24 апреля 2024

Фатеев и Гылка — свободны? Брендированием Екатеринбурга займется Тина Канделаки

Тина Канделаки может заработать на городах ЧМ-2018 миллион евро. «Екатеринбургу нужен свой бренд»
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
фото – Вадим Ахметов, Александр Ельчищев
новость из сюжета
Чемпионат мира по футболу 2018 в Екатеринбурге

Тина Канделаки, по прогнозам экспертов, сможет заработать около миллиона евро на городах-хозяевах Чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. Именно рекламное агентство Канделаки «Апостол», вероятно, получит госконтракт на брендирование 11 городов, где пройдут матчи мундиаля. Об этом пишет РБК со ссылкой на источник, близкий к оргкомитету чемпионата. Разработкой городских пространств на основе концепции «Апостола» займется институт «Стрелка» Александра Мамута.

По словам заместителя гендиректора «Апостола» Германа Чистякова, компания уже около двух лет работает над брендами для городов, которые примут чемпионат мира. Назвать бюджет проекта представитель «Апостола» отказался, уточнив, что объем работ, сроки реализации проекта и другая детализация находятся в проработке и будут представлены не позднее II квартала 2015 года.

При этом, по словам источника РБК, близкого к оргкомитету мундиаля, «речь пока не идет о заключении контрактов, конкретных сумм также нет, все находится в стадии обсуждения». Непонятно и откуда пойдут средства на эти цели, поскольку бюджет непосредственно чемпионата мира достаточно жесткий.

Напомним, матчи чемпионата мира по футболу пройдут в 11 российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге и Саранске. На все работы по городскому благоустройству в региональных программах подготовки к ЧМ-2018 заложены разные суммы — от нескольких десятков миллионов до нескольких миллиардов рублей. По мнению Чистякова, брендинг городов-участников чемпионата мира позволит заработать не только агентству-разработчику, но и самим городам, где состоятся матчи.

Матч Россия-Алжир, трансляция в ЦПКиО. Екатеринбург, болельщик, флаги россии, фанаты, радость, фан-зона парк маяковского, фейсарт, крики

Уместно напомнить, что среди проектов, продвижением которых занимался «Апостол», журнал «Русский пионер», программы и сериалы телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорация Ростех, футбольный клуб «Анжи». Кроме того, у «Апостола» есть в работе заказ и на разработку бренда территории: в конце 2014 года компания стала победителем тендера, организованного НИиПИ Генплана Москвы, на создание бренда Новой Москвы. За разработку бренда правительство столицы заплатит «Апостолу» 15 млн рублей.

Эксперты подсчитали и примерную стоимость проекта брендирования 11 городов-хозяев мундиаля. «Я бы сравнил бюджет на брендирование городов чемпионата мира с бюджетом на брендирование Олимпиады в Сочи, — приводит РБК мнение Николаса Коро, главного куратора исследовательского центра бренд-технологий RCB&B. — Думаю, для 11 городов это не может стоить меньше нескольких сотен миллионов долларов», — говорит Коро. По оценке основателя проекта Heart of Moscow Александра Эльзессера, компания Тины Канделаки вполне может претендовать на сумму в районе миллиона евро — по 150 тыс. евро за один город, если речь не идет просто о бессмысленном логотипе.

Напомним, в Екатеринбурге на прошлой неделе дизайнерское сообщество проводило «круглый стол», на котором обсуждался вариант брендирования уральской столицы к ЧМ-2018. Мероприятие стало первым выходом в свет организации ГУП СО «Урал-2018» (структура создана для подготовки и проведения матчей ЧМ-2018). Представлял ее замгенерального директора ГУПа Валерий Гылка.

Собравшиеся, среди них и директор агентства «StreetАrt» Евгений Фатеев, были полны решимости раз в две недели встречаться и обсуждать маркетинговую стратегию.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Тина Канделаки, по прогнозам экспертов, сможет заработать около миллиона евро на городах-хозяевах Чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. Именно рекламное агентство Канделаки «Апостол», вероятно, получит госконтракт на брендирование 11 городов, где пройдут матчи мундиаля. Об этом пишет РБК со ссылкой на источник, близкий к оргкомитету чемпионата. Разработкой городских пространств на основе концепции «Апостола» займется институт «Стрелка» Александра Мамута. По словам заместителя гендиректора «Апостола» Германа Чистякова, компания уже около двух лет работает над брендами для городов, которые примут чемпионат мира. Назвать бюджет проекта представитель «Апостола» отказался, уточнив, что объем работ, сроки реализации проекта и другая детализация находятся в проработке и будут представлены не позднее II квартала 2015 года. При этом, по словам источника РБК, близкого к оргкомитету мундиаля, «речь пока не идет о заключении контрактов, конкретных сумм также нет, все находится в стадии обсуждения». Непонятно и откуда пойдут средства на эти цели, поскольку бюджет непосредственно чемпионата мира достаточно жесткий. Напомним, матчи чемпионата мира по футболу пройдут в 11 российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге и Саранске. На все работы по городскому благоустройству в региональных программах подготовки к ЧМ-2018 заложены разные суммы — от нескольких десятков миллионов до нескольких миллиардов рублей. По мнению Чистякова, брендинг городов-участников чемпионата мира позволит заработать не только агентству-разработчику, но и самим городам, где состоятся матчи. Уместно напомнить, что среди проектов, продвижением которых занимался «Апостол», журнал «Русский пионер», программы и сериалы телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорация Ростех, футбольный клуб «Анжи». Кроме того, у «Апостола» есть в работе заказ и на разработку бренда территории: в конце 2014 года компания стала победителем тендера, организованного НИиПИ Генплана Москвы, на создание бренда Новой Москвы. За разработку бренда правительство столицы заплатит «Апостолу» 15 млн рублей. Эксперты подсчитали и примерную стоимость проекта брендирования 11 городов-хозяев мундиаля. «Я бы сравнил бюджет на брендирование городов чемпионата мира с бюджетом на брендирование Олимпиады в Сочи, — приводит РБК мнение Николаса Коро, главного куратора исследовательского центра бренд-технологий RCB&B. — Думаю, для 11 городов это не может стоить меньше нескольких сотен миллионов долларов», — говорит Коро. По оценке основателя проекта Heart of Moscow Александра Эльзессера, компания Тины Канделаки вполне может претендовать на сумму в районе миллиона евро — по 150 тыс. евро за один город, если речь не идет просто о бессмысленном логотипе. Напомним, в Екатеринбурге на прошлой неделе дизайнерское сообщество проводило «круглый стол», на котором обсуждался вариант брендирования уральской столицы к ЧМ-2018. Мероприятие стало первым выходом в свет организации ГУП СО «Урал-2018» (структура создана для подготовки и проведения матчей ЧМ-2018). Представлял ее замгенерального директора ГУПа Валерий Гылка. Собравшиеся, среди них и директор агентства «StreetАrt» Евгений Фатеев, были полны решимости раз в две недели встречаться и обсуждать маркетинговую стратегию.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...