Улетают, не обещая вернуться. Зарубежные авиакомпании покидают российское небо

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Очередной споттинг в Кольцово. Екатеринбург, самолет, туман
Фото:

Иностранные авиаперевозчики теряют интерес к бизнесу в России. Количество авиарейсов уменьшается: все меньше россиян ездит за границу и все меньше иностранцев приезжает в страну.

За прошедшее десятилетие, как сообщают «Вести», три крупных аэропорта Москвы потратили миллионы долларов на расширение, чтобы идти в ногу со временем и удовлетворить потребность в терминалах и взлетно-посадочных полосах. Однако сейчас активность воздушного движения снижается, так как рецессия бьет по потребителям, а изоляция России усугубляется.

В течение предыдущих спадов в российской экономике и даже в ходе финансового кризиса 1998 года международные авиалинии сократили число самолетов, но они все же продолжали летать. Как заявил Алексис Родзянко, президент Американской торговой палаты в России, «это самый существенный спад, включая те, которые мне довелось видеть ранее».

Delta Air Lines Inc., единственный перевозчик, осуществляющий рейсы из США в Россию, заявил на прошлой неделе, что переносит полеты из Нью-Йорка в Москву на зиму впервые со времен «холодной войны». Delta, которая уже сократила свои рейсы на весну и лето, говорит, что снижение полетов по международным направлениям произошло, поскольку «на спрос негативно повлияло снижение цен на нефть». Хотя Москва была городом, где, казалось, полеты не будут приостановлены вообще.

EasyJet PLC, раструбившая об успешном выходе на прибыльный рынок в 2012 году, сократила полеты с 26 января и снизила их количество к лету почти наполовину по причине недостаточного спроса. За последние месяцы уменьшили количество рейсов в Москву Qatar Airways и Etihad Airways. Air India Ltd. сообщила, что сократила полеты из Дели в Москву до 2 раз в неделю. А Cathay Pacific Airways Ltd. заявила, что прекратит полеты в Москву в июне. Austrian Airlines, подразделение Deutsche Lufthansa AG, и CSA Czech Airlines также сократили полеты в российские регионы.

Некоторые российские авиалинии остались в выигрыше от ухода конкурентов. Аэрофлот, крупнейший авиаперевозчик в стране, заявил, что количество пассажиров на международных маршрутах в первые три месяца года выросло на 7,2%. Авиакомпания отметила, что ослабление рубля дает ей «частичное конкурентное преимущество».

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Иностранные авиаперевозчики теряют интерес к бизнесу в России. Количество авиарейсов уменьшается: все меньше россиян ездит за границу и все меньше иностранцев приезжает в страну. За прошедшее десятилетие, как сообщают «Вести», три крупных аэропорта Москвы потратили миллионы долларов на расширение, чтобы идти в ногу со временем и удовлетворить потребность в терминалах и взлетно-посадочных полосах. Однако сейчас активность воздушного движения снижается, так как рецессия бьет по потребителям, а изоляция России усугубляется. В течение предыдущих спадов в российской экономике и даже в ходе финансового кризиса 1998 года международные авиалинии сократили число самолетов, но они все же продолжали летать. Как заявил Алексис Родзянко, президент Американской торговой палаты в России, «это самый существенный спад, включая те, которые мне довелось видеть ранее». Delta Air Lines Inc., единственный перевозчик, осуществляющий рейсы из США в Россию, заявил на прошлой неделе, что переносит полеты из Нью-Йорка в Москву на зиму впервые со времен «холодной войны». Delta, которая уже сократила свои рейсы на весну и лето, говорит, что снижение полетов по международным направлениям произошло, поскольку «на спрос негативно повлияло снижение цен на нефть». Хотя Москва была городом, где, казалось, полеты не будут приостановлены вообще. EasyJet PLC, раструбившая об успешном выходе на прибыльный рынок в 2012 году, сократила полеты с 26 января и снизила их количество к лету почти наполовину по причине недостаточного спроса. За последние месяцы уменьшили количество рейсов в Москву Qatar Airways и Etihad Airways. Air India Ltd. сообщила, что сократила полеты из Дели в Москву до 2 раз в неделю. А Cathay Pacific Airways Ltd. заявила, что прекратит полеты в Москву в июне. Austrian Airlines, подразделение Deutsche Lufthansa AG, и CSA Czech Airlines также сократили полеты в российские регионы. Некоторые российские авиалинии остались в выигрыше от ухода конкурентов. Аэрофлот, крупнейший авиаперевозчик в стране, заявил, что количество пассажиров на международных маршрутах в первые три месяца года выросло на 7,2%. Авиакомпания отметила, что ослабление рубля дает ей «частичное конкурентное преимущество».
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...