28 марта 2024

Бешеный автобус проехался по бизнесу. Владельца маршрута № 36 вызвали в мэрию Перми. Видео аварии и объяснение причин

Владельца маршрута № 36, автобус которого устроил крупное ДТП, вызвали в мэрию Перми — он может лишиться бизнеса
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
фото – Алексей Глазырин

Пермский предприниматель Геннадий Костарев, обслуживающий маршрут № 36, автобус на котором побил 15 автомобилей, вызван для официальной беседы в мэрию. Как передает корреспондент «URA.Ru», накануне о лишении права его на перевозку заявил сити-менеджер Дмитрий Самойлов. «Я только что подъехал в администрацию. Что будет на совещании, я не знаю. Возможно, мне будет предложено разорвать договор с субподрядчиком. Вина полностью лежит на ООО „СК-групп“, который работал на субподряде. Но он же имел лицензию на перевозку и должен был следить за состоянием своего транспорта и водителями», — объяснил «URA.Ru» Геннадий Костарев.

По словам перевозчика, нынешняя система распределения транспорта является несовершенной и, более того, она стала хуже существовавшей до 2010 года. До этого времени по решению властей Перми один маршрут обслуживали несколько перевозчиков, с каждым из которых был заключен отдельный договор. После 2010 года право на перевозку закреплялось за конкретным предпринимателем. Последний из-за нехватки автобусов вынужден был брать на субподряд коллег, которые уже не имел связи с властями, но имел агентские связи с владельцем маршрута.

Подобная схема, по мнению экспертов «URA.Ru» является, коррупционной, о чем агентство уже писало. Речь шла о том, что приближенные к мэрии перевозчики получали право на обслуживание маршрутов, перепродавая часть этого права другим коммерсантам. Сам Костарев участие в подобных авантюрах в разговоре с «URA.Ru» отрицал.

Какие санкции грозят Костареву, будет известно уже сегодня. На данный момент ясно лишь, что в случившемся накануне ДТП есть немалая доля человеческого фактора. По данным ГИБДД, тормоза на автобусе «Мерседес» были исправны. О том, как произошла авария видно на опубликованных в Сети кадрах с камер видеонаблюдения. Автобус при повороте и спуске с горки буквально затормозил в стоящие на светофоре автомобили. Часть из них он буквально замесил, другую вытолкнул на тротуар с пешеходами. Из них, к счастью, никто не пострадал. В аварии пострадали лишь автомобилисты — мужчина и беременная женщина — находившиеся в побитых автомобилях.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал "Большая Пермь"!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку.
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Пермский предприниматель Геннадий Костарев, обслуживающий маршрут № 36, автобус на котором побил 15 автомобилей, вызван для официальной беседы в мэрию. Как передает корреспондент «URA.Ru», накануне о лишении права его на перевозку заявил сити-менеджер Дмитрий Самойлов. «Я только что подъехал в администрацию. Что будет на совещании, я не знаю. Возможно, мне будет предложено разорвать договор с субподрядчиком. Вина полностью лежит на ООО „СК-групп“, который работал на субподряде. Но он же имел лицензию на перевозку и должен был следить за состоянием своего транспорта и водителями», — объяснил «URA.Ru» Геннадий Костарев. По словам перевозчика, нынешняя система распределения транспорта является несовершенной и, более того, она стала хуже существовавшей до 2010 года. До этого времени по решению властей Перми один маршрут обслуживали несколько перевозчиков, с каждым из которых был заключен отдельный договор. После 2010 года право на перевозку закреплялось за конкретным предпринимателем. Последний из-за нехватки автобусов вынужден был брать на субподряд коллег, которые уже не имел связи с властями, но имел агентские связи с владельцем маршрута. Подобная схема, по мнению экспертов «URA.Ru» является, коррупционной, о чем агентство уже писало. Речь шла о том, что приближенные к мэрии перевозчики получали право на обслуживание маршрутов, перепродавая часть этого права другим коммерсантам. Сам Костарев участие в подобных авантюрах в разговоре с «URA.Ru» отрицал. Какие санкции грозят Костареву, будет известно уже сегодня. На данный момент ясно лишь, что в случившемся накануне ДТП есть немалая доля человеческого фактора. По данным ГИБДД, тормоза на автобусе «Мерседес» были исправны. О том, как произошла авария видно на опубликованных в Сети кадрах с камер видеонаблюдения. Автобус при повороте и спуске с горки буквально затормозил в стоящие на светофоре автомобили. Часть из них он буквально замесил, другую вытолкнул на тротуар с пешеходами. Из них, к счастью, никто не пострадал. В аварии пострадали лишь автомобилисты — мужчина и беременная женщина — находившиеся в побитых автомобилях.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...