«Репутация у вас не та». Британского и американского журналистов вытолкали из музея Бандеры в Лондоне

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Фото:

Грэм Филлипс — самый известный западный журналист, работающий в Донбассе, не смог попасть в музей Бандеры в Лондоне. Охрана музея не пустила его внутрь, а американскому журналисту Патрику Ланкастеру чуть не разбили камеру и вытолкали за дверь.

Прибывший на место происшествия полицейский был вынужден встать на сторону смотрителей музея, поскольку помещение музея является частной собственностью.

Сегодня Грэм выложил на страницах своих аккаунтов (facebook (деятельность запрещена в РФ), «ВКонтакте») смонтированное видео похода в музей Бандеры. Самый жесткие моменты столкновения, когда смотритель музея ударил оператора с камерой, начинаются с четвертой минуты. Ролик снят в режиме реального репортажа, все разговоры идут, разумеется, на английском, однако в распоряжении «URA.Ru» оказалась дословная расшифровка сюжета. Приводим фрагменты из нее.

Разговор пока носит мирный характер
Скриншот в видео на страница Грэма Филлипса в facebook (деятельность запрещена в РФ)

Грэм: Сегодня мы отправляемся в Музей Бандеры в Лондоне — это особое шоу. Если вы не знаете, то бандера — это известная фигура у украинских националистов, пособник нацистов в годы Второй мировой войны. Возглавляемая им националистическая организация боролась против этнических меньшинств (евреев, поляков) и советской Красной Армии. Некоторые проукраинские круги, украинские националисты, почитатели фашистских пособников организовали его музей здесь, в северном Лондоне, Ливерпуль Роад, 26.

Грэм входит в дверь, парень кричит ему со ступенек: «Тут требуется регистрация!»

Грэм: Тут музей Бандеры?

Смотритель: А ты кто?

Грэм: Грэм Филлипс.

Смотритель в очках: Вы записывались?

Грэм: Я же корреспондент.

Смотритель в очках: Репутация у вас не та.

Грэм: Да ладно вам. Я же честный. Мне интересно посетить музей пособника фашистов во время Второй мировой войны.

Смотритель в очках: Ты это про Бандеру на камеру говоришь? Ты же не можешь показать мне доказательство его пособничества, потому что про это много чего...

Смотритель останавливает Грэма, который пытается прорваться наверх Скриншот в видео на страница Грэма Филлипса в facebook (деятельность запрещена в РФ)

Грэм: Почему же вы не хотите устроить мне тур по музею? Думаю, английские граждане имеют право прийти и посетить его.

Смотритель в очках: А музей не является общедоступным.

Грэм: Как же так — музей не общедоступен? Чего вам стыдиться? Что за музей, если его двери не открыты для всех желающих?

Смотритель: Ваши планы посещения музея нам слишком хорошо понятны.

Грэм: Да ладно, я же очень вежливый. Какая конкретно причина отказа?

Смотритель в очках: Простая причина — вы не записывались

Грэм: Нет, если это музей, то я всё-таки пройду и посмотрю.

Смотритель музея ударяет по камере оператора Скриншот в видео на страница Грэма Филлипса в facebook (деятельность запрещена в РФ)

Толкаются: Нет. Это частная собственность, вам не позволено входить.

Грэм рвётся вверх по ступенькам со словами, чтобы никто до него не дотрагивался. Оператора выталкивают наружу. Приходит полицейский. Патрик объясняет ему, что они корреспонденты, хотят войти в музей и провести съёмку, но их не пускают. Полицейский стучится, просит всех оставаться на местах и чуть погодя спрашивает, что случилось. Грэм говорит, что хочет осмотреть этот музей.

Полицейский смотрителю: Понятно, спасибо. Почему не пускаете?

Смотритель: Все, кто хочет посетить музей, должны записаться заранее. Это частная собственность, не общественная.

Полицейский Грэму: Это частная собственность, они не хотят, чтобы вы тут были. На выход.

На улице спустя несколько минут Грэм спрашивает у людей, выходящих из подъезда, как попасть в музей, но никто не знает, что он тут вообще есть.

Грэм: Да не музей это никакой, а чья-то обычная квартира, настолько «знаменит» этот Бандера. Думаю, в моём городе не должно быть никаких музеев Бандеры.

Прибываший полисмен просит всех оставаться на своих местах Скриншот в видео на страница Грэма Филлипса в facebook (деятельность запрещена в РФ)

Напомним, британский журналист Грэм Филлипс начал работать на Украине еще в 2012 году — в журнале What’s on. В январе 2014 года он попал на Майдан, где впервые в жизни начал снимать видеорепортажи. Затем на свои собственные средства объездил весь юго-восток Украины, запечатлев все важнейшие события в Краматорске, Славянске, Луганске, Донецке. До самого последнего момента Грэм старался сохранять нейтралитет, заявляя, что для него объективность — превыше всего: он снимал события и брал интервью у участников конфликта по обе стороны линии фронта. Однако украинцы через некоторое время стали считать его пособником террористов: у него отобрали автомобиль, несколько раз задерживали, приставляли к голове дуло автомата и заставляли кричать «Слава Украине!».

Власти Украины дважды депортировали Филлипса. В Донецкой и Луганской республиках Грэм, напротив, очень популярен, ополченцы считают его лучшим из репортеров и своим другом. После ранения, полученного в ноябре 2014 года на боевых позициях в поселки Пески, Филлипс стал настолько знаменит в Донбассе, что его почти всегда узнают на улицах. Жители городов Донбасса не упускают возможности сфотографироваться с журналистом или взять у него автограф.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Грэм Филлипс — самый известный западный журналист, работающий в Донбассе, не смог попасть в музей Бандеры в Лондоне. Охрана музея не пустила его внутрь, а американскому журналисту Патрику Ланкастеру чуть не разбили камеру и вытолкали за дверь. Прибывший на место происшествия полицейский был вынужден встать на сторону смотрителей музея, поскольку помещение музея является частной собственностью. Сегодня Грэм выложил на страницах своих аккаунтов (facebook (деятельность запрещена в РФ), «ВКонтакте») смонтированное видео похода в музей Бандеры. Самый жесткие моменты столкновения, когда смотритель музея ударил оператора с камерой, начинаются с четвертой минуты. Ролик снят в режиме реального репортажа, все разговоры идут, разумеется, на английском, однако в распоряжении «URA.Ru» оказалась дословная расшифровка сюжета. Приводим фрагменты из нее. Грэм: Сегодня мы отправляемся в Музей Бандеры в Лондоне — это особое шоу. Если вы не знаете, то бандера — это известная фигура у украинских националистов, пособник нацистов в годы Второй мировой войны. Возглавляемая им националистическая организация боролась против этнических меньшинств (евреев, поляков) и советской Красной Армии. Некоторые проукраинские круги, украинские националисты, почитатели фашистских пособников организовали его музей здесь, в северном Лондоне, Ливерпуль Роад, 26. Грэм входит в дверь, парень кричит ему со ступенек: «Тут требуется регистрация!» Грэм: Тут музей Бандеры? Смотритель: А ты кто? Грэм: Грэм Филлипс. Смотритель в очках: Вы записывались? Грэм: Я же корреспондент. Смотритель в очках: Репутация у вас не та. Грэм: Да ладно вам. Я же честный. Мне интересно посетить музей пособника фашистов во время Второй мировой войны. Смотритель в очках: Ты это про Бандеру на камеру говоришь? Ты же не можешь показать мне доказательство его пособничества, потому что про это много чего... Грэм: Почему же вы не хотите устроить мне тур по музею? Думаю, английские граждане имеют право прийти и посетить его. Смотритель в очках: А музей не является общедоступным. Грэм: Как же так — музей не общедоступен? Чего вам стыдиться? Что за музей, если его двери не открыты для всех желающих? Смотритель: Ваши планы посещения музея нам слишком хорошо понятны. Грэм: Да ладно, я же очень вежливый. Какая конкретно причина отказа? Смотритель в очках: Простая причина — вы не записывались Грэм: Нет, если это музей, то я всё-таки пройду и посмотрю. Толкаются: Нет. Это частная собственность, вам не позволено входить. Грэм рвётся вверх по ступенькам со словами, чтобы никто до него не дотрагивался. Оператора выталкивают наружу. Приходит полицейский. Патрик объясняет ему, что они корреспонденты, хотят войти в музей и провести съёмку, но их не пускают. Полицейский стучится, просит всех оставаться на местах и чуть погодя спрашивает, что случилось. Грэм говорит, что хочет осмотреть этот музей. Полицейский смотрителю: Понятно, спасибо. Почему не пускаете? Смотритель: Все, кто хочет посетить музей, должны записаться заранее. Это частная собственность, не общественная. Полицейский Грэму: Это частная собственность, они не хотят, чтобы вы тут были. На выход. На улице спустя несколько минут Грэм спрашивает у людей, выходящих из подъезда, как попасть в музей, но никто не знает, что он тут вообще есть. Грэм: Да не музей это никакой, а чья-то обычная квартира, настолько «знаменит» этот Бандера. Думаю, в моём городе не должно быть никаких музеев Бандеры. Напомним, британский журналист Грэм Филлипс начал работать на Украине еще в 2012 году — в журнале What’s on. В январе 2014 года он попал на Майдан, где впервые в жизни начал снимать видеорепортажи. Затем на свои собственные средства объездил весь юго-восток Украины, запечатлев все важнейшие события в Краматорске, Славянске, Луганске, Донецке. До самого последнего момента Грэм старался сохранять нейтралитет, заявляя, что для него объективность — превыше всего: он снимал события и брал интервью у участников конфликта по обе стороны линии фронта. Однако украинцы через некоторое время стали считать его пособником террористов: у него отобрали автомобиль, несколько раз задерживали, приставляли к голове дуло автомата и заставляли кричать «Слава Украине!». Власти Украины дважды депортировали Филлипса. В Донецкой и Луганской республиках Грэм, напротив, очень популярен, ополченцы считают его лучшим из репортеров и своим другом. После ранения, полученного в ноябре 2014 года на боевых позициях в поселки Пески, Филлипс стал настолько знаменит в Донбассе, что его почти всегда узнают на улицах. Жители городов Донбасса не упускают возможности сфотографироваться с журналистом или взять у него автограф.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...