«Он улетел, но обещал вернуться». Планы General Motors возобновить работу в России удивляют. Все-таки политика ?

«Он улетел, но обещал вернутся». Планы General Motors возобновить работу в России удивляют
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Автосалоны. Екатеринбург, автосалон, опель
Фото:

Намерения американского концерна General Motors вернуться на российский рынок в случае улучшения конъюнктуры, эксперты воспринимают как доказательство наличия политической составляющей в действиях компании.

В минувшую среду, 18 марта, концерн объявил, что до декабря 2015 года выводит с российского рынка свой бренд Opel, а также свернет производство на своем заводе в Санкт-Петербурге и контрактную сборку на мощностях группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Кроме того, компания уже свернула производство на мощностях «Автотора». По сообщению замглавы минпромторга РФ Андрея Дутова, автомобилестроительный концерн объявил о том, что завод в Санкт-Петербурге будет законсервирован. «Если они увидят тренд по рынку, они спокойно вернутся», — сказал замминистра. Дутов добавил, что GM характеризует прекращение производства как «чисто экономическое решение».

Впрочем, эксперты полагают, что возвращаться в Россию General Motors будет сложно. В заявлении компании об уходе было сказано, что в текущих экономических условиях они не видят перспективы для развития производства. «Но, во-первых, о том, что нужна локализация производства, говорили еще пять лет назад. Во-вторых, зачем они брали на себя обязательства по расширению мощностей в России до 230-240 тыс. автомобилей? Никто их на это не толкал. Когда концерн идет на такой серьезный шаг, у него должна быть в загашнике модель массового сегмента, которой он закроет такой объем — как, например, это сделали корейцы (Хендэ Солярис, Киа Рио). У GM в портфеле такой модели нет, концерн продолжает выпускать устаревший „Опель Астра“ и не совсем актуальный по цене „Шевроле Круз“. Колебания на рынке, низкий уровень локализации, девальвация рубля — соответственно, их машины подорожали больше всего. По России продажа марок сократилась примерно на 82%. Заявления о их незнании того, что наше правительство — негодяи, я не принимаю. И самое главное: дилеры и импортеры узнали о том, что так случится, из СМИ. Это заявление было сделано в Детройте, и мне оно кажется политически ангажированным. Консервация завода говорит о том, что концерн намерен вернутся. Вопрос — к кому? Полагаю, что дилеры к такому партнёру будут относиться настороженно», — заявил «URA.Ru» директор Auto-Dealer-Екатеринбург Михаил Чаплыгин.

На закрывающемся в Петербурге заводе General Motors (GM) сокращены первые 150 сотрудников. В ближайшее время без работы останутся еще 500 человек.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Chevrolet в России в 2014 году упали на 29,5% — до 123,175 тыс. штук; продажи автомобилей Opel составили 64,985 тыс. машин, что на 20,2% ниже, чем в 2013 году. За январь — февраль 2015 года продажи Opel в России составили 1,985 тыс. шт., что на 81,5% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Продажи Chevrolet снизились на 71, 2%, до 6,305 тыс. штук.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Намерения американского концерна General Motors вернуться на российский рынок в случае улучшения конъюнктуры, эксперты воспринимают как доказательство наличия политической составляющей в действиях компании. В минувшую среду, 18 марта, концерн объявил, что до декабря 2015 года выводит с российского рынка свой бренд Opel, а также свернет производство на своем заводе в Санкт-Петербурге и контрактную сборку на мощностях группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Кроме того, компания уже свернула производство на мощностях «Автотора». По сообщению замглавы минпромторга РФ Андрея Дутова, автомобилестроительный концерн объявил о том, что завод в Санкт-Петербурге будет законсервирован. «Если они увидят тренд по рынку, они спокойно вернутся», — сказал замминистра. Дутов добавил, что GM характеризует прекращение производства как «чисто экономическое решение». Впрочем, эксперты полагают, что возвращаться в Россию General Motors будет сложно. В заявлении компании об уходе было сказано, что в текущих экономических условиях они не видят перспективы для развития производства. «Но, во-первых, о том, что нужна локализация производства, говорили еще пять лет назад. Во-вторых, зачем они брали на себя обязательства по расширению мощностей в России до 230-240 тыс. автомобилей? Никто их на это не толкал. Когда концерн идет на такой серьезный шаг, у него должна быть в загашнике модель массового сегмента, которой он закроет такой объем — как, например, это сделали корейцы (Хендэ Солярис, Киа Рио). У GM в портфеле такой модели нет, концерн продолжает выпускать устаревший „Опель Астра“ и не совсем актуальный по цене „Шевроле Круз“. Колебания на рынке, низкий уровень локализации, девальвация рубля — соответственно, их машины подорожали больше всего. По России продажа марок сократилась примерно на 82%. Заявления о их незнании того, что наше правительство — негодяи, я не принимаю. И самое главное: дилеры и импортеры узнали о том, что так случится, из СМИ. Это заявление было сделано в Детройте, и мне оно кажется политически ангажированным. Консервация завода говорит о том, что концерн намерен вернутся. Вопрос — к кому? Полагаю, что дилеры к такому партнёру будут относиться настороженно», — заявил «URA.Ru» директор Auto-Dealer-Екатеринбург Михаил Чаплыгин. На закрывающемся в Петербурге заводе General Motors (GM) сокращены первые 150 сотрудников. В ближайшее время без работы останутся еще 500 человек. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Chevrolet в России в 2014 году упали на 29,5% — до 123,175 тыс. штук; продажи автомобилей Opel составили 64,985 тыс. машин, что на 20,2% ниже, чем в 2013 году. За январь — февраль 2015 года продажи Opel в России составили 1,985 тыс. шт., что на 81,5% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Продажи Chevrolet снизились на 71, 2%, до 6,305 тыс. штук.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...