Эксперимент. На УВЗ изготовят вагон-самосвал

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Клипарт. Челябинская область, карьер, ммк, товарный вагон
Фото:

На Волчанском механическом заводе (филиал НПК «УВЗ») планируется изготовление опытного образца вагона-самосвала (думпкара) грузоподъёмностью 105 тонн, сообщили «URA.Ru» в пресс-службе корпорации.

Вагон-самосвал (думпкар) предназначен для перевозки скальных пород и руд из карьеров и выгрузки их на отвалах или дробильных установках открытых горных разработок. В отличие от обычных грузовых вагонов, он может разгружаться на обе стороны. Наклон кузова осуществляется тремя пневмоцилиндрами, установленными на кронштейнах рамы вагона. Ходовой частью вагона-самосвала являются две трехосные тележки производства корпорации «УВЗ».

Конструкторская документация на вагон-думпкар модели 33-9985 разработана специалистами ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения». Опытный образец пройдёт комплекс испытания в ООО «УКБВ», структурном предприятии УВЗ, после чего корпорация получит разрешение на серийное их изготовление.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку.
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
На Волчанском механическом заводе (филиал НПК «УВЗ») планируется изготовление опытного образца вагона-самосвала (думпкара) грузоподъёмностью 105 тонн, сообщили «URA.Ru» в пресс-службе корпорации. Вагон-самосвал (думпкар) предназначен для перевозки скальных пород и руд из карьеров и выгрузки их на отвалах или дробильных установках открытых горных разработок. В отличие от обычных грузовых вагонов, он может разгружаться на обе стороны. Наклон кузова осуществляется тремя пневмоцилиндрами, установленными на кронштейнах рамы вагона. Ходовой частью вагона-самосвала являются две трехосные тележки производства корпорации «УВЗ». Конструкторская документация на вагон-думпкар модели 33-9985 разработана специалистами ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения». Опытный образец пройдёт комплекс испытания в ООО «УКБВ», структурном предприятии УВЗ, после чего корпорация получит разрешение на серийное их изготовление.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...