18+
Евро 68,69
Доллар США 61,27
Москва
«Мне 25, и меня подкосил кризис». В Екатеринбурге создан клуб анонимных безработных «Мне 25, и меня подкосил кризис». В Екатеринбурге создан клуб анонимных безработных
«Кафе „У Вани“ не будет — построим „Шератон“». Большие перемены к Чемпионату мира по футболу в Екатеринбурге. СПИСОК «Кафе „У Вани“ не будет — построим „Шератон“». Большие перемены к Чемпионату мира по футболу в Екатеринбурге. СПИСОК
«За год подорожал почти на 86%». Эксперты прогнозируют дефицит сахара. «Летом ценники опять перепишут» «За год подорожал почти на 86%». Эксперты прогнозируют дефицит сахара. «Летом ценники опять перепишут»
Сына свердловского депутата взяли под арест. «Я потом расскажу, кто был заказчиком и как это все делалось ...» Сына свердловского депутата взяли под арест. «Я потом расскажу, кто был заказчиком и как это все делалось ...»
Сюжеты




Сегодня в СМИ
Партнёры
Загрузка...
Партнёры
Загрузка...

Добро пожаловать? Скорее, посторонним вход воспрещен. «Видишь все это и понимаешь: гостям здесь не рады»

«URA.Ru» проинспектировало столицу зимней Олимпиады за 2,5 недели до начала Игр. Специальный ФОТОРЕПОРТАЖ

20.01.2014 23:17

Собрались на Олимпиаду? Взяли с собой все возможные документы, вплоть до справки из психушки и характеристики из профкома? Думаете, что отдохнете спокойно? Рано радуетесь. «Засада» здесь на каждом шагу. Сочи-2014 как инструкция по применению — специально для уральцев, которым не сидится дома. Немцы и американцы уже в шоке: олимпийским духом здесь не пахнет, скорее — полицейским государством. Готовьтесь и вы.

До Олимпиады в Сочи остается 18 дней. Президент России Владимир Путин на днях проинспектировал спортивные объекты и пообещал: Игры должны встряхнуть нашу страну. «URA.Ru» решило узнало о подготовке к Олимпиаде непосредственно от тех, кто сейчас живет и работает в «городе солнца». Специальный репортаж на эту тему для нас любезно согласился подготовить сочинский журналист Николай Ярст.

Тот, кто собрался попасть на олимпийские игры в Сочи, сегодня усиленно штудирует блоги и выпуски теленовостей. Некоторым повезло пообщаться лично с теми счастливчиками, которые с сувенирами и массой впечатлений уже вернулись из Сочи. Этот город раньше все величали Черноморской здравницей, теперь все называют Сочи исключительно олимпийской столицей. Уже даже не стройкой века. Может быть, потому, что курортом и лечебницей назвать его ни по санитарным нормам России, ни по ощущению уже сложно.

Из всех возможных способов попасть в Сочи сейчас доступны только морское, авиа и жд-сообщение. Идею приехать на личном автотранспорте отбросьте сразу.

Сейчас это больше напоминает пропускной пункт через государственную границу. С 7 января въезд транспорта с иногородними номерами в город запрещен. Грузовики из аккредитованых компаний с продуктами и топливом и автомобили с местными номерами тщательно досматривают. Колонна машин перед постом ДПС растянулась на несколько километров. Автовладельцы ждут досмотра часами.

По официальной информации, для гостей нашего города перед постом якобы открыты несколько перехватывающих парковок. Не обольщайтесь, на самом деле таких мест нет. Оставить автомобиль на одной из платных автостоянок за 250-300 рублей в сутки вы сможете лишь километров за 150 от Сочи и скорее всего машина будет вас дожидаться в условленном месте. Вот только ответственности за повреждение вашего имущества, никто не несет. А посему рисковать им или нет — только ваше право.

Овчарка с вполне оригинальной кличкой Паркоп в сегодняшней смене больше реагирует на запах копченых окороков, которые с собой везут строители на вахту. Видимо, обнюхивает она сумки пассажиров уже вторую «человеческую смену» подряд без положенного пайка. Здесь бытует мнение, что солдат должен быть голодным, говорит кинолог.

Автовладелец Лариса Васильевна возмущена. Простояв несколько часов в очереди, она узнала, что купленную ею машину в Москве она не сможет ввести в Сочи до окончания игр, и что с ней делать, никто не знает. Невольно оказавшийся свидетелем разговора водитель утешил расстроенную женщину рассказом о том, как вчера один мужчина продал свою машину в Туапсе, столкнувшись с подобной, как и Ларисы, ситуацией, и отправился домой в Сочи на попутках.

В поездах, едущих в сторону Сочи, продукты питания, жидкости, рации, спортинвентарь и многое другое, провозить запрещено. А вот автотранспортом можно. О том, какими запрещенными к перевозке вещами пополнился очередной вариант «секретного списка» МВД, вы узнаете непосредственно перед посадкой в поезд. Секретный, потому как прочесть его заранее, у нас мало кому удавалось. Оно и понятно, а вдруг террористы узнают? Пригородные поезда «Ласточка» гордость России. Они соединяют железнодорожный вокзал в Сочи в центре города с аэровокзалом, олимпийским парком и горнолыжными объектами в Красной Поляне. Очень часто ими пользуются жители города. Рабочие ездят на них каждый день, по выходным множество сочинцев с детьми едут подышать воздухом, покататься с детьми. Конечно же, все брали с собой продукты питания. До 7 января. Именно в этот день пришедшие на перрон электротранспорта мамы с малолетними детьми выбросили термосы с детским питанием, а рабочие и волонтеры остались без обеда, потому как продукты питания оказалось также нельзя провозить с собой.

Вообще, будьте готовы к главной проблеме: заранее предупреждать вас о тех или иных нововведениях правил проезда в Сочи и пребывания в городе никто не будет. Местные это уже прочувствовали на себе. Например, в олимпийском парке или на Красной Поляне столовых для волонтеров или рабочих нет, люди с утра до вечера работают без питания.

В пятизвездочные отели волонтеров даже в туалеты не пускают. «Мобильными удобствами» кстати, парк тоже не оборудован, здесь даже мусорки запрещено устанавливать, все из-за мер безопасности. Коммунальщики мусор собирают вручную и тут же машинами увозят. Все под присмотром полиции, она у нас повсюду. Каждый полицейский — на коне. И если не в прямом смысле, то в переносном, как на контрольно-пропускных пунктах. Безопасность здесь превыше всего, и меры предприняты беспрецедентные. Главный человек в сегодняшнем Сочи — не спорстмен и уж тем паче не иногородний болельщик, а человек в форме.

Журналист немецкого телеканала ZDF Матиас Бурбах рассказывает, что побывал на многих Олимпийских играх, но нигде не сталкивался с такими мерами безопасности. Полицейские повсюду, везде проверяют билеты и аккредитации. Он искренне надеется, что сочинские методы дадут желаемые результаты, однако уверяет: в сравнении со всеми последними Олимпиадами в Сочи как раз олимпийским духом не пахнет, акцент на безопасность лишает спортсменов и местных жителей ощущения собственно яркого спортивного праздника.

Горнолыжные трассы «Роза хутор» в Красной Поляне закрыты для катаний, туристов в этом сезоне там уже не ждут. Сегодняшние гости — сотрудники правоохранительных органов. На машинах с местными номерами и аккредитацией проехать пока можно. После 23 января — только на олимпийском транспорте. Дорога суперсовременная, особенно «совмещенка», так называемая авто и железнодорожная магистраль. Соединяют олимпийский парк и Красную Поляну 28 мостов, 59 эстакад и 12 тоннелей различной протяженности (шесть железнодорожных тоннелей, три автомобильные и три эвакуационные штольни).

На «Ласточке» добраться с комфортом можно будет, конечно, и в дни Олимпиады. Но сегодня подъемники работают только для обслуживающего персонала. Сейчас все направленно на подготовку трасс к Олимпийским играм. Волонтеры автобусами приезжают для помощи, здесь проводят практически весь день, у некоторых рабочий день по 12 часов. Горная карусель и Лаура еще принимают гостей. Но из-за усиления мер безопасности здесь почти никакого нет. Пустуют и отели, в убытках частный бизнес. Предприниматели не знают, будут ли они работать в дни Белой олимпиады, и уже на всякий случай объявили персоналу, что его скорее всего, отправят в неоплачиваемые отпуска.

Поверьте: местные жители давно живут в ожидании скорее не олимпийских побед, а скорейшего возвращения к привычному укладу жизни, и надеются на то, что чиновники выполнят обещания многолетней давности и хотя бы уже после игр, но подключат в их дома газ.

Михаил Черепанов, один из коренных жителей, показал стоянку уральских машин, которые застряли в Сочи теперь как минимум до 21 марта. Это машины рабочих, которые приехали сюда вахтой и на свою беду не успели выбраться до того момента, как «упал» шлагбаум.

Не повезло и сочинцам, проводившим новогодние праздники в Абхазии. Границу с республикой закрыли, и более ста автомобилей россиян не смогли вернуться на родину.

Готовьтесь. В любой момент к вам может подойти человек в форме или без оной, но с удостоверением, и что-нибудь запретить. Буквально сегодня знакомый в Facebook рассказал, что американских журналистов не пустили в отель с видеокамерой. Меры безопасности. Он посетовал, что, возможно, пронос в отель собственного чемодана тоже может вызывать опасения. Но американцы смогли отстоять свои права и ночевать на улице с камерой не стали. А вот что же делать россиянам, собирающимся приехать в Сочи на самый главный спортивный праздник мира? Что можно с собой взять, где увидеть списки запрещенных к перевозке и хранению в отеле вещей? Ответов на эти вопросы нет, сочинцы сами черпают информацию из выпусков новостей, блогов и слухов.

Николай Ярст специально для © «URA.Ru»
Комментарии наших читателей (106)
зона
Олимпийская зона.
Керлингер
Да уж, эти ребята умеют создать настроение праздника
Давид
Хватит всякую ахинею нести и страсти нагнетать! Безопасность Олимпиады должна быть 100%-ая. Все правильно делается. Давайте просто смотреть Олимпиаду.
Я не за Путина и не против его.
Неизвестный читатель
В Сочи начали съезжаться первые аккредитованные корреспонденты. Корреспондента Би-Би-Си особенно поразила туалетная кабинка с двумя унитазами в Центре биатлона.
Юганец и ЮНГовец
Но есть же и плюсы, проблему пробок на дорогах решили, никогда не видел такие свободные трассы в Сочи. Необходимо в Москве этот опыт использовать.
не разделяю
А зачем вы об этом пишите? заработок горит? Очень хорошо, что меры безопасности приняты, ребятам в форме и без, но с корочками- удачи , терпения, здоровья. Все нормальные граждане, без диплома журналиста, все понимают и лояльно относятся ко всем мерам безопасности. А Олимпиада-это здорово, это праздник, а вы, журналисты, просто негостиприимные
Лобанов
А я думаю все правильно не дай бог теракт люди погибнут и весь мир визжать будет про хреновую Россию
гусарская баллада
Затеять Олимпиаду на Кавказе-это круто!Русская рулетка.Только условия пожестче:вместо одного патрона заряжено пол-барабана.А вдруг не выстрелит?
Россиянин
"нашу" политическую элиту или истеблишмент не особо принимают в мире, так они на перебой затеяли для себя создать внутри страны особые ЗОНЫ такие как пресловутое Сколкого или вот Сочи, естественно отгородившись при этом от всей остальной странны. Против этого сколько угодно можно возражать НО СМОТРИТСЯ ЭТО ИМЕННО ТАК.
..да гори она ОЛЕМПИЙСКИМ огнем эта ОЛИМПИАДА.. вот уже лозунг из народа.
777
Какой праздник, если вокруг такое творится? Молодцы, что обеспечивают безопасность. Если всех подряд пускать на машинах - вся страна съедится и вместо олимпиады увидим одну сплошную пробку. Все правильно делают. А сочинцам вообще грех жаловаться - из г-на конфетку им сделали. Пару месяцев потерпят, не умрут!!! Думаете, что при проведении ЭКСПО 2020 таких мер в ЕКБ не было-бы? Я готов потерпеть некоторое время, если-бы ЕКБ превратили в рай.
Дмитрий
Гнилая статья от гнилых людей. Мало простого народа гибнет от выродков разных. Родственники погибших из Волгограда всеми руками были бы за такие меры безопасности.
Или вы хотите чтобы чтобы там пендосов подорвали и на весь Мир Россию кверху попой выставили?
Соса Сола
Праздник к вам приходит
Догма
Позорище начинается!!!!
9999
"Игры должны встряхнуть нашу страну. В.Путин"

Это, что о чем он?

1. Землетрясение?
2. Взрывы?
3. Кризис?

Может быть пусть трясет кремль, а нас в покое оставят эти игры.
Юрий
Журналисты 5 колонна, вечные нытики и провокаторы, читать противно, когда ЧП случается ноют что безопасность на нуле. Работают правоох.органы и спецслужбы нарушаются права, задолбали уже.
Горожанин.
Олимпиада в Сочи имеет весьма опосредованное отношение к спорту, а уж к празднику, так вообще - никакого. Так что все логично. Лубочные олимпийские картинки вы должны смотреть по телевизору, вдохновенно гордиться Родиной, и не заморачиваться глупыми вопросами.
Неизвестный читатель
Ежегодно россияне оставляют за рубежом 35 млрд долларов. После Олимпиады часть этих миллиардов останется в России. Кто видел сегодняшний Сочи и олимпийские объекты своими глазами - спорить не будут. Пару месяцев народ потерпит и возрадуется, и местный и приезжий.
ИМХО
Все правильно...лучше переб(з)деть, чем потом получать результаты, типа "волгоградских".
В Мюнхене в свое время расслабились, создали "праздничное настроение" и результат известен. Уж лучше пусть будет так, а то и даже пожестче, ибо предотвращать проще, чем потом ликвидировать последствия.
baldurs
Антинародная Олимпиада за 50 млрд долларов. Все объекты потом развалятся. И будет кладбище олимпийских объектов. И добро пожаловать летом в новые отели Сочи, всего 9000 за сутки. Очень доступно.
Безопасность - это когда выявляют террористов, внедряются к боевикам и предотвращают теракты, как в США и Израиле.
У нас это не безопасность а ....
Аналитик РБК
Просто ВВП построил модель идеального общества в лице отдельно взятого Российского города. Этакий ГБшный коммунизьм но с нечеловеческим лицом. Почти Швейцария, но шмон три раза в день на завтрак, обед и ужин.Злопыхатели и антисоветчики тьфу на вас!!! Хотели к людям тем самым лицом повернуться, ведь никогда такого не было как грится, и вот опять.Я вообще удивляюсь, почему ее в Чечне не проводят летом.
Рома
Не сказали еще про население края (в частности работники всяких муниципальных учреждений и прочих бюджетных контор местного уровня), которых направляют туда уже целый год как на вахту. Кого на пару недель, кого на месяц. Наверное, под видом волонтеров это преподносится. Люди работают ночами без выходных (убирают мусор, разгружают грузовики и т.д.) Работают за еду.
гость
Статьи в ура ру всегда с скрытым подтекстом , прямо как БИ-БИ СИ в советские времена. Ну хоть что -нибудь приятное о стране напишите, или ваше кредо чем хуже - тем лучше ?
Неизвестный читатель
Какая мерзская статья. Из пальца готовы высосать, лишь бы написать, что все плохо. Автор, судя по всему, в полной фрустрации.. таких нытиков не исправить.
Неизестному читателю
Строительство ведется в основном не российскими руками. Ежедневно сотни миллионов переводятся в Таджикистан, Турцию и т.д. Это деньги из бюджета выводятся из России. А объекты в Сочи уже рушатся, например, трамплин второй раз пришлось строить (первый рухнул). То что останется надо будет обслуживать, а олимпийской загрузки не будет, т.е. новые миллиарды из бюджета.
из ургу
в казани тоже все жаловались а сейчас спасибо говорят
камасутра
"...на весь Мир Россию кверху попой выставили?..."
А, что сейчас поза какая-то другая?!
д. Вася
Обратите внимание на последнее фото. Вот с такими косяками все постороено. Новая дорога,проезжая часть занижена,водоотвод не выполнен...А куда смотрел заказчик,когда это принимал? Себе в карман
Реалист
Учитывая масштаб Олимпийских игр, конечно, приложение сил в организации мер безопасности, здесь очевидно и необходимо. Только все это у нас выходит по-русски, беззастенчиво и топорно. Безопасность, в основе должна быть незаметной, но результативной и эффективной. Говорю это как специалист. На деле все как обычно, даже с учетом праздника для народа. Ехать на нынешнюю Олимпиаду, в своей стране нет никакого желания. Спасибо за это властьпредержащим.
Квизац Хадеррак
Мне "понравились" моменты, что волонтеры работают голодом и по 12 часов... Рабовладельческий строй возвращается? Вся эта олимпиада была фарсом с самого начала и останется им до конца. Ничего кроме проблем своим же жителям российская олимпиада не принесла ((( Дали волю безмозглой полиции вот она и изощряется, выдумывая что бы еще такого запретить. Скоро скажут, что с детьми нельзя ездить а потом и вовсе запретят из дома выходить. Бредятина живет и процветает.
Пчел
Глупости пишите... Народная олимпиада, безопасность нужна, вот мне все нравится, я радуюсь... И Вы радуйтесь, это лучше чем злобствовать... Америкоссы говорят что заслуги нации это космос и золото олимпиады.
Типа не пускать
Но есть же и плюсы, проблему пробок на дорогах решили, никогда не видел такие свободные трассы в Сочи. Необходимо в Москве этот опыт использовать.

Типа не пускать в Москву приезжих и москвичей как в Сочи – 2014 ))))))))))))))))
Нытики, идите лесом
Жду олимпиаду, болею за наших!
Добрый
Вся эта олимпиада - плевок в лицо народу от руководства страны. Большая часть населения РФ в Сочи не поедут смотреть олимпиаду, а после нее не поедут отдыхать туда, так как дешевле и качественнее отдых за границей. А вот тех кто туда намылился за свой счет или за казенный,пусть проверяют полицаи каждые три часа, причем с приседанием без трусов, а вдруг там что - то спрятано по старой доброй традиции. Нам не страна такая не нужна, не олимпиада.
Кредо
Статьи в ура ру всегда с скрытым подтекстом , прямо как БИ-БИ СИ в советские времена. Ну хоть что -нибудь приятное о стране напишите, или ваше кредо чем хуже - тем лучше ?

А это вы, уважаемый, не на тот сайт зашли. Вам - на сайты партии жуликов и воров надо. Или телевизор смотрИте. Это там : успех, развитие, стабильность. Епта.
Неизвестный читатель
Посмотрел, что находится в 100 км от Сочи, где можно оставлять машину. Геленджик или Майкоп...
Знающий
"...в сравнении со всеми последними Олимпиадами в Сочи как раз олимпийским духом не пахнет..." - в этих словах отображено все!!!
Праздника то не ощущается вовсе почему-то. Надежда только на спортсменов, которые не ударят лицом в грязь и дадут нам новые рекорды!!! Ура-а!!! Россия Вперед! - так наверное будут кричать радостно чиновники на ВИП-трибунах, а там в глубине души и мозга будет свербеть предательская мысль - как бы что не обвалилось, не треснуло и не рухнуло и т.д. Ведь только они знают сколько не доложено бетона, цемента, арматуры, как строилось и кто строил. Но мысль о тайных счетах за бугром будет тепло согревать и отгонять все страхи....
РусскиЙ
Мы им покажем кузькину мать, совсем распустились. А на фига американцы эсминцы пригонят в Сочи? Что не так, сразу накроют.
Фдуч
Считал и буду
считать, что Игры
надо было на Алтае
делать.
В Сочах и так худо-бедно все развивалось
за счет постоянного присутствия власти.
Итого
Алимпияда - она ведь для путена и его друзей, а не для вас. Это же крупный бизнес-проект кооператива Озеро.
Так что, просьба, уткнуться в тряпочку и смотреть дальше - Дом-2.
Парагвай
Хочу так же огородить Тюмень и не пускать к нам, всяких россиян и других там масквичей. Нечего возить еду и жидкости всякие.
Нам тоже безопасность нужна.

А болеть буду за Гондурас, хоть бы он приехал!!
Фидель
Что вы все ноете и ноете? Результат же есть конкретный - кто то был миллионером стал миллиардером. Кто был миллиардером стал еще больше богаче.
И этих людей много - ну как много - несколько.
zakamsk
Прочитал. Статья и отзывы. Неужели не будет ни одного позитивного взгляда, подбодрения, понимания или даже своего конструктивного альтернативного статье... Хрен с ней с этой олимпиадой, жизнь продолжается, и, это радует)))
Доброму
Ни страна,ни олимпиада- пишется через НИ
Неизвестный читатель
Началось... Что-то много полицейских - нет праздничного насторения. Мало полицейских - нет ощущения безопасности! Вы уж определитесь! Самобичевание зашкаливает! ВСЕ ПЛОХО! Был за границей более чем в 10 странах мира и ВЕЗДЕ также, даже хуже. Когда в Америке проводилась Олимпиада тоже большая часть американцев не смогла поехать и что? Не проводить? Одно нытье...
Доброму
"Любезный" никто никого не держит вали на ПМЖ в любую точку мира! А если пожелаешь я тебе еще и "лицо" подправлю! Такие как ты во все времена пакостили и предателями были! Только все хаять умеете!
ВПЕРЕД РОССИЯ!!!
Неизвестный читатель
Глупости пишите... Народная олимпиада, безопасность нужна, вот мне все нравится, я радуюсь... И Вы радуйтесь, это лучше чем злобствовать... Америкоссы говорят что заслуги нации это космос и золото олимпиады.


Заслуга нации - счастливые здоровые люди, их спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Нация доверяет решение этих задач правительству. Наше справляется? Даже если все золото Олимпиады будет наше (что очень вряд ли)? А про космос уж помолчим.
славянин
Почему "роза хутор", а не хутор "Роза"?
Петро
из принципа никогда в Сочи не поеду, лучше 100 раз в задрыпанный египетский курорт чем в этот "город солнца"
Сергей
Читаю и удивляюсь... Если отбросить проплаченных троллей (которые обгаживают все в России) остаются вечно недовольные и обиженные властью люди. Это как же надо не любить свою страну чтобы желать провала олимпиады в своей стране?! Безопасность Вам не нравится... Полицейское государство мля... Все жители Сочи ЗНАЛИ все правила и запреты, ну просто менталитет такой. Теракт произошел вы все визжите "власть де не способна обеспечить безопасность", в Сочи беспрецедентные меры безопасности и Вы тут как тут "полицейские меры" еще про голубых напишите и повизжите,что им не дают в Сочи спать вместе. Если Вы сами не уважаете себя и свою страну то кто будет уважать вас в других странах?
разделяю
итаю и удивляюсь... Если отбросить проплаченных троллей (которые обгаживают все в России) остаются вечно недовольные и обиженные властью люди. Это как же надо не любить свою страну чтобы желать провала олимпиады в своей стране?! Безопасность Вам не нравится... Полицейское государство мля... Все жители Сочи ЗНАЛИ все правила и запреты, ну просто менталитет такой. Теракт произошел вы все визжите "власть де не способна обеспечить безопасность", в Сочи беспрецедентные меры безопасности и Вы тут как тут "полицейские меры" еще про голубых напишите и повизжите,что им не дают в Сочи спать вместе. Если Вы сами не уважаете себя и свою страну то кто будет уважать вас в других странах?
разделяю на все 100500
Ну, я так , примерно, и думал
Ндяяя.
Судя по комментам, не любят россияне ни царя, ни праздников, организованных для потехи его.
Эххх, были бы у нас выборы.....
для Сергея
Если отбросить проплаченных троллей, которые хвалят все в России и "как бы" выбранную власть, то остаются недовольные и обиженные властью люди. То есть народ.
Рохеллио
Сергею
Отсюда вывод, очень " хорошая" моральная обстановка в стране, если народ так думает. Кто то довел народ. Много в стране людей довольных, богатых и здоровых ( и мы даже знаем и видим их часто по телевизору)
Сергею
На 1000% согласен!
Неизвестный читатель
Плевать на олимпиаду, класть на Сочи, гребаное дерьмо
Неизвестный читатель
Олимпиада пролетит быстро, а дороги, гостиницы, лыжные трассы, дворцы спорта, современные электрички вдоль побережья и прочие капитальные строения останутся людям, т.е. - всем нам. Санаториев и пансионатов вдоль побережья- уйма, народ теперь непременно с большей охотой поедет на родные курорты после такого масштабного их переустройства. ПУСТЬ ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ ОСПОРИТ ТОТ, КТО ТАМ БЫЛ В КОНЦЕ ПРОШЛОГО-НАЧАЛЕ ЭТОГО ГОДА, ВСЕ ВИДЕЛ СВОИМИ ГЛАЗАМИ И ОБЩАЛСЯ С МЕСТНЫМИ ЖИТЕЛЯМИ.
земеля
ехать на олимпиаду в родной стране нет не то что бы желания, а нет возможности. Думаю у многих жителей РФ нет возможности посетить олимпиаду.
Это беда наша
Не уважаю я свою страну. Гордится то особенно нечем. Обыкновенная "банановая" республика. Продаем, продаем, продаем, остатки СССР вот и все, что мы можем.
Из Сочи
Инспекторы хреновы! Сидите у себя на урале и не вякайте!
Сергею
наивный Вы молодой человек
123
Безопасность превыше всего! Я люблю свою Родину и желаю победы нашим на олимпиаде!
ВОР РОЙЗМАН + ВОР ПУТИН=
"Концлагерь назывался "Город без наркотиков" - 2003 г.
"Концлагерь назывался "Город Сочи - ОЛИМПИАДА ПУТИНА" - 2014.
Андрей
Местные давно эту Олимпиаду прокляли! Осталось телевизионщикам запретить туда камеры проносить и все нормально будет. ВВП с друзьями посмотрит и ладно. Все равно вбуханых денег даже толику не вернуть.
из Сочи
Журналисты 5 колонна, вечные нытики и провокаторы, читать противно, когда ЧП случается ноют что безопасность на нуле. Работают правоох.органы и спецслужбы нарушаются права, задолбали уже.


Этот журналист сейчас под судом за наркоту. Долго под домашним арестом сидел. Выпустили до суда. Вот и вызверяется против власти и олимпиады.
Анатоль
какая страна,такая и олимпиада, А месные еще лет 5 назад ее проклинали.
вий
Японские туристические компании одна за другой объявляют, что по продаже туров на Олимпиаду в Сочи они идут с опережением графика, — почти как советские колхозы рапортовали об уборке зерновых. Крупнейшее в стране агентство путешествий JTB уведомило, что индивидуальные путевки на Игры-2014 у него уже раскупили подчистую. И это притом что туры в Сочи на 5—9 дней стоят от 6300 до 14 000 долларов — примерно в полтора раза дороже, чем на зимнюю Олимпиаду в Ванкувере в 2010 году.(это из нг)
Михаил
А вы, дорогие наши сограждане, пишущие про "из г-на конфетку сделали для сочинцев" и т.д.
учтите, что в стройке город живет с 2007 года, и это уже 7 лет, постоянный грохот машин, разбитые дороги, отключение света и воды в неделю по несколько раз, а сейчас еще и проверка документов через каждые 100м, полицейские ходят "табунами" по 10-15 человек, и звонят в каждую квартиру, в каждую, и проверяют сколько человек живет, паспорта, прописки и т.д. и не поразу. ко мне домой приходили только 2 раза, к знакомым по 4 раза. Посмотрел бы я на вас, если весь Ебург к примеру, к ЕХРО-2020, прошерстили бы по-квартирно, потом запретили всем иногородним ездить, и перевели весь "аккредитованный" транспорт на ночной режим в том числе и продукты питания. Веселуха. Понятно конечно, для для города безусловно сделано много, но спросите любого жителя города, что он хотел - каждый ответит, чтобы прошла бы быстрее эта олимпиада, и город зажил вновь нормальной спокойной жизнью. а безопасности надо добиваться не только/не столько патрулями полиции на улицах, а другими методами, в том числе легитимными выборами, демократическими свободами, и признанием ценности человеческой личности.
Неизвестный читатель
И чего народ здесь расчирикался ? Олимпийские Игры уже давно стали бизнес - мероприятиями поэтому и соответственно охраняются..
Татарин
Плевать на олимпиаду, класть на Сочи, гребаное дерьмо

да-да, именно так. Царю то же победа нужна была над япошками, а ему в рыло дали.
И не надо упрекать нас в отсутствии патриотизма. Мы в армии отслужив рассчитались по полной, а в этой стране делать нечего.
Сочный
Олимпиада пролетит быстро, а дороги, гостиницы, лыжные трассы, дворцы спорта, современные электрички вдоль побережья и прочие капитальные строения останутся людям, т.е. - всем нам. Санаториев и пансионатов вдоль побережья- уйма, народ теперь непременно с большей охотой поедет на родные курорты после такого масштабного их переустройства. ПУСТЬ ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ ОСПОРИТ ТОТ, КТО ТАМ БЫЛ В КОНЦЕ ПРОШЛОГО-НАЧАЛЕ ЭТОГО ГОДА, ВСЕ ВИДЕЛ СВОИМИ ГЛАЗАМИ И ОБЩАЛСЯ С МЕСТНЫМИ ЖИТЕЛЯМИ.

Ну я здесь живу..
глупости вы пишите, даже обсуждать нечего.
Сергей
МОСКВА, 21 янв - Прайм. Международное рейтинговое агентство Moody's улучшило прогноз по росту российской экономики на текущий год до 1,9% с 1,5% ранее, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на доклад, оказавшийся в его распоряжении.

Позитивное влияние на экономику окажет построенная к Зимним Олимпийским играм в Сочи инфраструктура, включая гостиницы, дороги и энергетические объекты. "Она может привлекать иностранных туристов и в более долгосрочной перспективе", - считают эксперты Moody's.
Бредятина
Не статья, а очередной ушат дерьма вылитый на Россию.
Kukus
Как же достали эти статейки на тему "Караул! Тирания! Мракобесие! Олимпиаде конец! Полицейский беспредел!". Автор, видимо, считает, что соседство Сочи с разного рода республиками и странами, где не так давно в президентах ходил человек, у которого от кокса заклинило мозг и он начала жрать галстуки, это вполне себе безопасно. И что Россию, которая начинает поднимать головы орлов, все так уважают и любят, что никто даже мысли не допускает о том, чтобы сделать что-то плохое на Олимпиаде, например, разлить подсолнечное масло под ноги Американских спортсменов. Автор, похоже, не бывал на границе США, в аэропорту, где обыскивают всех и вся и никто даже не вякает, так как рискует остаться "по ту сторону" без разрешения на въезд.
абориген
Хватит всякую ахинею нести и страсти нагнетать! Безопасность Олимпиады должна быть 100%-ая. Все правильно делается. Давайте просто смотреть Олимпиаду.
Я не за Путина и не против его.

Создается такое впечатление, что этот сайт создан как пятая колона внутри России. Все обгадить, везде посеять недоверие, вбить в головы читателей насколько все плохо в России, а вот с их национальными героями , так надо понимать, все будет хорошо.
НикитА
Показатели счастливого народа - смеющиеся здоровые дети и обеспеченные старики. Если "хозяин" знает, что нет у государства денег лечить смертельно больных детей, если он знает, что пенсия у стариков нищенская, если не способно государство обеспечить детей д/садами и приличными школами, если горят живьем в полуразрушенных и приспособленных под приюты зданиях старики - будет ли разумный хозяин устраивать "пир на весь мир"? Россия не перестала бы быть любимой страной для людей, если бы "хозяин" отказался от чести принимать гостей в столь нелегкое для людей время, да еще в регионе, где нужны фантастические средства на обеспечение безопасности. Подведем итоги: детские сады и школы не строим, пенсия у стариков нищенская, дорог в России нет (как и в 19 веке), но барским жестом демонстрируем величие - горят в олимпийских факелах миллиарды (в космосе, на дне Байкала, по дорогам городов и т.д.), построили самую величественную потемкинскую деревню, которую потом надо будет содержать... Это решение мудрого хозяина или понты человека с комплексами? Пусть каждый отвечает на этот вопрос, не забывая о детях и стариках, страдающих сегодня. Завидую швейцарцам! В космос не рвутся, на вооружение плюнули, олимпиады не рвутся проводить... Они просто живут счастливо и обеспеченно каждый день! У них мудрый хозяин!
Снежный
"Безопасность Вам не нравится... Полицейское государство мля... Все жители Сочи ЗНАЛИ все правила и запреты, ну просто менталитет такой. Теракт произошел вы все визжите "власть де не способна обеспечить безопасность", в Сочи беспрецедентные меры безопасности и Вы тут как тут "полицейские меры" -это некто Сергей
А вот ответ Михаила, к которому присоединюсь :"безопасности надо добиваться не только/не столько патрулями полиции на улицах, а другими методами, в том числе легитимными выборами, демократическими свободами, и признанием ценности человеческой личности."
Тому, кто придумал Олимпиаду в Сочи

"Вы, батенька, либо дурак, либо предатель!"
Иосиф Сталин
валерий
при тотальном воровстве на олимпийских объектах долгие годы как пишет пресса. при массовом обмане рабочих . могли занести все что хочешь в любое время
Сергей
Для некто Снежного....каким образом обеспечить легитимные выборы, как охранять демократические свободы и защищать ценность человеческой личности??? Не ответите, любезнейший?Или Вы относите себя к тем либерастам и толерастам типа фаберов ,пусирайтиков, и прочих гадящих на свою страну, веру,те ценности которые завоевывали наши предки? Для таких либералов олимпиада, и другие успехи страны как кость в горле. Разруха и хаос в России вот истинная цель либерастии . Не надо говорить от имени ВСЕГО народа, что олимпиада не нужна, что ВСЕ плохо. Немножко ум включать надо, а если его по каким то причинам нет, то читайте историю....
жуков
работаю на-красной поляне. вообще ничего не напрягает.
менты один раз документы проверили только. и то в 4 часа ночи, когда с работы шел.
что народ жалуется то.
тот кто грамотный, приехал оформил договор, и за годы строительства олимпиады вахтой заработал себе на квартиру в своем маленьком городкк.
местные!!! если что то не нравится. сдавайте свои квартиры по бешенным деньгам, как вы это и делаете и едьте отдыхать в тайланд пока олимпиада не закончится!

живите позитивней!!!!!
вечно недовольные люди!!!
Лилия Сафина
наших местных тоже командировали, так все в действительности так, как в этом материале, наш сосед - пожарный, так у них стоят два биотуалета...а жидкости специальной в них НЕТ...вот такие пироги....
кум
в инете ходит картинка - демотиватор, где изображен "летающий лыжник" с намеком на физиономию нашего любимого руководителя, а рядом с ним в прыжке и на лыжах изображены четверо автоматчиков - вот вам настоящие Игры)))
население сочи - 340 тыс человек, полиции, фсб, фсо и других спецслужб нагнали уже наверное столько же; есть мнение, что на каждого гостя должен быть свой охранитель, народу приедет почти 500 тыщ, вот и представьте сколько глаз будет смотреть за каждым.. согласен, как говорил старший прапорщик чернов - лучше перебдеть, чем недобдеть; но почему вся эта движуха в бытовом плане отрицательно сказывается на гражданах РФ? т.е. ОИ 2014 для гостей из-за бугра? или для нас?? вроде в песенке к играм поется - "игры которые мы, замутили вместе с тобой..."
Мдя..
Утверждать, что все объекты инфраструктуры останутся нам, это все равно, что чиновник делает удивленное лицо и говорит населению деревни: вон смотрите сколько я ВАМ банков понастроил... Еще очень большой вопрос доступности этих спортивных объектов. По соотношению цена-качество Египет и Турция всегда в плюсе будут перед Сочи. По одной цене проводятся дайверские погружения с берега (колымящими МЧСниками)в Сочи и Морские прогулки на нормальных яхтах в том же Шарме.Боюсь, что аренда коньков, лыж будет стоить по европейски а вонять из ботинок коньков будет по русски, потому, что маленький начальник вместо носочков одноразовых и сушилок будет закупать джипы и кабинеты из ценных пород дерева и яхты...
Короче, есть опасение, что все испохаблено будет опять...
Мдя...-2
Вот вот. Полиции нагнали, а где жить, питаться и справлять нужды не продумали. Или продумали, но руководствуясь словами ВВП при утверждении текста нынешнего гимна РФ "В России всегда будут недовольные, не нужно обращать на них внимание" решили как получится сделать. Кулеров наставят, а воду в них возить откуда будут? Про коньки молчу уже. Туалеты без жидкости. Отели без пляжа, вот меня лично что бесит, отелей понастроили, а ширина пляжа останется такой же узкой.
Сочинец
Да, почитал комментарии, живу в городе Сочи и в ужасе от происходящего. Да. меры безопасности нужны, но не через унижение людей, которых заставляют чуть ли не раздеваться.А на белых автобусах можно ездить только с паспортом болельщика, коего у большинства сочинцев нет, транспорта общественного стало меньше. Битком набитые автобусы едут мимо олимпийских пустых автобусов. куда простых жителей без аккредитации не пускают.В новостях вчера увидел, что в Сочи нет свалок, типа ноль отходов - очередное вранье, все это есть и воздух стал хуже. Мы сочинцы не пессимисты и злопыхатели, просто нам очень больно за наш город, который приезжие хапуги сделали своим.
Сочинцу
Какие ж вы убогие, сделать паспорт болельщика 3 минуты времени и время съездить получить! все лень и нытье и алчность, вы какие цены рисуете в сезон? это нормально? так что вас просто тупо давит жаба!
А вообще за ДЕРЖАВУ обидно, что всех кто - то должен сделать счастливыми, в такое время живем столько возможностей!
Андрей
Хватит всякую ахинею нести и страсти нагнетать! Безопасность Олимпиады должна быть 100%-ая. Все правильно делается. Давайте просто смотреть Олимпиаду.
Я не за Путина и не против его.


Не забудь повесить его плакат над телевизором, когда будешь смотреть это "шоу"
ЗИМА
Как всегда: о невыносимости жизни в России, о "голоштанном страдающем" народе, о том, что кто-то там или что-то загранично-ништяковское будет всегда в плюсе перед нашим, посконным, громче всех говорят те, кто, по-большому счету, плохо не живет, от голода не пухнет. Принцип жизненный у них такой - не любить страну, в которой родился, хаять все, что в ней происходит, но считать, что кто-то им что-то должен за их неотразимость. Слава Богу, они - это далеко не вся Россия. Верится, что Олимпиада в Сочи, к которой трудно шли и долго готовились, вопреки всем злым прогнозам, стала Праздником для всех российских жителей от Калининграда до Владивостока. И пусть ни один враждебный микроб не пролезет и не помешает ей.
hcube
Вот интересно - мюнхенская Олимпиада 36 года проходила с какими мерами безопасности?
сочный сочинцу
кого там раздевают?) вас?) вы уверены, что это милиция? ))
ментов, конечно, просто тьма. но мне, например, они мешают максимум тем, что нужно притормаживать, что бы их не обрызгать.
паспорт болельщика делается в течение 3 минут, как уже написали.
у меня он есть, но я даже не помню, где он точно валяется - зачем?
машину поставил на местный учет, временную регистрацию как гражданина оформил.
где моя часть ужасных трудностей? что я делаю не так?:)
написанное выше, однако, не отменяет кучу других острых реально существующих проблем.
в статье о них ни слова.
серж
Все правильно безопастность прежде всего,она должна быть гарантировано на 1000 процентов
Уралец
Сидите у себя на урале и не вякайте!
Храброму из Сочи...Ты бы так в 1941-1945 году высказался в отношении Урала и Сибири, когда наши дивизии страну спасли, а то до сих пор бы на флаге Краснодара свастика присутствовала. Тебя бы без приговора за сортиром шлепнули за такие высказывания, иш ты разухабился!
gach
В Сочи начали съезжаться первые аккредитованные корреспонденты. Корреспондента Би-Би-Си особенно поразила туалетная кабинка с двумя унитазами в Центре биатлона.
Он не узнал биде.
Мансур
"Игры должны встряхнуть нашу страну. В.Путин"
<br>Это, что о чем он?<br><br>1. Землетрясение?<br>2. Взрывы?<br>3. Кризис?<br><br>Может быть пусть трясет кремль, а нас в покое оставят эти игры.


как не тряси, а последняя капля всегда в штаны падает....
Мимо шел
Ну меры безопасности должны быть? Лучше перебдеть.
Ольга
Мы же бываем за границей - и в Европе, и в азиатских странах. У меня лично всегда присутствует ощущение безопасности, при этом полицейских не видно совсем. Иногда, правда, они будто из-под земли вырастают, если возникает необходимость в них. Меня это удивляет - откуда они ведут свои наблюдения? У нас же все, как всегда: заставь дурака богу молиться, так он нос расшибет.
Evgenii
Страна непуганых идиотов!
Fyfa
В Сочи начали съезжаться первые аккредитованные корреспонденты. Корреспондента Би-Би-Си особенно поразила туалетная кабинка с двумя унитазами в Центре биатлона.
))))))
строк
Ничего... к футбольному ЧМ-2018 гораздо больше городов "закроют"
Тюменка
Вся эта олимпиада - плевок в лицо народу от руководства страны. Большая часть населения РФ в Сочи не поедут смотреть олимпиаду, а после нее не поедут отдыхать туда, так как дешевле и качественнее отдых за границей. А вот тех кто туда намылился за свой счет или за казенный,пусть проверяют полицаи каждые три часа, причем с приседанием без трусов, а вдруг там что - то спрятано по старой доброй традиции. Нам не страна такая не нужна, не олимпиада.

В точку!!!!!))))))))))))
россиянка
Для кого безопасность организуют?! Для всех бы не стали. Кто в курсе сколько же все таки стоит билет на хоккейный матч например?! И кому выдается и за что паспорт болельщика?! Почему-то в нашем городе уже кинули клич приближенным к .... , что в ввиду дефицита болельщиков им велено срочно собираться в дорогу и болеть по полной программе за счет бюджета области за НАШИХ!!! А почему бы не занять эти свободные места, родными и близкими олимпийцев, сделать приятное людям которые вмести шли к этому событию, и смотрели и поддерживали своих сыновей и дочерей, мужей и жен, не по сложившейся традиции, по телевизору,а непосредственно на спортплощадке по настоящему оправдывая девиз: "Игры, которые мы заслужили вместе с тобой!"
Сергей Гальский
Если бы вы жили в деревне и праздновали свой день рождения, пригласив желательных, уважаемых жителей деревни, вы бы дали возможность "оторваться" от пуза хулиганствующей части деревни на своем празднике??? Так в Сочи, как и в другом олимпийском мероприятии есть нежелательные гости.
sunn81
На днях, встречая друзей из Москвы, наконец-то побывал в новом сочинском аэропорту в Адлере. Именно в новом, даже не реконструированном, а отстроенном заново. Потому что раньше здесь был такой аэропорт, где в общем-то и реконструировать нечего было, устарело все, морально и технически. Вот и построили под Олимпиаду новую воздушную гавань Сочи, которая внутри оказалась не менее восхитительной, чем снаружи.
Это кстати оценили все мои спутники, в том числе прилетевшие из Москвы. А москвичам есть с чем сравнивать на фоне стремительно обновляемых и расширяемых столичных «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово». Так что можно уверенно говорить, что теперь новый аэропорт Сочи не уступает по архитектуре, технологиям, дизайну, комфорту и масштабам московским аэропортам. И еще долго его разработчиков и строителей будут вспоминать добрыми словами жители и гости Сочи, даже через десять лет после завершения Олимпийских игр, можно не сомневаться.
Мыслепреступник
Вождь в Сочах построил коммунизм. Добро пожаловать или руки за спину. Пристрой к Бочарову ручью
Путен
Безопасность превыше всего, настроение не важно, главное олимпиада состоится и завершится. а вы чего хотели? сидим и смотрим ТВ. порция жестокости, потом дом 2, потом олимпиада, ну и новость про котенка в зоопарке.
Неизвестный читатель
Олимпийская зона.

Гы...
АрхипеЛаг ПуЛаг.
Оставить свой комментарий
Если хотите, вы можете воспользоваться вашей учетной записью в социальной сети:





Включите отображение картинок
По требованию российского законодательства, комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Последние новости
Интересные факты
Загрузка ...
Последние новости
28.02.2015
Все новости
Реклама