А у нас уже Хэллоуин! Сразу 11 бизнесменов Екатеринбурга стали призраками. Всмотритесь в искаженные гримасой лица. ФОТО

Екатеринбургские бизнесмены перевоплотились в театральных призраков
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
фото – Станислав Белоглазов и Сергей Минин

В Екатеринбурге стартовал экспериментальный проект «Призрак оперы», в котором участвуют сразу 11 известных людей города. Волей фотографов агентства «Магнет» и организаторов «Ночи пожирателей рекламы» все они перевоплотились в театральных призраков. Кто в какого, пока никто не знает — задумка в том, чтобы люди ежедневно с 7 по 21 октября угадывали выкладываемые в Сеть персоны под гримом.

Первыми героями проекта стал классический Призрак оперы, из одноименного мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера «Phantom of the Opera». Наполовину прикрытое маской лицо, по мнению угадывающих пользователей, принадлежит известному екатеринбургскому бизнесмену — Антону Гиренко-Коцубе.

Второй образ — Дух Огня, который, по легенде, несколько столетий преследовал здание Большого Театра в Москве и польский театр «Свеча». Касательно этого образа мнения пользователей разошлись: называются глава PR-директор уральского филиала «Мегафон.Урал» Людмила Столярова, директор «Четвертого канала» Алена Вугельман и радиоведущая Инна Боева.

Большая часть образов, предупреждают фотографы, именно женские. 23 октября тем, кто угадает наибольшее количество участников фотопроекта, будут присвоены порядковые номера. Из них уже на следующий день генератором случайных чисел будет выбран победитель — ему вручат два билета на «Ночь пожирателей рекламы».

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Екатеринбурге стартовал экспериментальный проект «Призрак оперы», в котором участвуют сразу 11 известных людей города. Волей фотографов агентства «Магнет» и организаторов «Ночи пожирателей рекламы» все они перевоплотились в театральных призраков. Кто в какого, пока никто не знает — задумка в том, чтобы люди ежедневно с 7 по 21 октября угадывали выкладываемые в Сеть персоны под гримом. Первыми героями проекта стал классический Призрак оперы, из одноименного мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера «Phantom of the Opera». Наполовину прикрытое маской лицо, по мнению угадывающих пользователей, принадлежит известному екатеринбургскому бизнесмену — Антону Гиренко-Коцубе. Второй образ — Дух Огня, который, по легенде, несколько столетий преследовал здание Большого Театра в Москве и польский театр «Свеча». Касательно этого образа мнения пользователей разошлись: называются глава PR-директор уральского филиала «Мегафон.Урал» Людмила Столярова, директор «Четвертого канала» Алена Вугельман и радиоведущая Инна Боева. Большая часть образов, предупреждают фотографы, именно женские. 23 октября тем, кто угадает наибольшее количество участников фотопроекта, будут присвоены порядковые номера. Из них уже на следующий день генератором случайных чисел будет выбран победитель — ему вручат два билета на «Ночь пожирателей рекламы».
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...