|
НОВОСТИ В RSS |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подоплека ареста Сергея Дубинкина: «Почта России» распоряжается огромными деньгами. А где деньги – там всегда власть» |
Интервью адвоката Юрия Кремлева. За что сидит Дубинкин и о чем он не успел рассказать журналистам |
| 24.11.2009 19:43 |
.jpg) |
|
Во вторник Дмитрий Медведев дал поручение проанализировать практику применения меры заключения под стражу по отношению к лицам, впервые совершившим экономические преступления. После такого заявления президента РФ у судей появится повод внимательнее относиться к доводам защиты Дубинкина
|
Глава отделения Пенсионного фонда России по Свердловской области Сергей Дубинкин сейчас находится в СИЗО, постигает азы тюремного быта. Его защитники подали кассационную жалобу на решение судьи Николая Морозова, который отправил Сергея Дубинкина в следственный изолятор на неопределенный срок (что само по себе нонсенс). Почетный адвокат России Юрий Кремлев, занимающийся «делом Дубинкина», рассказал «URA.Ru» о тех сторонах громкого расследования, которые раньше не слишком освещались в прессе. Почему Дубинкина арестовали именно сейчас? Действительно ли он мог сбежать? Куда делись 955 миллионов рублей? Наконец, кто виноват в случившемся?
Адвокат Юрий Кремлев, представляющий Свердловское отделение пенсионного фонда, в процессе Сергея Дубинкина официально участвовать не может: следствие настояло на его отводе. Тем не менее, он продолжает помогать адвокатам защищать управляющего Пенсионного фонда. Через несколько дней после ареста Дубинкина в Верх-Исетском суде г-н Кремлев пришел в редакцию «URA.Ru», чтобы рассказать о несправедливостях в «деле Дубинкина». Самое главное, считает адвокат, процесс освещается однобоко – только с позиции следствия.
- Но это потому, что сторона Дубинкина никогда и не обращалась к прессе.
- Действительно. Следствие длится уже без малого девять месяцев. За это время Дубинкин трижды ходил на допросы к следователям, но ни разу полноценно не общался с журналистами. Потому что мы полагали, что следствие ведется объективно, и не видели необходимости привлекать общественное мнение. Однако после ареста Дубинкина ситуация изменилась.
(Юрий Кремлев, кстати, не лукавит: помню, как несколько месяцев назад я подошел к Дубинкину на партийной конференции «Единой России» и предложил сделать с ним интервью по поводу расследования уголовного дела. Сергей Васильевич тогда наотрез отказался, сказав, что не считает возможным высказываться во время следствия. Однако теперь человек находится в СИЗО – ситуация, понятно, изменилась).
- Есть множество вопросов, которые возникают вокруг этого процесса. Я не скрываю, что мне бы хотелось через СМИ, через ваше агентство привлечь внимание юридической общественности к этой серьезной информации.
- Например?
- Первый важный вопрос – вопрос о потерпевших. Если совершено преступление, то должны быть потерпевшие. Кого следствие предполагает в качестве потерпевших? Во-первых, 145 сотрудников банка «ВЕФК-Урал», которые потеряли работу из-за проблем кредитного учреждения. Но действия Дубинкина напрямую не связаны с проблемами банка. Были явления финансового кризиса, велась определенная кредитная политика банка. Все это сделало его положение шатким. Виноват ли в этом напрямую Дубинкин? Я полагаю, нет.
- А пенсионеры?
- Действительно, следствие также называет в числе потерпевших «пенсионеров Свердловской области». Однако нет никаких заявлений от этих пенсионеров, нет их показаний. И есть еще один потерпевший – Пенсионный фонд России, который якобы лишился 955 миллионов рублей. Но тут мы подбираемся ко второму вопросу. О чем ведет речь следствие? О том, что у ПФР похищены, утрачены 955 миллионов рублей. Но ведь это не так. 11 ноября деньги вернулись в фонд, они никуда не исчезли. Каким образом ПФР может являться потерпевшим, если у него ничего не украли? Следствие упорно обходит этот вопрос в своих информационных сообщениях. Информация о том, что деньги никуда не пропадали, упорно замалчивается.
- Как я понимаю, Дубинкина обвиняют не в хищении, а в том, что он создал условия, в которых хищение было возможным. Сейчас ему вменяют обвинения по 286 и 201 статьям УК РФ – «Превышение должностных полномочий» и «Злоупотребление полномочиями».
- Представьте, что вы – кассир в банке. Вы ушли на ночь домой и забыли закрыть кассу. Если бы из этой кассы похитили деньги, какое бы обвинение вам предъявляли?
- «Халатность»?
- Именно. А в данном случае деньги не пропадали вообще. «Халатность» не предусматривает такой санкции, как лишение свободы. Поэтому можно сказать, что обвинение предъявлено «с большим запасом».
- Вина Дубинкина, если я понимаю верно, в том, что он допустил хранение денег ПФР на счете в частном банке.
- Во-первых, давайте определимся: деньги Пенсионного фонда всегда хранились в расчетно-кассовом центре управления Центробанка по Свердловской области. Счет в банке «ВЕФК-Урал» - это так называемый «выплатной счет». Деньги там не хранятся. Через «ВЕФК» средства лишь переводились на счет «Почты России», открытый последним в том же банке.
- Это нарушение закона?
- Есть 167-й федеральный закон, который регламентирует порядок движения пенсионных средств. В нем говорится, что деньги должны переводиться через расчетно-кассовый центр ЦБ, однако если такого центра на территории субъекта нет, или же нет фактической и юридической возможности таких переводов, Пенсионный фонд может выбрать коммерческий банк.
- Разве возможности работать через ЦБ не было?
- В Свердловском РКЦ ЦБ РФ в момент открытия счета не было системы электронной защиты платежей, а значит, все платежи пришлось бы проводить в бумажном виде. 400-500 платежек в день на столе бухгалтера – можете себе представить? Это бы остановило всю работу.
- Но в законе 167 говорится, что банк взамен ЦБ должен выбираться через конкурсную процедуру. Она проводилась?
- Нет. Дело в том, что выплатной счет с символом «02» был открыт отделением ПФР по Свердловской области еще до вступления в силу 167-го закона, сначала в ЗАО «Урало-Сибирский банк социального развития», а затем в ЗАО МДМ–Банк-Урал и обслуживался до 22 декабря 2008 года в банке «ВЕФК» на основании четырех письменных разрешений Пенсионного фонда РФ.
Кроме того, выбор пал на «Уралсоцсибанк, а затем на «МДМ Банк», правопреемником которого является «ВЕФК», не по личной прихоти Сергея Дубинкина. Надо понимать, что пенсионный фонд годами работал через этот банк. Когда встал вопрос о том, можно ли продолжать с ним работу, Дубинкин обратился в правление Пенсионного фонда РФ. Москва ответила письменно, и эти бумаги есть в деле: работайте с банком «ВЕФК-Урал» и дальше независимо от смены собственника. Это было решение руководства Пенсионного фонда РФ.
- Но раз конкурсная процедура не проводилась, Дубинкин все же нарушил закон?
- Нет! Давайте разберемся, что произошло. Отделение Пенсионного фонда РФ по Свердловской области перечисляет деньги на счет в банк «ВЕФК-Урал», чтобы перевести их на счет «Почты России», открытый почтой в том же банке. Пенсионные деньги на счет «Почты России» поступают. Это признают даже юристы «Почты». Теперь вопрос – если юридическое лицо «А» фактически перевело деньги юридическому лицу «Б», то на ком лежит риск дальнейшего использования и хранения этих денег?
- На втором юридическом лице.
- Правильно. Деньги хранятся на счете «Почты России» в банке «ВЕФК-Урал». И когда банк оказывается не в состоянии вернуть эти деньги, с кого спрос? Почему спрашивают с отделения ПФР по Свердловской области и не интересуются, а почему у «Почты России» открыт счет в коммерческом банке? Ведь все договорные обязательства отделение ПФР по Свердловской области выполнило. Обратите на это внимание. Это – ключевое положение во всем этом деле. Риск ответственности несет та организация, на счет которой были переведены деньги в коммерческом банке. Это – «Почта России».
- Получается странная ситуация: деньги пропали, но никто не виноват.
- Самое главное, что я хочу донести – деньги вообще никуда не пропадали. Банк, по всей видимости, использовал их для выдачи кредитов. И если бы финансовый кризис не ударил по заемщикам банка «ВЕФК», как, впрочем, и другим заемщикам других банков, такой ситуации вообще бы не возникло. Сейчас банк находится в стадии конкурсного производства, и «Почта России» числится в списке кредиторов (что, кстати, еще раз доказывает, что отделение ПФР по Свердловской области свои обязательства перед Почтой выполнило и деньги перевело. Иначе Почту не включили бы в список кредиторов).
Следствие делает предположение о пропаже денег, так как думает, что деньги не вернутся кредиторам. А кто сказал, что не вернутся? У «ВЕФК-Урал» есть активы, возможна санация, после которой он сможет расплатиться и с Почтой, и с другими кредиторами. Получается, что на основании только предположения о хищении денег человека лишают свободы. О каком хищении пойдет речь, если деньги вернутся кредиторам?
- Давайте разложим по полочкам все, что вы сказали. Первое - потерпевших, по сути, нет. Второе – деньги не пропали. Третье – ПФР исполнил все свои обязательства. Четвертое – банк «ВЕФК-Урал» выбирался по указанию Москвы. Пятое – риск ответственности хранения денег лежит на «Почте России».
- Скажу больше, что «Почта России» и по сей день продолжает хранить пенсионные деньги в коммерческом банке. Речь идет о «Связь-банке». Это коммерческая структура, ОАО. Что будет, если «Связь-банк» тоже обанкротится? Ситуация повторится. При чем тут Пенсионный фонд?
- Почему Дубинкин был арестован только спустя девять месяцев после начала следствия?
- Это хороший вопрос. Во-первых, мне непонятно, почему Дубинкин был вообще арестован. Считаю, что у суда не было оснований применять столь тяжкую меру пресечения. Я отвергаю предположение, что он пытался сбежать. Он ехал на совещание в Москву. У него были билеты туда и обратно. У него был запас белья на одни сутки, небольшая сумма денег. У него не было с собой заграничного паспорта. Похоже это на человека, который собирается сбежать?
- У Дубинкина была открытая виза в США, где живет его дочь.
- Да, живет и работает врачом. За время следствия Дубинкин уже ездил в США к дочери и не остался там, не сбежал. Суду были представлены доказательства этого. Важно, что сомнительно вообще наличие состава преступления. Притом суд отверг другие возможные меры пресечения: денежный залог и поручительство депутата Госдумы РФ. Последнее было странно истолковано, что раз за него поручаются такие люди, то он имеет политическое влияние и может повлиять на свидетелей. Так почему же раньше он такого влияния не оказывал? А самое главное – суд не уточнил, на какой срок Дубинкин лишен свободы. Это является грубейшим нарушением уголовно-процессуального законодательства.
- И все же, почему Сергея Дубинкина арестовали именно сейчас?
- У меня есть только один ответ на этот вопрос. Как вы знаете, Пенсионный фонд РФ через арбитражный суд добился от «Почты России» фактического возврата этих 955 миллионов рублей. Сейчас «Почта» обжалует это решение в кассации. Поэтому арест Дубинкина можно рассматривать как элемент давления на кассационную инстанцию в борьбе за этот миллиард.
- Неужели «Почта России» такая грозная организация, что может влиять на решения силовиков?
- ФГУП «Почта России» управляет огромными бюджетными деньгами. А где деньги – там всегда власть.
|
| |
| Вопросы - Дмитрий Колезев, © «URA.Ru» |
| |
|
Поделитесь ссылкой:
|
|
| |
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ |
НАПИСАТЬ АВТОРУ |

КОД ДЛЯ ВСТАВКИ В БЛОГ
Вставьте этот код себе в блог. Получится красивая ссылка на статью "URA.Ru" c картинкой
|

КОММЕНТАРИИ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ (44)
|
Василич
|
|
|
Опять Антоха Баков своего Кента отмазывть пытается!
Цитировать
|
|
|
ленина
|
|
|
зашибись! пострадавших нет, деньги на месте. дубинкин- герой, страдалец, святой. год денежки гуляли, потом странным образом нашлись...лицемерия в вас господа однако! да и зная тех, кто пришел за дубинкина просить- прохиндеев высшей марки - сомневаться в нечистоплотности мыслей ваших и поступков не приходится.
Цитировать
|
|
|
тезка
|
|
|
Короче задача всех вылечить типа деньги не пропали. НО ДЕНЬГИ ПРОПАЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ!! и то что арбитраж взыскал украденные деньги с почты России это двойной грабеж и подстава почты. Какие кредиты на миллиард были выданы?? как только деньги в ВЕФКо поступили, он ни одного кредита не выдал, а просто отмыл деньги и испустил дух (типа на кризис все спишем и невозвраты), вопрос не в том на самом деле был ли факт хищения, а в том кто в доле, вряд лт Дубинкин сам на такое пошел, без прикрытия.. Но это мы скоро узнаем, Дубинкин далеко не Матросов и один на амбразуру не пойдет. Правда это и его покровители тоже понимают. Одним словом, ждем интересных признаний от Сергея Васильевича.
Цитировать
|
|
|
антипод
|
|
|
точно, тезка, деньги сперли на самом деле, а уж арбирраж щас решает на кого повесьть убыток на почту или на пенсионный фонд, а Дубинкин типа в стороне))) просто так, случайно и по глупости прям перед банкротством в два разе больше в банк денег загнал чем даже требовалось, и тут же типа половину вернуть попросил, но банк уже не смог... "кредит" кому-то случайно на этот миллиард невозвратный выдал за полчаса.. ну что, бывает.. ну поторопились.. )))))
Цитировать
|
|
|
агафья
|
|
|
А кто разрешал дубинкину открывать счета в ком.банке,есть запрет Пенсионного фонда рф на размещение ден.ср-в в ком.банках,иметь счета только в РКЦ Цб.Если нет РКЦ ,тогда только по конкурсу .Рискнул вот пусть и отвечает
Цитировать
|
|
|
семеновна
|
|
|
Что значит:"в этом деле нет потерпевших"?Либо господин Кремлев немного лукавит,либо просто немного заблуждается.Ст.286 УК РФ,как и любая статья УК предполагает состав-объект,субъект,объект.сторона и субъект.сторона.Здесь Объект,непосредственный-интересы гос.власти и местного самоупарвления в части осущ.контроля за исполнен.бюджета и использов.бюджет.средств;дополнит.объект-права и законн.интересы граждан и организаций.Объект.сторона-а)совершение действий,явно выходящ.за пределы полномочий долж.лица,б)наступление обществ.опасных последствий в виде существ.нарушения прав гр-н или организаций;в)причинно-следств. связь между а) и б).Субъект-должност.лицо.Субъективная сторона-прямой умысел.Вот докажут состав,или нет, сказать пока сложно.А то, что "потерпевших здесь нет",так их здесь и не должно быть,ув.господин Кремлев!Лукавите,батенька...
Цитировать
|
|
|
ПОЧТА
|
|
|
ага, сейчас давайте из почты рейдера делать будем ))))) ржунимагу ))) закрыли Дубинкина чтобы на его должность посадить своего человека и добровольно вернуть украденые деньги самим себе ))) плоховато что-то у дубинкинской команды с креативом, неудачно виновного назначили в его посадке.. думайте! главное не спешите, время у вас есть пока С.В. далеко правда не в "СВ" отдыхает..
Цитировать
|
|
|
Читатель
|
|
|
Адвокат совершенно прав. Счет в ВЕФК-Урал был транзитным. Оборот по выплатам пенсий за месяц более 5 млрд.руб. Т.е. шло постоянное движение средств (до 1000 платежек в день), а как бывает с любым счетом остаток на нем всегда присутствовал. Банк будучи, кредитной организацией, выдавал кредиты за счет средств остававшихся на данном счете и на счетах других клиентов (в этом суть работы банка). В СМИ говорится про 1.4 млрд. которые пришли в банк в конце года и пропали. Чушь. Все эти средства банк полностью проплатил. Но выставлены были платежи на весь остаток, а это более 2.5 млрд руб. На тот момент, учитывая ситуацию на межбанковском рынк, привлечь недостающую сумму можно было лишь в ЦБ. Но ЦБ отказался работать с банком без объяснения причин. И у банка остановились все платежи. Две недели простоя платежей и ЦБ на основании нормативных документов отзывает лицензию. А после этого все –СТОП все движения запрещены. У банка был нормальный кредитный портфель более 1.5.млрд.руб. Но в условиях кризиса уговорить клиентов вернуть кредиты досрочно невозможно. А после отзыва лицензии клиенты (юр.лица) просто перестают платить по кредитам, т.к. этот барнк-мертвец, а есть кредиты взятые в живых банках и платить надо им. Так портфель стал проблемным. Так что не все так как представляют в большинстве СМИ.
Цитировать
|
|
|
над
|
|
|
Деньги никуда не пропали. Ха-ха-ха. Почта то ведь вернула не те деньги, которые пропали со счета, а свои! Раз уж суд решил, что Почта России должна их вернуть. А то, что почта имела счет в ВЕФКе, так я думаю, это лишь по настоятельной рекомендации свердловского отделения ПФР, то есть Дубинкина. Варчак (директор областного управления почты)отношения к этому банку никогого не имеет, а вот Дубинкин имеет, да еще какое! Но он (Дубинкин) нив чем не виноват. Обоссака.
Цитировать
|
|
|
знакомый
|
|
|
наконец то решили прибрать в нужное место всех этих прохиндеев. Дубинкин - ну прямо невинная овечка. пусть расскажет, что за банк, где хранились деньги. Он контролировал этот банк, а как о себе не позаботишься.
Дубинкин владелец банка Уралсиб - МДМ - Вефк.
Цитировать
|
|
|
Иван
|
|
|
Кажется адвокат не разбирается ни в финпотоках, ни в экономике, ни тем более в технологиях платежей и переводов.
Консультант...блин....
А Дубинкин пусть посидит...подумает.... Заодно законы подучит....грамотей ГК фигов....
Цитировать
|
|
|
Алексей
|
|
|
Абсолютно согласен с адвокатом. Если ПФР выполнил все условия договора, а почта нет, почему виноват Дубинкин? А "Почта России" абсолютно не причем! Потеряли деньги, значит должны ответить. Как говорится "взялся за гуж, не говори, что не дюж"!
Цитировать
|
|
|
Роман
|
|
|
...вряд ли узнаем что-либо
нашли одного мальчика для битья и одну девочку для битья - устроили им показательную порку
а почему же люди которые подписали разрешеие в москве на открытие счета вне конкурсной процедуры не сидят? а представители почты россии? за прокачку таких деньжищ через коммерческий (читай частный) банк и за создание банку таких громадных оборотов банк по любому отслюнявливал и в ПФ и в Почту ...вернее отдельным лицам из этих контор (читай - слугам народа) ....и к гадалке не ходи - отслюнявливал не по 10 тыс. в месяц...да и не по 100 даже
поэтому наверняка нихрена не узнаем... в нашем СИЗЕ люди, которые могут "начать говорить", имеют странную склоннось к внезапному расставанию с жизнью (примеры нужны?) ....для этого в сущности и помещаются туда....
поэтому - не-а, не узнаем нифика
а то, что сегодня из бюджета всяк ворует - так эта теорема не требует доказывания (как у юристов это называется "статус априори") ....вон в Тагиле построили новое здание ПФ - так люди, причастные к отрасли и имеющие отношение к строительству за бюджетные деньги (читай - к муниципальным и госзаказам), говорят смета такая получилась, что можно было эмпайр стейт билдин построить - столько и таких материалов туда вписали, что проектные институты не смогут понять как это все умудрилось уместиться на таком клочке земли.... а фактически - провести экспертизу строительно-техническую и сажать, сажать, сажать.......
только не за чем это - никому это не надо - "пчелы с медом не воюют" - ментов у нас уже давно нет ...у нас теперь БИЗНЕСМЕНты...
вот они то с коррупцией и борются
а я тут давеча попробвал правой рукой левую побороть - чота ничо не вышло....
Цитировать
|
|
|
игорь
|
|
|
чушь полная; создание ВЕФК после краха МДМ имело целью осущаствлять такие транзакции с деньгами ПФР. И если Сорвин и Дубинкин не подозревали об этом это их проблемы. Кстати Сорвин почему-то не на нарах. Убежден, что такие движения пенсионных средств уже имели место, иначе на какие средства построены Дубинкиным (подозреваю и Сорвиным) особняки?.
Цитировать
|
|
|
не дилетант
|
|
|
Любые деньги, перечисляемые со счета на другой счет, имеют целевое назначение на основании договора. Если пенсионный фонд перечислил конкретную сумму денег на счет Почты, то к нему должно быть приложение, где указываются получатели средств и суммы каждому получателю.Если почта, получив денежные средства на свой счет, раздала их пенсионерам согласно приложению к счету, то о преступлении речи быть не может.Обязательства выполнены согласно договору.По информации в СМИ деньги были обезличены. Тогда возникает вопрос, почему РКЦ перечислило эти денежные средства?
Цитировать
|
|
|
Читатель
|
|
|
Дубинкин никогда не владел и не контролировал данный банк. И следствию это известно. Иначе бы девять месяцев не ждали.
Цитировать
|
|
|
Читатель
|
|
|
Уважаемый Иван, а что вы конкретно имеете в виду говоря, что не разбирается ни в финпотоках, ни в экономике, ни тем более в технологиях платежей и переводов.
Цитировать
|
|
|
Читатель
|
|
|
Областные отделения Почты России и Пенсионного Фонда – это лишь региональные отдения федеральных структур, действующих под контролем головных подразделений. Местное отделение ПФ (Дубинкин) при всем желании не смог бы отлучить Почту России от доставки пенсий. Почта России в любой момент времени могла уйти из Банка ВЕФК-Урал. Но она этого не делала, поскольку отлаженная за много лет система выплат пенсий. Банк ВЕФК-Урал (Уралсибсоцбанк, МДМ-Банк-Урал) ни разу за более 10 лет работы не задержала пенсионные платежи). В настоящий момент все счета Почты России находятся в Связь-Банке, который первый попал на санацию в период кризиса и размер дыры в нем больше чем в Банке Петровский (бывший Банк ВЕФК).
Цитировать
|
|
|
Неизвестный читатель
|
|
|
А нельзя ли было деньги сразу переводить из РКЦ на счет "Почты России" минуя промежуточный счет ПФР в "ВЕФК-банке"?
Цитировать
|
|
|
старая тетка
|
|
|
Дубинкин! На дворе 2009, а не девяностые. Народ стал грамотнее: не прокатывают уже ваши "объяснения"! Если хотели заниматься бизнесом, шли бы в коммерсанты. А если хотели рыбку съесть и на х.. сесть, вот сейчас и посидите!
Цитировать
|
|
|
старая тетка
|
|
|
Дубинкин! На дворе 2009, а не девяностые. Народ стал грамотнее: не прокатывают уже ваши "объяснения"! Если хотели заниматься бизнесом, шли бы в коммерсанты. А если хотели рыбку съесть и на х.. сесть, вот сейчас и посидите!
Цитировать
|
|
|
Иванов Геннадий,юрист по образованию
|
|
|
Возвращаемся в 37 год.Нельзя допускать чтобы людей арестовывали до судебного разбирательства без достаточных оснований.Я занимаюсь бизнесом (как любой в нашей стране-не без риска)и могу быть объектом расправы в любой момент.Докатились.
Цитировать
|
|
|
Лина
|
|
|
Какие дебаты вокруг Дубинкина... Мама дорогая. И юристом быть не надо, чтобы понять, что деньги уходили в большую черную дыру, которую прогрызли коррупционеры. А сейчас все (дубинкинцы, сорвинцы и иже с ними из ПФР)такие удивленные и обескураженные. Сердобольные екатеринбуржцы за Дубинкина радеют. Делать больше нечего? Забыли про Чикаго, где, по информации СМИ, его дочь живет, про визу его открытую для выезда за рубеж, по информации тех же СМИ, тоже забыли? А про голодных стариков? А про перечисления ваши в пенсионный фонд для будущих своих пенсий? И не надо передергивать слова Президента, не к дубинкиным эти слова относятся. А то иж, тут же воспряли.
Цитировать
|
|
|
юрист
|
|
|
почему адвокат, которому дан отвод следствием, комментирует дело.Комментарии можно давать только с ведома своего подзащитного, а Дубинкина защищают другие адвокаты.Похищенные деньги почта России не возврашала,а попросту перечислила эквивалентную сумму денег взамен похищенных.Фактически, пропавшие деньги никто никому не возвращал.Указания по обслуживанию счетов бюджетных организаций через Свердловское РКЦ ЦБ РФ было дано более 6 лет назад.У адвоката должна быть логика по подаче событий, а ее нет.Статья на 100% проплачена, но слабовата для практикующего юриста.
Цитировать
|
|
|
Читатель
|
|
Цитата:
А нельзя ли было деньги сразу переводить из РКЦ на счет "Почты России" минуя промежуточный счет ПФР в "ВЕФК-банке"?
А какой счет Почты России вы имеете в виду? Деньги от ПФ поступали на счет Почты России в Банке ВЕФК-Урал. Далее Почта России сама распределяла их по счетам своих отделений в других банках.
Цитировать
|
|
|
Читатель
|
|
|
Следствие вестись должно цивилизованными методами. Если виновен, пусть суд примет решение. В данном случае за девять месяцев работы следствие не смогло найти реальных доказательств достаточных для привлечения виновных к ответственности и находит формальные поводы для заключения подозреваемых в СИЗО, где с ними разговаривать полегче. Т.е. любой из Вас, уважаемые, может быть по столь же формальным поводам также заключен под стражу на пару месяцев. И в чем вы тогда сознаетесь одному богу известно.
Цитировать
|
|
|
Неизвестный читатель
|
|
|
доводы суда конечно надуманные но это обычная практика и касается не только дубинкина а всех кто оказывается в процессе по определению меры пресечения. Меня другое интересует почему корреспондент вопрос не задал адвокату относительно учредительства дубинкина в банке - видимо ответ не вписывается в канву статьи
Цитировать
|
|
|
Читатель
|
|
Цитата:
Любые деньги, перечисляемые со счета на другой счет, имеют целевое назначение на основании договора. Если пенсионный фонд перечислил конкретную сумму денег на счет Почты, то к нему должно быть приложение, где указываются получатели средств и суммы каждому получателю.Если почта, получив денежные средства на свой счет, раздала их пенсионерам согласно приложению к счету, то о преступлении речи быть не может.Обязательства выполнены согласно договору.По информации в СМИ деньги были обезличены. Тогда возникает вопрос, почему РКЦ перечислило эти денежные средства?
Почте Росси средства поступали на счет в Банке ВЕФК-Урал со счета ПФ в том же банке. Это внутрибанковский платеж, и РКЦ в нем не участвует. При получении средств Почта России получала и упомянутые Вами Приложения
Цитировать
|
|
|
Читатель
|
|
Цитата:
доводы суда конечно надуманные но это обычная практика и касается не только дубинкина а всех кто оказывается в процессе по определению меры пресечения. Меня другое интересует почему корреспондент вопрос не задал адвокату относительно учредительства дубинкина в банке - видимо ответ не вписывается в канву статьи
Ни Дубинкин, ни его родственники не являются собственниками банка и не входят в состав органов управления.
Цитировать
|
|
|
Павел
|
|
|
Превышение это то что ПФ перечислил в декабре денег в ВЕФК ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем необходимо для выплаты в декабре. Денег больше, чем по спискам. Излишки- это те самые 955 млн. остались на счете в январе. Но почта в январе не смогла их снять. В суде ПФ доказал что почта должна была вернуть излишки по закрытию декабрьских выплат. Даже если бы в банке все было нормально, Дубинкин фактически дал бы банку попользоваться пенсионными деньгами целый месяц. Беспроцентный вклад так сказать
Цитировать
|
|
|
Неизвестный читатель
|
|
|
"Ни Дубинкин, ни его родственники не являются собственниками банка и не входят в состав органов управления".
Ну во-первых на эту тему было сообщение утверждающее обратное, а во-вторых вот и хотелось бы получить ответ от конкретного лица, а не от анонимного писателя.
Цитировать
|
|
|
KOGG
|
|
|
Адвокат все правильно и четко сказал.
Это: политика, а происходящее с Банком "ВЕФК" - это лишь повод.
Цитировать
|
|
|
Читатель
|
|
|
Пенсионный Фонд имел имущественное отношение к банку Уралсибсоцбанк в начале девяностых годов при учреждении банка. Но уже при вхождении МДМ-Банка все 100% акций были консолидированы в структурах одного собственника (сначала группы МДМ, а потом Корпорации ВЕФК). Повторюсь, что если бы Дубинкин прямо или косвенно был собственником какой-либо доли в банке, то суд бы давно состоялся.
Цитировать
|
|
|
Ебурже
|
|
|
Насколько я понимаю, его и не обвиняют пока в хищении или пособничестве. Вменяется в вину, что совершено очевидно и замаливать дальше это очевидное, как делалось при бывшем губернаторе, было бы достаточно странно. Хотя и не факт, что крайним должен быть именно Дубинкин - практика свидетельствует, что в качестве громоотвода назначаются и подставляются стрелочники.
Цитировать
|
|
|
Андрей
|
|
|
Полностью солидарен с Адвокатом г-на Дубинкина. Грамотно доступно и понятно получены ответы, а что самое главное НАКОНЕЦТО в СМИ появляется ПРАВДА. Так устали от клеветы и лжи. Неужели тот негатив который выплескивается в комментариях можно хоть на часть отнести к действительности. Хорошо, господа, у вас фантазия работает, вам бы детективы писать.
Цитировать
|
|
|
Неравнодушный
|
|
|
Поражает манера освещения этого события в СМИ. На Западе Сми негласно отводится роль четвертой ветви власти. Это, априори, ставит перед СМИ определенные задачи по освещению событий и вменяет определенный набор качеств воспроизведения информации, например, честность, справедливость, объективность, а также трезвый взгляд на событие, признание права на существование другой точки зрения и уважение другого мнения. В данной ситуации мы видим, что пресса освещает процесс только с позиции следствия. Надеяться в таком случае на объективность и делать преждевременные выводы не стоит. А ведь именно через СМИ формируется общественное мнение. Обидно, что наша общественность готова скорее осудить человека, чем попытаться разобраться в случившемся.
Цитировать
|
|
|
катя
|
|
|
То,что сейчас происходит в расследовании "дела на миллиард"больше похоже на политический заказ.Не прошло и нескольких дней с момента назначения нового губернатора, как мы стали свидетелями ареста главы отделения ПФР по Свердловской области Сергея Дубинкина. Безусловно, в России было так всегда: меняется хозяин-барин, царь,король-меняется и властная верхушка, обновляется круг приближенных, меняется элита. При этом летят чьи-то головы.Последние месяцы вся область находилась в ожидании перемен, и вот время перемен наступило. Сам факт того, что нужно убрать неугодных людей, настолько прозрачен и не завуалирован, что становиться просто "жутко".Кто следующий?
Цитировать
|
|
|
олег
|
|
|
Господа до чего же мы докатились!!!!!!!!!!!!!!!????????????
Дело освещается только со стороны следствия, в справедливость изложенного слабо верится, уж как то не сильно наша страна к огромнейшему сожалению ассоциируется с защитой со стороны государства , как говорит сторона обвинения-значит тупо и надо этому верить??????может будем стадом и еще добьем человека?страшно осознавать что у нас так нашему народу запудрили мозги, может начнем думать?
Цитировать
|
|
|
Роман
|
|
|
Я поддерживаю точку зрения о том, что следствием замалчиваются факты и урямо игнорируются документальные доказательства непричастности Сергея Дубинкина к пропаже денежных средств. В действиях главы отделния пенсионного фонда трудно найти противоправный характер. Все его действия были согласованны с вышестоящим руководством. Где же справедливость?
Цитировать
|
|
|
Наблюдатель
|
|
|
На сколько мне известно, в государственных структурах шагу не шагнуть без разрешения "свыше". Поэтому, раз деньги и хранились в коммерческом банке, значит есть на то разрешение, и, соответственно, правовая основа. Если бы был запрет, Москва бы просто не отправляла бы деньги на этот счет. А раз разрешение вышестоящих структур на хранение в денег в конкретно взятом банке есть - то в чем вина Дубинкина?
Если честно, то все это напоминает охоту на ведьм. Ничего не выяснено, но уже признали виновными и костер разожгли
Цитировать
|
|
|
ФИН
|
|
|
В любом случае Многоуважаемые господа... ДЫМА БЕЗ ОГНЯ НЕ БЫВАЕТ.
Может Дубинкин и не хотел, чтобы деньги где-то осели, НО в любом случае ПРОЦЕНТ С ПРОКРУТКИ БАБЛА поимел!!!!!!!!!
Цитировать
|
|
|
Лиса
|
|
|
Я хоть и не знаток уголовно-процессуального кодекса и плохо разбираюсь в юридических тонкостях,но считаю крайне несправедливым содержание под стражей Сергея Дубинкина,тем более на неопределенный срок.Выше было отмечено ,что следствие длится уже больше 9 месяцев.И его объективность не была бы под вопросом,если бы не этот странный жест со стороны прокуратуры.Ведь все это время Дубинкин активно сотрудничал со следствием и исправно являлся на все допросы.Боязнь его побега и его политического влияния больше похоже на фобию,как на некую разновидность психологического нездоровья органов следствия,чем на веское основание для заключения под стражу.Таким образом,подрывается вера в справедливость нашей судебной системы
Цитировать
|
|
|
Валентина
|
|
|
Я хочу понять, за что осуждают человека, за что он находится под стражей, за что он сидит в СИЗО вместе с уголовниками? Презумпцию невиновности еще никто не отменял, а человека уже почти осудили! Сергей Дубинкин уже фактически лишен свободы, хотя его вина не доказана! Куда направлено внимание общественности? О каком правовом государстве и гражданском обществе вообще можно говорить?
Цитировать
|
|
|
Владимир
|
|
|
Мне тоже показалось некорректной интерпретация этой новости в прессе. Первое что было объявлено во всеуслышание, что Дубинкина задержали по пути в аэропорт. Понятно, что первая мысль, которая приходит в голову, о том, что он пытался совершить дерзкий побег. Однако до момента задержания у него было целых 9 месяцев, чтобы сбежать. Он же этого не сделал. Спрашивается, почему он должен был сделать это именно сейчас? Почему он вообще не остался в Америке, когда ездил навещать дочь? Почему не попросил там политического убежища, раз обладает, по мнению следствия, таким всеобъемлющим политическим влиянием?
Цитировать
|
|
|
| Интересные факты |
|
|
|
|
| Загрузка ...
|
| |
| Последние новости |
|
|
|
|
| 16.05.2012 |
|
|
| 20:44 "Роспил» заподозрил свердловский минздрав в сговоре с Ростелекомом. Цена вопроса — 25 миллионов |
|
|
|
| 19:20 Курьезное ДТП в центре Екатеринбурга: автобус сложил гармошкой сразу 8 (!!!) автомобилей. ФОТО «паровозика» |
|
|
|
| 19:11 Куйвашев продолжил погружаться в проблемы вверенного региона. На малой родине Мишарина началась комплексная проверка прокуратуры и минэнерго. ФОТО |
|
|
|
| 18:44 Внимание! Свердловское СУ СК РФ собирает брифинг по аварии Мишарина |
|
|
|
| 18:34 Мурашки по коже! В Екатеринбурге в ДК им. Горького, построенном пленными немцами, обнаружен масонский символ. « Девушек, что там работают… холодный пот прошибает». ФОТО |
|
|
|
| 18:19 Без комментариев. Бизнесвумен Екатеринбурга снялись для глянцевых журналов. Оцените – ФОТО |
|
|
|
| 18:10 Какое унижение. Искалеченному в армии Андрею Сычеву отказались выдать кредит на покупку машины, потому что он инвалид. ФОТО |
|
|
|
| 17:39 Мегакосяк! Прокуратура взялась за рейсы «ВИМ-авиа» из Екатеринбурга. Пожаловались пилоты: самолеты плохо готовят к рейсу. Стали разбираться - нашли и контрабанду |
|
|
|
| 17:34 Доигрались. С сегодняшнего дня вводятся ограничения на поставку газа предприятиям-должникам. В первую очередь по вине коммунальщиков горячей воды лишатся некоторые жители Екатеринбурга и Нижнего Тагила |
|
|
|
| 17:30 Хипстеры, беда! Таможенные льготы для iPad отменены: цены на планшетники вот-вот рванут вверх |
|
|
|
| 16:02 Екатеринбургский рынок недвижимости готовится к летней сиесте. Рост цен на квадратные метры в столице Среднего Урала стал нулевым |
|
|
|
| 15:24 Обвальный май. За неделю доллар вырос на 1,5, рубля, владельцы акций несут потери. В неудачниках традиционно - миноритарии «Газпрома» |
|
|
|
| 14:11 С водителя черной Toyota Camry, насмерть сбившего в Екатеринбурге дочку следователя ОВД, взыскали моральную и материальную компенсации родственникам погибшей |
|
|
|
| 13:51 Сила слова! Власти моментально отреагировали на сообщение «URA.Ru» о гигантской, кишащей крысами, свалке в центре Екатеринбурга. ФОТО |
|
|
|
| 13:49 Массовая драка в Екатеринбурге. «Жуть. Гайцы, полиция приезжали» |
|
|
|
| 12:53 Россель встретился с Куйвашевым и разоткровенничался: «Я рад, что вы пришли. У меня даже настроение улучшилось. Теперь есть смысл жить». ФОТО |
|
|
|
| 12:48 Срочно! Михаил Максимов назначен заместителем руководителя аппарата мэрии Москвы |
|
|
|
| 12:43 Болельщики «Автомобилиста», внимание! Куйвашев договорился о поддержке в КХЛ, которая позволит уральским хоккеистам остаться в лиге |
|
|
|
| 12:19 Куйвашев начал консультации с политическими тяжеловесами. С утра у него побывал Чернецкий. ФОТО |
|
|
|
| 12:08 Минфин приготовил для работодателей новое обязательство с 2013 года. Занимайте очередь в банки |
|
|
|
| 12:05 «Эта бестолковая схема уже всех достала». В вотчине Козицына собирают митинг за отмену двуглавой системы власти |
|
|
|
| 11:47 Ой, что-то будет! Империи Вексельберга и Дерипаски готовы поссориться из-за Богословской ТЭЦ. Через несколько минут в Краснотурьинске начнут разбираться, почему пожелания Путина выполнены, а ничего не изменилось |
|
|
|
| 11:17 Позор! Суд оставил на свободе полицейского, застрелившего собственного сына. Против убийцы выступил даже его отец. Оказалось, 4 года назад, чтобы забрать у него оружие, проводили спецоперацию |
|
|
|
| 11:07 В Нижнем Тагиле - стихийный митинг противников строительства ЛЭП. Энергетики просят власти и силовиков о помощи |
|
|
|
| 11:01 Вот и всё. Известный уральский «пирамидостроитель» Алексей Калиниченко скоро предстанет перед судом |
|
|
|
| 10:22 Срочно! Определена тройка претендентов на пост свердловского губернатора и назначена дата утверждения президентского кандидата на заседании Заксобрания |
|
|
|
| 10:01 Внимание! Над десятком городов Свердловской области ставят эксперимент. Говорят, после этого жить станет лучше |
|
|
|
| 15.05.2012 |
|
|
| 20:16 ЧП на «Уральской Рублевке»: прикомандированного из Москвы начальника полиции прямо на крыльце отделения избил местный авторитет Сапог |
|
|
|
| 18:46 Срочно! Отъезд экс-губернатора Мишарина в Москву отложен на час. А вместе с ним и десятков других пассажиров «Уральских авиалиний» |
|
|
|
| 18:42 Осенью пропутинское движение «В защиту человека труда», возможно, станет партией. Ветлужских: «Мы нужны для того, чтобы Путин был президентом рабочих, а не олигархов» |
|
|
|
| 18:28 Чиновник минэкономики Свердловской области, который когда-то работал рикшей в Лондоне и Нью-Йорке, покоряет Екатеринбург. «В первые дни болит всё…». ФОТО |
|
|
|
| 18:00 «Тагил рулит». Дочь федерального министра «ельцинского призыва» предложила Путину перенести столицу России… в Нижний Тагил |
|
|
|
| 17:27 МИД встал на защиту консула Азербайджана, которого Форманчук обвиняет в злостном нарушении правил дорожного движения. Дипломаты обратились в полицию и ФСБ |
|
|
|
| 17:07 Аппетиты современного искусства растут. На вторую Уральскую индустриальную международную биеннале современного искусства выделено почти в 4 раза больше денег, чем на первую |
|
|
|
| 16:52 Шпаргалка для будущего губернатора Свердловской области! Депутаты озвучили требования к главе региона |
|
|
|
| 16:38 В Свердловском областном суде начинается процесс по скандальному делу соратников генерала Квачкова, которые готовили вооруженное свержение Якоба, Тунгусова, Порунова |
|
|
|
| 15:35 Тихушники. Медведев представил президенту структуру и состав нового правительства: все на листке формата A4, вскрывать не стали |
|
|
|
| 14:53 За решеткой до суда. Обвиняемых по делу о крушении «Булгарии» не выпустили из-под стражи |
|
|
|
| 14:42 «Губернатор написал заявление об увольнении и свинтил, не отчитавшись о своей деятельности». Депутаты предложили создать комиссию по расследованию деятельности Мишарина и его команды |
|
|
|
| 14:08 Якобу на заметку. В самом центре Екатеринбурга - гигантская свалка мусора. «По вечерам тут снуют жирные крысы и бродячие собаки». ФОТО |
|
|
|
| 13:56 Эхо катастроф. В России могут создать «черные списки» пилотов и пассажиров |
|
|
|
| 13:50 Мишарин забыл в губернаторском кабинете подарки, которыми еще недавно гордился. А Куйвашев ломает обычный протокол власти. ФОТО |
|
|
|
| 12:05 Скоро появятся банковские карты имени Навального. 1% от транзакций будет получать антикоррупционный фонд блогера |
|
|
|
| 11:41 Вот невезуха… Сотрудник киностудии Минобороны оказался на скамье подсудимых за то, что недоглядел за оборудованием во время командировки на Средний Урал |
|
|
|
| 11:16 Петлин и его помощник Пантелеев, обвиняемые в вымогательстве, предстанут перед судом 23 мая. Первое заседание объявлено закрытым |
|
|
|
| 11:00 Началась движуха! Консультации по кандидатуре свердловского губернатора - в самом разгаре. У Куйвашева - аж три конкурента. Утверждать одного будут уже через неделю |
|
|
|
| 10:44 МММ рушится. Письмо отчаявшегося участника: «Долг «в тысяче» порядка 30-ти миллионов!!! Мы уже не в силах сдерживать недовольных!!!» |
|
|
|
| 10:27 Страшное утро… В Верхней Салде один за другим вспыхивали частные дома. Едва не выгорела целая улица |
|
|
|
| 10:20 Знания, точность и качество: на уральском предприятии Лисина прошел профессиональный конкурс. Победителей стимулировали материально. ФОТО |
|
|
|
| 09:50 Главный ревизор Свердловской области, которого так долго не утверждал парламент, отчитался о доходах: таких состоятельных чиновников мы еще не видели. Или очень честный, или не успел спрятать |
|
|
|
|
|
|
Последние новости региона  |
|
|
|
| 16.05.2012 |
|
|
| 20:44 "Роспил» заподозрил свердловский минздрав в сговоре с Ростелекомом. Цена вопроса — 25 миллионов
|
|
|
|
| 19:20 Курьезное ДТП в центре Екатеринбурга: автобус сложил гармошкой сразу 8 (!!!) автомобилей. ФОТО «паровозика»
|
|
|
|
| 19:11 Куйвашев продолжил погружаться в проблемы вверенного региона. На малой родине Мишарина началась комплексная проверка прокуратуры и минэнерго. ФОТО
|
|
|
|
| 18:44 Внимание! Свердловское СУ СК РФ собирает брифинг по аварии Мишарина
|
|
|
|
| 18:34 Мурашки по коже! В Екатеринбурге в ДК им. Горького, построенном пленными немцами, обнаружен масонский символ. « Девушек, что там работают… холодный пот прошибает». ФОТО
/3/ |
|
|
|
| 18:19 Без комментариев. Бизнесвумен Екатеринбурга снялись для глянцевых журналов. Оцените – ФОТО
/8/ |
|
|
|
| 18:10 Какое унижение. Искалеченному в армии Андрею Сычеву отказались выдать кредит на покупку машины, потому что он инвалид. ФОТО
/3/ |
|
|
|
| 17:39 Мегакосяк! Прокуратура взялась за рейсы «ВИМ-авиа» из Екатеринбурга. Пожаловались пилоты: самолеты плохо готовят к рейсу. Стали разбираться - нашли и контрабанду
/3/ |
|
|
|
| 17:34 Доигрались. С сегодняшнего дня вводятся ограничения на поставку газа предприятиям-должникам. В первую очередь по вине коммунальщиков горячей воды лишатся некоторые жители Екатеринбурга и Нижнего Тагила
|
|
|
|
| 17:30 Хипстеры, беда! Таможенные льготы для iPad отменены: цены на планшетники вот-вот рванут вверх
/1/ |
|
|
|
| 16:02 Екатеринбургский рынок недвижимости готовится к летней сиесте. Рост цен на квадратные метры в столице Среднего Урала стал нулевым
|
|
|
|
| 15:24 Обвальный май. За неделю доллар вырос на 1,5, рубля, владельцы акций несут потери. В неудачниках традиционно - миноритарии «Газпрома»
|
|
|
|
| 14:11 С водителя черной Toyota Camry, насмерть сбившего в Екатеринбурге дочку следователя ОВД, взыскали моральную и материальную компенсации родственникам погибшей
|
|
|
|
| 13:51 Сила слова! Власти моментально отреагировали на сообщение «URA.Ru» о гигантской, кишащей крысами, свалке в центре Екатеринбурга. ФОТО
/3/ |
|
|
|
| 13:49 Массовая драка в Екатеринбурге. «Жуть. Гайцы, полиция приезжали»
/10/ |
|
|
|
| 12:53 Россель встретился с Куйвашевым и разоткровенничался: «Я рад, что вы пришли. У меня даже настроение улучшилось. Теперь есть смысл жить». ФОТО
/39/ |
|
|
|
| 12:48 Срочно! Михаил Максимов назначен заместителем руководителя аппарата мэрии Москвы
/55/ |
|
|
|
| 12:43 Болельщики «Автомобилиста», внимание! Куйвашев договорился о поддержке в КХЛ, которая позволит уральским хоккеистам остаться в лиге
/1/ |
|
|
|
| 12:19 Куйвашев начал консультации с политическими тяжеловесами. С утра у него побывал Чернецкий. ФОТО
/14/ |
|
|
|
| 12:08 Минфин приготовил для работодателей новое обязательство с 2013 года. Занимайте очередь в банки
/10/ |
|
|
|
|
|