«Мы только рады!» Автомобилисты готовы терпеть многочасовые пробки ради ЧМ-2018

Автомобилисты Екатеринбурга ради большого футбола готовы радоваться пробкам
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Презентация эскизов будущей дорожной сети около Центрального стадиона. Екатеринбург
Фото:

Автомобилисты, представляющие различные общественные организации, готовы к неудобствам из-за перекрытия улиц в центре Екатеринбурга ради создания новой развязки в районе Центрального стадиона. «Думаю, все автомобилисты потерпят, так как будет хороший результат, — считает представитель общественного движения „За жизнь на дорогах Урала“ Артем Коноплев. — Скажу от всего общества автомобилистов Екатеринбурга — мы потерпели развязку на пересечении улицы Московской и Объездной автодороги и все сейчас только рады».

Одобрение автомобилистов администрация Екатеринбурга получила сегодня, на встрече председателя комитета по строительству Николая Сметанина с общественными организациями. Мэрия проинформировала автомобилистов о проектах по строительству и реконструкции улиц, прилегающих к Центральному стадиону. «Нам нужно благоустроить территорию у Центрального стадиона, сделать к нему удобные подъезды, организовать качественное сообщение. Важно оставить наследие, которое будет приносить благо для города и которым горожане будут пользоваться дальше», — заявил Сметанин, рассказывая об изменениях, которые будут произведены на транспортном узле возле Дворца молодежи, со стороны улиц Челюскинцев, Репина и Московской.

Ленина — Московская, действительно, один из самых загруженных перекрестков Екатеринбурга. По данным сервиса «Яндекс.Пробки», чистые потери автомобилистов на пути от улицы Восточной до развязки Репина и Токарей составляют 15-20 минут. «Уже в этом году на реализацию мероприятий в зоне тяготения Центрального стадиона выделяется 926 млн рублей. В целом на реализацию мероприятий по подготовке к чемпионату мира в этом направлении планируется потратить более четырех млрд рублей, — пояснил заместитель министра транспорта и связи Свердловской области Василий Старков. — Деньги есть, и мы готовы их тратить».

Реконструкция перекрестка уже вызвала ожесточенные споры и опасения в том, что изменения приведут к непоправимым последствиям. Так, члены общества «Реальная история» боятся, что в ходе работ пострадают массовые захоронения, расположенные на территории парка Коммунаров, и сократится площадь парка, который до вчерашнего дня носил название XXII Партсъезда, а теперь стал Екатерининским. Ведутся споры и о целесообразности строительства подземного перехода — ГИБДД настаивает на его необходимости, мэрия ее отрицает.

И только представители общественных организаций — Свердловского регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов и общественного движения «За жизнь на дорогах Урала» — всецело поддержали проект реконструкции перекрестка Ленина — Московская. «Проект рассчитан и сделан грамотно, — считает председатель регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов Виталий Юрченко. — Когда в результате появится закольцованность улиц и возможность выбирать варианты проезда, это будет удобнее для людей, это будет избавление от пробок».

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Автомобилисты, представляющие различные общественные организации, готовы к неудобствам из-за перекрытия улиц в центре Екатеринбурга ради создания новой развязки в районе Центрального стадиона. «Думаю, все автомобилисты потерпят, так как будет хороший результат, — считает представитель общественного движения „За жизнь на дорогах Урала“ Артем Коноплев. — Скажу от всего общества автомобилистов Екатеринбурга — мы потерпели развязку на пересечении улицы Московской и Объездной автодороги и все сейчас только рады». Одобрение автомобилистов администрация Екатеринбурга получила сегодня, на встрече председателя комитета по строительству Николая Сметанина с общественными организациями. Мэрия проинформировала автомобилистов о проектах по строительству и реконструкции улиц, прилегающих к Центральному стадиону. «Нам нужно благоустроить территорию у Центрального стадиона, сделать к нему удобные подъезды, организовать качественное сообщение. Важно оставить наследие, которое будет приносить благо для города и которым горожане будут пользоваться дальше», — заявил Сметанин, рассказывая об изменениях, которые будут произведены на транспортном узле возле Дворца молодежи, со стороны улиц Челюскинцев, Репина и Московской. Ленина — Московская, действительно, один из самых загруженных перекрестков Екатеринбурга. По данным сервиса «Яндекс.Пробки», чистые потери автомобилистов на пути от улицы Восточной до развязки Репина и Токарей составляют 15-20 минут. «Уже в этом году на реализацию мероприятий в зоне тяготения Центрального стадиона выделяется 926 млн рублей. В целом на реализацию мероприятий по подготовке к чемпионату мира в этом направлении планируется потратить более четырех млрд рублей, — пояснил заместитель министра транспорта и связи Свердловской области Василий Старков. — Деньги есть, и мы готовы их тратить». Реконструкция перекрестка уже вызвала ожесточенные споры и опасения в том, что изменения приведут к непоправимым последствиям. Так, члены общества «Реальная история» боятся, что в ходе работ пострадают массовые захоронения, расположенные на территории парка Коммунаров, и сократится площадь парка, который до вчерашнего дня носил название XXII Партсъезда, а теперь стал Екатерининским. Ведутся споры и о целесообразности строительства подземного перехода — ГИБДД настаивает на его необходимости, мэрия ее отрицает. И только представители общественных организаций — Свердловского регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов и общественного движения «За жизнь на дорогах Урала» — всецело поддержали проект реконструкции перекрестка Ленина — Московская. «Проект рассчитан и сделан грамотно, — считает председатель регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов Виталий Юрченко. — Когда в результате появится закольцованность улиц и возможность выбирать варианты проезда, это будет удобнее для людей, это будет избавление от пробок».
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...