18+
Евро 68,69
Доллар США 61,27
Москва
У эпатажного фотографа появилась поклонница в резиденции. «Я хочу поддержать все, что он делает». ВИДЕО У эпатажного фотографа появилась поклонница в резиденции. «Я хочу поддержать все, что он делает». ВИДЕО
Лошагин сбежал из суда. Он может сесть через две недели Лошагин сбежал из суда. Он может сесть через две недели
Сына свердловского депутата взяли под арест. «Я потом расскажу, кто был заказчиком и как это все делалось ...» Сына свердловского депутата взяли под арест. «Я потом расскажу, кто был заказчиком и как это все делалось ...»
Пассажиры «Победы» не смогли вылететь из Екатеринбурга в Москву. «Не хватило места» Пассажиры «Победы» не смогли вылететь из Екатеринбурга в Москву. «Не хватило места»
Сюжеты




Сегодня в СМИ
Партнёры
Загрузка...
Партнёры
Загрузка...

Зарплата Путина – 3 млн. рублей в месяц

Как мы сегодня задали вопрос президенту РФ и как получили на него ответ

18.10.2007 18:08

Российский президент маскирует 90% своих доходов под «представительские»

На «Прямую линию» президенту РФ поступило более двух миллионов вопросов. Среди них был и наш. Звучал он так: «Владимир Владимирович, какую зарплату Вы получаете?» Однако ответа на него мы так и не дождались. Поэтому решили поискать ответ самостоятельно. Истинные размеры доходов президента России, оказывается, не так легко скрыть от граждан, как это может показаться на первый взгляд. Дело в том, что размеры денежного содержания Путина (попросту – его зарплаты) каждый год отдельной строкой указываются в федеральном бюджете РФ, который принимает Госдума. Сколько денег на самом деле получает «единоросс №1» ежемесячно, как и подо что замаскированы истинные размеры его доходов – об этом в расследовании «URA.Ru».
 
Если сравнить закон о бюджете-2001 с проектом бюджета-2008, то можно обнаружить, что общая сумма расходов на статью «функционирование главы государства - Президента РФ» (сюда включаются все расходы: как на администрацию президента, так и на аппарат полпредов) выросла с 1,4 млрд. до 7,17 млрд. руб. Впрочем, это расходы запланированные, реально потраченные же всегда оказываются выше. Например, в бюджете на 2005 год на «функционирование главы государства» было отведено – 4,1 млрд., реально же выделено в итоге 5,9 млрд. Примечательно, что при такой щедрости на нужды президента, на штамповочный цех законов Кремля, каковым стала в последние годы Госдума, власти, наоборот, денег жалеют. В том же 2005 году на законодательные органы реально израсходовано лишь 4,4 млрд. рублей вместо 5,3 млрд., положенных по закону о бюджете-2005.
 
Немалая часть «расходов на функционирование» уходит на зарплаты высшим чинам государства. Естественно, что наибольшую зарплату среди государственных чиновников получает президент. Но самое интересное заключается даже не в официальной зарплате, а в её, так сказать, «теневой части».
 
Зарплата президента СССР Михаила Горбачева была установлена в 1990 году в размере 2000 рублей. В тогдашней «тарифной сетке» это был максимально возможный размер зарплаты, однако превышавший размер зарплат трудящихся в 5-20 раз. Примерно такое же соотношение сохранилось и при Ельцине. Однако захлестнувшее страну социальное расслоение сделало этот размер президентской зарплаты издевательски маленьким. Ведь президенту невдомек было сравнивать своё жалование с зарплатами рабочих, а вот по сравнению с зарплатами директоров приватизированных предприятий, не говоря уже о банкирах, зарплата Ельцина выглядела ничтожно малой.
 
Чтобы Ельцин мог почувствовать себя человеком, его окружение придумало интересное ухищрение: кроме обычной зарплаты президента к ней были добавлены еще и так называемые «представительские расходы президента». «Расходы», конечно же, ни на что не расходовались, а выдавались президенту на руки, реальные же представительские оплачивались из совсем другой строки бюджета – «представительские расходы Администрации президента» (интересно, что эти две строки представительских никогда не объединялись в одну и не смешивались между собой). Тогда многие солидные люди в стране получали, кроме официальной («белой») зарплаты, еще и зарплату «в конверте» («черным налом»). Строка бюджета «представительские расходы президента» стала для Ельцина чем-то вроде такой зарплаты «в конверте». При этом «представительская» часть зарплаты была примерно в 10 раз выше официальной зарплаты. В федеральном бюджете данные строки получили довольно своеобразное наименование: обычная зарплата с премиями и отпускными именовалась «денежным содержанием президента», а её сумма вместе с «представительскими» – просто «содержанием президента» (хотя какое может быть еще «содержание», кроме денежного? «Представительские» ведь явно выдавались деньгами, а не апельсинами и мандаринами). Легализовать же повышенную зарплату не давала ни обстановка в стране, ни прокоммунистическая Дума: увидев слишком большую зарплату Ельцина, депутаты бы обязательно провалили такой бюджет. 
 
Казалось бы, всё должно было измениться с приходом Путина. Дума при Путине становилась с каждым годом всё лояльнее, и у президента были все возможности для того, чтобы вывести свою зарплату из тени «представительских расходов». Однако Путин оказался хитрее, чем можно было подумать. Под предлогом  того, что зарплата президента в России мала, Путин резко поднял себе зарплату, но… столь же заметно выросли и его «представительские».
 
Например, содержание Владимира Путина в законе о бюджете-2001 года составляло 2734,8 тысячи рублей, из них 293,4 тысячи – «денежное содержание» и 2 441,4 тысячи – «представительские». В законе о бюджете-2002 на 1011,5 тысячи зарплаты было 7542,7 тысячи «представительских», бюджете-2003 – уже 1161,8 тысячи и 14 млн. соответственно, бюджете-2004 было заложено 2 404,3 тысячи зарплаты и 19869,5 тысячи «представительских» и т. д.
 
При этом реально полученная Путиным зарплата была каждый год заметно выше тех сумм, которые были заложены в законе о бюджете, иногда даже в 1,5 раза. Так, по данным Министерства по налогам и сборам и Пенсионного фонда, в 2003 году официальная зарплата, полученная Путиным, составила 1634,7 тысячи рублей, в 2004 году – 2545,1 тысячи.
 
При этом, еще раз подчеркнем, речь не идет ни о каких действительно представительских расходах Путина. Если таковые расходы иногда и имеют место, они списываются на счет его Администрации либо других органов власти, вместе с представителями которых он совершает поездки. Кроме того, на «обеспечение визитов делегаций высших органов власти за рубеж» в бюджете-2007 и без того заложена совершенно рекордная сумма – 579,25 млн. рублей!
 
Если же подсчитать реальную зарплату Путина в месяц, то получаются запредельные суммы: в 2007 году на него заложено 2,7 млн. в месяц, в 2008 году – даже 2,9 млн. Впрочем, как мы уже указывали выше, реальные выплаты Путину всегда оказываются выше тех, которые заложены в бюджете. Так что уже сейчас реально выплачиваемая Путину зарплата, скорее всего, превышает 3 млн. в месяц.
 
Что ж, теперь российским пенсионерам вряд ли придется вздыхать о том, «ну как же Путин не видит, что нельзя прожить на 3 тысячи рублей в месяц». Он и вправду не видит, потому что живет на совершенно другой планете и совершенно другой жизнью, нежели простые россияне. Человек, получающий в месяц 3 млн., и человек, влачащий существование на 3 тысячи рублей, – действительно существуют в совершенно разных мирах.
 
Содержание Владимира Путина, заложенное в федеральный бюджет, тысяч рублей
год
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
За год
2734,8
8554,2
15161,8
22273,8
24561,1
26655,7
32420,7
34370,1
В месяц
227,9
712,9
1263,5
1856,2
2046,8
2221,3
2701,7
2864,2
 
Александр Платонов, © «URA.Ru»
Написать автору
Комментарии наших читателей (120)
zver
Ужас!!!!!!!!!...Совсем ожирели..Люди как рабы...пашут за копейки,еще налоги платят.А с экранов телевидения обещают хорошую жизнь...Не будет ее при таком раскладе никогда..Нас постоянно разообщают и травят друг на друга.Отвлекая все внимание от сути.....Так нельзя...Издевательство...Все когда-нибудь вернется как бумеранг...
Неизвестный читатель
Гнать надо всех в шею!
Larika
А что, по Сеньки и шапка
сашка
Мне хотябы малую часть их зарплаты. Уже жить можно! Ито худо-бедно! С учетом што это только афицыальная зарплата! А там неизвестно никому какие у них доходы!
бэби
бугага!зарплата у Путина 3 мильона!насмешили!!! У моего начальника, который фруктами-овощами торгует, только официальная зп 600 тыщ румлей, я не говорю уже о том, сколько он по факту получает! А вы говорите про Пукина, "первого" человека в гос-ве! Наивно и смешно, ей богу!
ден.
Путин бедняга.
фи
самый бедный человек в России
Илья
представте миллиарды от продажи жизней, душ, оружия, наркотиков, войн, голода и т.д. официальную зарплату можно и 50 тыс. сделать, да просто ни кто не поверит.
ИЛЬЯ М.
НЕ НАДО СЧИТАТЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЕМЫЕ КАК ЗАРПЛАТА
Alex
Не надо считать любые чужие деньги.
ИМХО
ИЛЬЯ М. Он эту зарплату с наших денег получает если что
ИМХО
ИЛЬЯ М. Он эту зарплату с наших денег получает если что
hose
В РОССИИ ДВА ЗАКОНА 1)ПОВЕЗЛО.2)НЕ ПОВЕЗЛО
Станислав
тут , даже не о чем говорить
зек
твари они все
Неизвестный читатель
А учитель получает 4300 да еще и 13% вычитают.......
инкогднить
У Путина состояние свыше 40 миллиардов $ ))))
так что ему пофиг на зарплаты его коллег )
сбитый летчик
Конечно,3 млн.- это смешно.У него еще всяких добавок в 5 раз больше.совет "Газпрома" за лоббирование отстегивает наверно раз в 10 больше.
Военпенс пропащий
Воевать за Власть не буду! РОССИЯ И власть РАЗНЫЕ ВЕЩИ
сама нищета
мне хотя бы 15%его дохода в год обо мне бы все забыли на всегда
дотошный буквоед
каждый крутится как может!!!
леопольд
хи хи хи. посадить его на мои 8 тыщ и за руль. и штраф гаишнику надо платить и семью накормить и налоги еще заплатить.
Любовь
Я не представляю что такое 3 миллиона рублей в месяц. Что же люди делаю на эти деньги? Что покупают? Для меня абсолютная загадка. Может кто-то объяснит. Ведь еще в 11 веке сказал Омар Хаям, что мы приходим в этот мир только в гости, все там будем. Неужели деньги заберут с собой?
коля
офигеть
светлана
чему вы удивляетесь? чиновники ходят на работу не работать,а зарабатывать526
Славик
Скажите, пожалуйста, а где табель о рангах из 18 позиций, определяющих зарплату любого госслужащего в стране? Или это был не закон? Или это отменено? Тогда кто отменил и почему за этим никто не надзирает (типа прокуратуры)? А может быть я что-то пропустил в этой жизни?
юрий
как вы наивны
ололо
Гнать надо всех в шею!

как самогон
Александр
Простите их, они же убогие, а их обижать нельзя.
галя
И с ним.И с его друзьями,надо что-то делать.
РУС
нА ХРЕНА МНЕ ВАШЕ ГОСУДАРСТВО,ю ЕСЛИ Я НИЧЕГО ОТ НЕГО НЕ ПОЛУЧАЮ КРОМЕ НАЛОГОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ЧИНОВНИКОВ.кОГДА ВСПОМНИТЕ СВОЙ НАРОД?вЫ СТРАШНО ДАЛЕКИ ОТ НАРОДА!!кРЕМЛЕВСКИЕ ГОЛУБИ.
Трофим
Официально платил налоги если память не изменяет лет 5-6.Потом перестал, надоело находится под игом нашего правительства. Чести слишком много для них. Воры.
тамара
сытый голодного никогда не поймет
колокол
охренеть
Неприметный
Всегда знал, что воруют и будут воровать. Во власти быть - не воровать невозможно. Такова суть человека во властях. Не будешь воровать - будешь белой вороной и тебя заклюют. Путин не путин, какая разница - любого посади на его место - будет ВОР. Все мы забесовлены, Бога в душе нет...
КаринКА
Это очень все предсказуемо .
Если вы люди ,которые это все обсуждаете достигли бы до этих мест и так же стали бы "Кремлевские голуби "
То предавшись стадному чувству и соблазну не отличались бы.
увы ,это свойство человека.
вася
выборы выборы депутаты***ы!!!!
Александр
3 млн руб в месяц??? А как тогда спрашивается у него несколько "ДВРОЦОВ" по несколько млрд руб???
Ник
Отрезвить их, хотя бы немного, - на месяц всех загнать в общественный транспорт и посадить на среднюю по стране зарплату на год...
Вовандрий
Всегда знал, что воруют и будут воровать. Во власти быть - не воровать невозможно. Такова суть человека во властях. Не будешь воровать - будешь белой вороной и тебя заклюют. Путин не путин, какая разница - любого посади на его место - будет ВОР. Все мы забесовлены, Бога в душе нет...

Хорошо сказал
мери попинс
Так было всегда и будет.Не важно фараоны,цари,короли,президенты....Какой бы строй в мире не был_феодальный,рабовладельческий.....малая часть живет, а остальные пытаются нормально жить.
Александр
А Вы попробуйте быть президентом-будете иметь такую же зарплату!!!!!!!
Лорд
Народ добровольно все это выбрал!!!!!!!
Кныш
Жаль,что наши возможности не совпадают с нашими желаниями...
V.I.S.T.R
Раньше Путина уважал, когда он был еще человеком, а это 1999-2006 годы, пока его не поглотили американские доллары и безразличие к своему народу. Теперь уж он точно как биохимический робот, которому все человеческое чуждо, как банкомат который работает только на прием денежных средств без возврата....
Но, в его поддержку скажу только то, что у него слабое окружение, и не один он виноват в том что творится в России, ему на стол приходят документы в которых все хорошо и прекрасно, и если по этим данным средняя зарплата в регионах 35,000 руб., а по факту в этих местах рады получать 10-15,000 руб. Еще бы, "Один питается мясом, другой капустой, третий солью, и все вместе едим голубцы"!!!
Александр
Ну,что тут можно сказать? Считаю власть в России АНТИНАРОДНОЙ;
Неизвестный читатель
Зачем им такие деньги?? Они что, их едят? Человеческие потребности ограниченны, особенно те что удовлетворяются за деньги. Зачем эти деньги им? Раздавали бы уже если не могут построить нормальную систему
Владимир
Да, интересные зарплаты у этих чиновников. Вроде ничего путного для страны они не делают. А зарплаты особенно хороши у чиновников, которые их сами себе назначают.
А этого жеребячьего сословия при Путине и благодаря ему расплодилось очень много.
пых
а почему
ДМИТРИЙ
НАДО НА РОССИЮ АТОМНУЮ БОМБУ С БРОСИТЬ И ТОГДА ВСЕМ КРАНТЫ
Неизвестный читатель
Я считаю, что наш народ должен быть образованным и нравственным и нам влась не нужна. Каждый будет стыдиться своих пороков перед самим собой. А пока мы верим в этот институт, в котором каждый член непрекосновенный (ВОРЫ В ЗАКОНЕ). О чем вы говорите. Законы пишут для народа, чтобы загнать его в рамки, в клетку. Нас не хотят учить. Хаят Америку, а что творят. Все в кредит: квартира, образование, машина. На магазинах стали появляться надписи "нож в рассрочку".
Квалифицированные врачи только в Краевых больницах. Государству умные люди не нужны им нужны РАБЫ. Это колонизаторы XXI века, сегодня не один человек не может считать мебя свободным: мы зависим от системы. Люди должны меняться изнутри, не деньги ценность мира а человек и тот бог который живет в каждом из нас.
Неизвестный читатель
Я считаю, что наш народ должен быть образованным и нравственным и нам влась не нужна. Каждый будет стыдиться своих пороков перед самим собой. А пока мы верим в этот институт, в котором каждый член непрекосновенный (ВОРЫ В ЗАКОНЕ). О чем вы говорите. Законы пишут для народа, чтобы загнать его в рамки, в клетку. Нас не хотят учить. Хаят Америку, а что творят. Все в кредит: квартира, образование, машина. На магазинах стали появляться надписи "нож в рассрочку".
Квалифицированные врачи только в Краевых больницах. Государству умные люди не нужны им нужны РАБЫ. Это колонизаторы XXI века, сегодня не один человек не может считать мебя свободным: мы зависим от системы. Люди должны меняться изнутри, не деньги ценность мира а человек и тот бог который живет в каждом из нас.
дашулька
это ваще жесть если бы мы так зарабатывали то такого срача в наших городах не было бы
СПРАВЕДЛИВОСТЬ
ОГРОМНАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ. МЫ ЖИВЕМ НА СЕВЕРЕ И ЗДЕСЬ ЛЮДИ РАБОТАЮТ ЗА КОПЕЙКИ В ТАКИХ СУРОВЫХ УСЛОВИЯХ.НЕФТЬ КАЧАЕМ И ВСЕ ДЕНЬГИ ИДУТ НА ЭТИХ ЗАЖРАВШТХСЯ МОСКВИЧЕЙ.........СКОЛЬКО ВАМ НАДО ЕЩЕ,,,,,,
Гарри
Ага я все коменты не читал конечно, но еще скажиче что это чмо, налоги платит,))) ага или пенсионному фонду
Неизвестный читатель
бугага!зарплата у Путина 3 мильона!насмешили!!! У моего начальника, который фруктами-овощами торгует, только официальная зп 600 тыщ румлей, я не говорю уже о том, сколько он по факту получает! А вы говорите про Пукина, "первого" человека в гос-ве! Наивно и смешно, ей богу!
Это говорят про официальную открытую часть глупый,неофициальную замутку мы даже не можем представить
Ленин
Путин молодец у него голова за всю россию болит,не то что у других дармоедов,хотим ничего не делая получать миллионы.У корабля один капитан...если ты самый умный,то сам вставай за штурвал,нет,тогда плыви молча или сваливай на другой корабль...
РОК
[С НИМИ БОГ СДЕЛАЕТ
q]И с ним.И с его друзьями,надо что-то делать.
кострома
куркуль=)))
сталин
жаль ленин что тебя сразу застрелили надо было помучить ... а так вообще умных слов то много тут сказано только *** то не мешки ворачать может кто из здесь ответивших и понимает что происходит и доволен что зарплата хотя бы 20000 рубликов есть и ладно а мне глядя на все это хочется крикнуть аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа вы быдло
заина
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ В ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ РТ ПОЛУЧАЮТ ПО 10000 РУБЛЕЙ, ЕЩЕ С ЭТИХ ДЕНЕГ ПЛАТЯТ 13%, А ЕЩЕ НУЖНО ОТЧИТЫВАТЬСЯ ЗА СВОИ ДОХОДЫ, ДАЖЕ СМЕШНО.ЕЩЕ ОЖИДАЕТСЯ СОКРАЩЕНИЕ.КАК БУДЕМ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ, НЕЗНАЮ, ПЛАКАТЬ ХОЧЕТСЯ, НИКАКОЙ РАДОСТИ В ЖИЗНИ НЕТ.
Неизвестный читатель
Всех растрелять
1
если кто дымает что мы живем в свободной стране-ошибаетесь,мы живем в колонеальной стране,где люди плачут кровавыми слезами
Неизвестный читатель
Ужас!!!!!!!!!...Совсем ожирели..Люди как рабы...пашут за копейки,еще налоги платят.А с экранов телевидения обещают хорошую жизнь...Не будет ее при таком раскладе никогда..Нас постоянно разообщают и травят друг на друга.Отвлекая все внимание от сути.....Так нельзя...Издевательство...Все когда-нибудь вернется как бумеранг...

Будет хорошая жизнь!
Мы сами ее сделаем. Почитайте внимательно оф. сайт Сергея Мавроди. Все поймете.
Неизвестный читатель
ЗАРПЛАТА У ПУТИНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В 10(ДЕСЯТЬ) РАЗ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА ПО РОСИИ !!! ВОТ ТОГДА ОН ПОДУМАЕТ, КАК ЖИВЕТ НАРОД !ЭТУ ПОПРАВКУ НАДО ВНЕСТИ В КОНСТИТУЦИЮ И ТРУДОВОЙ КОДЕКС !!! СЛОБО ДЕПУТАТАМ ??? ОБДРЫЩУТСЯ И ОБСУЖДАТЬ ДАЖЕ НЕ БУДУТ !!!
Неизвестный читатель
бугага!зарплата у Путина 3 мильона!насмешили!!! У моего начальника, который фруктами-овощами торгует, только официальная зп 600 тыщ румлей, я не говорю уже о том, сколько он по факту получает! А вы говорите про Пукина, "первого" человека в гос-ве! Наивно и смешно, ей богу!
Это говорят про официальную открытую часть глупый,неофициальную замутку мы даже не можем представить
Неизвестный читатель
Полный бред и***больство.
Альберт
Путин бедняга.
Совсем бедняга, с тремя млн
ИМХО
только рабочим с высшим образованием и без связей платят по 5000руб в месяц.
И вообще почему у нас Москва это отдельное государство в центре России. Почему все регионы кормят и работают только на Москву. Не пойму за что воевали наши деды за государство Москва?
Просто человек
Радуйтесь что есть 10,000!а вы представьте как живут пенсионеры?сколько они получают?от 3 до 9?это разве деньги?на них можно прожить,учитывая их возраст и то сколько они отдают за лекарства!а ветераны великой отечественной?о них кто нибудь помнит?как живут они одни в деревнях,без каких либо условий и средств для существования!они боролись за нас,за наши жизни,а государство им за это благодарности в виде листочка с надписями и каким то гвоздикам?да они доживать должны достойнее и богаче Путина,а они плачут в одиночестве вспоминая свои достижения и перебирая награды!да какая мы после этого могучая русская держава,даже если не чтим тех кто нам подарил это государство?а какие пенсии платят детям которые остались без 1кормильца?которые под опекой!4тысячи?это же смешно,что это за деньги то такие?только поесть на них?а одевать что?а учится на что?высшее образование не стоит 2тысячи в месяц!а дети с дцп и просто инвалиды сколько получают?10тыщ?учитывая что им нужны лечения и лекарства не по тысячам,а миллионам!а мы простой народ собираем им все по чуть чуть,чтоб ребенку жить было легче!а потом у нас сидят одни дураки в государстве,да за деньги которые нужно платить на высшее образование,простым дворникам легче тихо спокойно жить!
бугор
путин дай бог чтобы тебе эти милиарды которые ты нахапал на людском горе и несправедливости и беспредела который творится в россии бог все видит опомнитесь пока непоздно.
панда
Если вы все такие умные чтобы ругать, тогда шли бы и что-то меняли. А только и можите, что политиков грязью поливать, а у самих ни духу и ни способностей не хватит, чтобы пробиться и что-то сделать для страны.
Если вы думаете, что эти люди не знали бедности, горя и не нахлебались в этой жизни, то вы ошибаетесь. Да, может не все, но побольней части они туда не с луны свалилсь, а прогрызли туда дорогу.
Ругать все могут, а вот взять и что-то делать в такой стране, как наша, совсем не просто!

Путин
Вы все ДАЛБОЕБЫ!!!))))
Адам
у него такая зарплата и еще он наши деньги жрет с**а
сергей
У Путина состояние свыше 40 миллиардов $ ))))
так что ему пофиг на зарплаты его коллег )
О чем разговор господа? У нас в стране бумага кончилась что ли? Дело то не в деньгах а в неограниченых полномочиях, т е власти. Вот какую народ дал той и пользуются наши слуги.
сергей
человек правит половиной мира я бы платил больше!!!!!
Неизвестный читатель
да.а унас зарплата 10 тыс.как жить не знаем.
Артем
Пипец у них зарплата, мне мама говорила чтопризедент 15тыш. ен получать. Зарплата путина растет и растет в десятки раз, а зарплата народа стремительно падает.
Неизвестный читатель
Всем надо дружно собраться и улететь на луну.:-):-)
вячеслав
НЕ НАДО СЧИТАТЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЕМЫЕ КАК ЗАРПЛАТА
а ни кто и не считает ее чужой просто должно быть открыто так его содержим мы налогоплатильщики и я хочу знать на какие расходы уходят мои налои
гражданин
хорошо быть президентом? у всех на виду, все твои деньги считают, пальцем показывают, презирают, ненавидят. я бы так не смог даже за три мильена, гори они огнем.
И
Гнать надо всех в шею!

В задницу!
Путин бедняга.

Бедолага!
человек правит половиной мира я бы платил больше!!!!!

Доплачивай! Из своих!
Алекс
А учитель получает 4300 да еще и 13% вычитают.......


ой да ладно! знаем мы как учителя получают!!! 4300-это бред..они получает в 4-5 раз больше + репетиторство и стаж лет
Александр
Путин молодец у него голова за всю россию болит,не то что у других дармоедов,хотим ничего не делая получать миллионы.У корабля один капитан...если ты самый умный,то сам вставай за штурвал,нет,тогда плыви молча или сваливай на другой корабль...
Это хорошо,что у Путина голова хоть о чем то болит,людям ненужны миллионы,они хотят просто работать и зарабатывать реальную зарплату,чтобы прокормить семью,одеть и обуть детей,заплатить налоги,которые они нам придумывают в своей госдуме,заплатить за квартиру и т.д.Что ты тут лечишь нас (Ленин).Если все встанут за штурвал, то точно начнется хаос.Ты прочитай лучше,что люди говорят,они ведь не от хорошей жизни так возмущаются,пора бы и о людях подумать,а не о своей заднице.
Неизвестный читатель
Если вы все такие умные чтобы ругать, тогда шли бы и что-то меняли. А только и можите, что политиков грязью поливать, а у самих ни духу и ни способностей не хватит, чтобы пробиться и что-то сделать для страны. <BR>Если вы думаете, что эти люди не знали бедности, горя и не нахлебались в этой жизни, то вы ошибаетесь. Да, может не все, но побольней части они туда не с луны свалилсь, а прогрызли туда дорогу. <BR>Ругать все могут, а вот взять и что-то делать в такой стране, как наша, совсем не просто! <BR><BR>
Интересно,и кто же там в правительстве такой бедалага,что сам туда с помощью своих зубов залез.Сколько известно, то все залезли поблату или с помощью своих покровителей и ненадо тут нам рассказывать,что они молодцы,потому что есть много примеров,как наше правительство попало туда.
сталин
Путин бедняга.
у ниго в сегунду 3 лямы
леонардо
Если вы все такие умные чтобы ругать, тогда шли бы и что-то меняли. А только и можите, что политиков грязью поливать, а у самих ни духу и ни способностей не хватит, чтобы пробиться и что-то сделать для страны.
Если вы думаете, что эти люди не знали бедности, горя и не нахлебались в этой жизни, то вы ошибаетесь. Да, может не все, но побольней части они туда не с луны свалилсь, а прогрызли туда дорогу. <br>Ругать все могут, а вот взять и что-то делать в такой стране, как наша, совсем не просто! <br><br>
игорь
ребята а вы попробуйте взять такую ответственость
Ихтиандр
Слуги народа всегда должны жить лучше самого народа.
коля
а что эти слуги делают для народа?себе бабки лопатами грибут и все
Петр
НЕ НАДО СЧИТАТЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЕМЫЕ КАК ЗАРПЛАТА
А ты че илюша в заступники за них, тебя посадить на зарплату в 8 тысяч,посмотрим чем детей кормить будешь.заступник.
алекс
мы заживем в 2020))))) у нас все будет отлично.
Неизвестный читатель
мы заживем в 2020))))) у нас все будет отлично.
xx
3 млн руб в месяц??? А как тогда спрашивается у него несколько "ДВРОЦОВ" по несколько млрд руб???


kredity vsjio ))
ваня
нам бы такую
гггг
жизнь прикрасна;ты посмотри вокруг и улыбнись!делай красиво!сколько не делай добра все равно каждому хорошь не будешь!только не забывай о самооценке!
Неизвестный читатель
только рабочим с высшим образованием и без связей платят по 5000руб в месяц.
И вообще почему у нас Москва это отдельное государство в центре России. Почему все регионы кормят и работают только на Москву. Не пойму за что воевали наши деды за государство Москва?
Неизвестный читатель
Если это мысли народа то не хотел бы дбыть во власти его. Включите мозг... сколько по Вашему должна быть зп у президента такой страны? Он
Николай
Вот пан Янукович жадничал , жадничал и вот .
Гость
Ну вот мы и узнали какая в стране инфляция.
Неизвестный читатель
Там спросят сколько кто украл. И судья там не подкупный.
Я Путин
Чем другим кости промывать - лучше бы работать пошли, бездельники! Если бы люди действительно хотели бы получать подобную сумму - они бы заткнулись и пошли к этой цели. А раз вы здесь злость вымещаете - то лишь показываете себя как неудачников. Вова, ты молодец! Пока ты правишь страной, я уверен в том, что тот пассивный доход, который я создал (пусть и небольшой), будет увеличиваться. Богатые богатеют - бедные беднеют. АДЬЮ, ЛУЗЕРЫ!!!!!
патриот
Президент достоин такой заработной платы,а вы как хотели,за такую страну он отвечает головой
Артур
хи хи хи. посадить его на мои 8 тыщ и за руль. и штраф гаишнику надо платить и семью накормить и налоги еще заплатить.
Тебя посади в кресло призидента, давно бы уже страну Западу просрал
Неизвестный читатель
это ваще жесть если бы мы так зарабатывали то т 1акого срача в наших городах не было бы
просто человек
Какая разница, кто больше получает, не в деньгах счастье. Кому чего дано и кто чего добился... Выше себя не прыгнешь ведь..............
Неизвестный читатель
А Вы попробуйте быть президентом-будете иметь такую же зарплату!!!!!!!
Неизвестный читатель
У Путина состояние свыше 40 миллиардов $ ))))
так что ему пофиг на зарплаты его коллег )

У Путина состояние свыше 40 миллиардов $ ))))
так что ему пофиг на зарплаты его коллег )
конь
в церкви тоже душ нет у этих попов
легенда
Голосуите за ходорковского
Неизвестный читатель
Отрезвить их, хотя бы немного, - на месяц всех загнать в общественный транспорт и посадить на среднюю по стране зарплату на год...
и конфисковать наворованное.
Неизвестный читатель
Никогда Россия не будет богатой, пока люди будут только критиковать и устраивать революции, в которых всегда приходят либо такие же, либо еще хуже.
Nikolay Trikin
Было уже время у нас, когда всех перестреляли или выперли из России. До сих пор ничего не можем, кроме как нефть качать.
Nikolay Trikin
И еще можем злобой исходить и устраивать революции, после которых только хуже, потому что приходят к власти те, кто ничего добиться в жизни не умеет, кроме как ором или силой.
иван
Воевать за Власть не буду! РОССИЯ И власть РАЗНЫЕ ВаЕЩИ
а они покупают вояк
спидкубер
ему вообще зарплата не нужна! он на полном гособеспечении
Неизвестный читатель
А учитель получает 4300 баксов да еще и 13% вычитают.......
ссссс
ревалюцию надо делать
Танюша
за все надо платить. придется платить. мне не завидно - пусть работает мужик
кот
Отрезвить их, хотя бы немного, - на месяц всех загнать в общественный транспорт и посадить на среднюю по стране зарплату на год...
лучше на прожиточный минимум или пенсию и пусть увидят, как прекрасен этот мир
Оставить свой комментарий
Если хотите, вы можете воспользоваться вашей учетной записью в социальной сети:





Включите отображение картинок
По требованию российского законодательства, комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Последние новости
Интересные факты
Загрузка ...
Последние новости
27.02.2015
Все новости
Реклама