19 апреля 2024

«Че-то мутят». В истории с закрывшимся в Екатеринбурге фитнес-клубом — новый поворот. «Мы не имеем к вашему MaxFitness никакого отношения, просто названия совпали»

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
фото – Александр Мамаев

История с закрывшимся в Екатеринбурге фитнес-клубом MaxFitness продолжается. В московском филиале сети, расположенном на Бабушкинской, где, наконец, сняли трубку, заявили, что не имеют никакого отношения к залу в уральской столице, передает корреспондент «URA.Ru».

«Уже звонили! У нас тут никакой не офис, просто клуб, мы не знаем, что у вас там произошло», — раздраженно заявила администратор московского MaxFitness. На вопрос о том, как можно связаться с руководством сети, администратор ответить не смогла, ссылаясь на то, что заведения в Москве и Екатеринбурге никак между собой не связаны. «У нас совсем разные клубы, разное руководство, разные ООО! — продолжала девушка. — Это как сеть „Зебра“...». Почему, в таком случае, у клубов общий сайт, объяснить в Москве также не смогли, и быстро распрощались, сославшись на занятость и попросив позвонить «часов через пять».

Стоит отметить, что заявления о разном руководстве не соответствуют действительности как минимум в отношении учредителей клубов. Как удалость выяснить с помощью ЕГРЮЛ, MaxFitness в Москве и одноименный клуб в Екатеринбурге, действительно, относятся к разным ООО, однако стоят за ними одни и те же люди. Согласно имеющейся информации, ООО MaxFitness, зарегистрированное в Москве, было учреждено в сентябре 2009 года, уже через месяц те же люди создали ООО «Максфитнес екб», зарегистрированное на улице Большакова в Екатеринбурге. Правда, по состоянию на 29 мая отмечается, что по поводу последнего ООО «принято решение об исключении не действующего ЮЛ из ЕГРЮЛ». Зал на Карла Либкнехта, 22, стал уже третьим совместным клубом этой сети для предпринимателей Владимира Пака и Константина Осьмака. Для его открытия они зарегистрировали еще одно ООО — «Максфитнес екб2».

На договорах о приобретении абонементов, предоставленных читателями «URA.Ru», в качестве «исполнителя» фигурирует именно ООО MaxFitness, которое, как сказано выше, зарегистрировано в Москве. А на печати значится уже «Максфитнес екб2».

В документеесть интересный пункт 1.3, который взбудоражил пользователей соцсетей. В нем говорится о том, что «оказание услуги считается завершенным в момент первого посещения Клиентом фитнес клуба. Исполнитель указывает услугу Клиенту на срок указанный в приамбуле договора, безвозмездно на условиях п.2,п.3, п.4, п.5» (орфография и пунктуация сохранены). «То есть сходил один раз — и все, они ничего тебе не должны», — сокрушались клиенты.

Однако, как отмечают юристы, те, кто приобрел абонементы на занятия в зал, вправе пропорционально вернуть деньги, в случае закрытия клуба до истечения срока действия абонемента. Нужно начать с направления претензии в адрес того ООО, с которым заключен договор, в бумаге необходимо потребовать возврата денег пропорционально непроведенным занятиям. Причем направить ее лучше не только по юридическому, но и по фактическому и по всем известным адресам. В претензии, образец составления которой можно найти в Сети, необходимо указать свой телефон, подождать пару недель, а после обращаться в полицию и суд, рекомендуют специалисты, отмечая, что в связи с большим количеством возмущенных клиентов пострадавшим лучше объединиться и написать коллективное заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Отметим, что по указанным на сайте телефонам непосредственно в екатеринбургский клуб дозвониться по-прежнему невозможно. Как рассказывают читатели «URA.Ru», на месте пришедшим на занятия клиентам ответил мужчина, работающий, по-видимому, охранником, и из-за закрытых дверей заявил, что «клуб, возможно, еще возобновит работу, все станет известно во вторник».

MAX Fitness. Екатеринбург

Напомним, клуб MaxFitness на Карла Либкнехта, 22 в Екатеринбурге прекратил свою работу в минувшую среду. Администрация фитнес-зала просто оставила сообщение в социальной группе в соцсети «ВКонтакте» о том, что клуб официально закрыт, телефонные номера организации перестали отвечать. На двери помещения, занимаемого MaxFitness, висит распечатанное на принтере объявление, что «фитнес клуб закрыт в связи с задолженностью по арендной плате». При этом заведение успело продать своим клиентам множество абонементов действием на полгода и год за смешные деньги. Абонементы за 3-5 тыс. на 12 месяцев продавали как в самом клубе, так и через сайты, продающие купоны на услуги. Поскольку зал существовал уже не один месяц, предложением без опаски воспользовались сотни людей.

«URA.Ru» будет следить за развитием ситуации.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
История с закрывшимся в Екатеринбурге фитнес-клубом MaxFitness продолжается. В московском филиале сети, расположенном на Бабушкинской, где, наконец, сняли трубку, заявили, что не имеют никакого отношения к залу в уральской столице, передает корреспондент «URA.Ru». «Уже звонили! У нас тут никакой не офис, просто клуб, мы не знаем, что у вас там произошло», — раздраженно заявила администратор московского MaxFitness. На вопрос о том, как можно связаться с руководством сети, администратор ответить не смогла, ссылаясь на то, что заведения в Москве и Екатеринбурге никак между собой не связаны. «У нас совсем разные клубы, разное руководство, разные ООО! — продолжала девушка. — Это как сеть „Зебра“...». Почему, в таком случае, у клубов общий сайт, объяснить в Москве также не смогли, и быстро распрощались, сославшись на занятость и попросив позвонить «часов через пять». Стоит отметить, что заявления о разном руководстве не соответствуют действительности как минимум в отношении учредителей клубов. Как удалость выяснить с помощью ЕГРЮЛ, MaxFitness в Москве и одноименный клуб в Екатеринбурге, действительно, относятся к разным ООО, однако стоят за ними одни и те же люди. Согласно имеющейся информации, ООО MaxFitness, зарегистрированное в Москве, было учреждено в сентябре 2009 года, уже через месяц те же люди создали ООО «Максфитнес екб», зарегистрированное на улице Большакова в Екатеринбурге. Правда, по состоянию на 29 мая отмечается, что по поводу последнего ООО «принято решение об исключении не действующего ЮЛ из ЕГРЮЛ». Зал на Карла Либкнехта, 22, стал уже третьим совместным клубом этой сети для предпринимателей Владимира Пака и Константина Осьмака. Для его открытия они зарегистрировали еще одно ООО — «Максфитнес екб2». На договорах о приобретении абонементов, предоставленных читателями «URA.Ru», в качестве «исполнителя» фигурирует именно ООО MaxFitness, которое, как сказано выше, зарегистрировано в Москве. А на печати значится уже «Максфитнес екб2». В документеесть интересный пункт 1.3, который взбудоражил пользователей соцсетей. В нем говорится о том, что «оказание услуги считается завершенным в момент первого посещения Клиентом фитнес клуба. Исполнитель указывает услугу Клиенту на срок указанный в приамбуле договора, безвозмездно на условиях п.2,п.3, п.4, п.5» (орфография и пунктуация сохранены). «То есть сходил один раз — и все, они ничего тебе не должны», — сокрушались клиенты. Однако, как отмечают юристы, те, кто приобрел абонементы на занятия в зал, вправе пропорционально вернуть деньги, в случае закрытия клуба до истечения срока действия абонемента. Нужно начать с направления претензии в адрес того ООО, с которым заключен договор, в бумаге необходимо потребовать возврата денег пропорционально непроведенным занятиям. Причем направить ее лучше не только по юридическому, но и по фактическому и по всем известным адресам. В претензии, образец составления которой можно найти в Сети, необходимо указать свой телефон, подождать пару недель, а после обращаться в полицию и суд, рекомендуют специалисты, отмечая, что в связи с большим количеством возмущенных клиентов пострадавшим лучше объединиться и написать коллективное заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру. Отметим, что по указанным на сайте телефонам непосредственно в екатеринбургский клуб дозвониться по-прежнему невозможно. Как рассказывают читатели «URA.Ru», на месте пришедшим на занятия клиентам ответил мужчина, работающий, по-видимому, охранником, и из-за закрытых дверей заявил, что «клуб, возможно, еще возобновит работу, все станет известно во вторник». Напомним, клуб MaxFitness на Карла Либкнехта, 22 в Екатеринбурге прекратил свою работу в минувшую среду. Администрация фитнес-зала просто оставила сообщение в социальной группе в соцсети «ВКонтакте» о том, что клуб официально закрыт, телефонные номера организации перестали отвечать. На двери помещения, занимаемого MaxFitness, висит распечатанное на принтере объявление, что «фитнес клуб закрыт в связи с задолженностью по арендной плате». При этом заведение успело продать своим клиентам множество абонементов действием на полгода и год за смешные деньги. Абонементы за 3-5 тыс. на 12 месяцев продавали как в самом клубе, так и через сайты, продающие купоны на услуги. Поскольку зал существовал уже не один месяц, предложением без опаски воспользовались сотни людей. «URA.Ru» будет следить за развитием ситуации.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...