и области уже в вашем телефоне — Telegram-канал «Екатское чтиво». Подпишитесь, нажмите на ссылку.

Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В марте свердловчане захотели нектаринов и желтых груш. На это указывают данные статистики по изучению потребительского спроса. Представители торговой сети «Пятёрочка» (входит в X5 Retail Group) подтвердили агентству, что, ориентируясь на спрос уральцев, они корректируют и ассортимент в магазинах. В марте в нем также появятся три вида винограда (белый, красный и черный) и сливы. Особой «изюминкой» в ассортименте торговой сети в начале весны станут ранние картофель, капуста и кабачки. Еще несколько лет назад было сложно представить себе появление свежих овощей уже в марте. «Пятёрочка» анонсирует изменение ассортимента и в мае. Маркетологи подсчитали, что в это время возникает спрос на сочные фрукты. Это период, когда появляется первый масштабный урожай персиков, черешни и абрикосов, а значит, и их стоимость становится приемлемой для массового потребителя. «Теперь покупатели стали внимательнее относиться к свежести товаров и их виду. Чтобы продукты на полках в магазинах соответствовали запросам потребителей, в универсамах сети работает директор по свежести. Специалист всегда находится в торговом зале, чтобы в любую минуту помочь покупателю», — рассказали «URA.RU» в «Пятёрочке». У директоров по свежести в приоритете контроль качества продуктов и обеспечение непрерывной работы магазина. Также они проводят «часы качества» с персоналом и каждые 60 минут самостоятельно проверяют всю продукцию в магазине, причем овощам и фруктам, а также гастрономии с молочным отделом уделяется особое внимание. В торговой сети заметили, что значительная часть «весенней» продукции произведена на Урале. В 2016 году ассортимент торговых сетей, входящих в X5 Retail Group, пополнился продукцией 57 новых российских поставщиков из УрФО. Здесь хлебобулочные и кондитерские изделия, молочная и мясная гастрономии, овощи и фрукты, вода и другие. В некоторых магазинах «Пятёрочка» на Урале доля местных производителей превысила 25%. На правах рекламы.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...