Тюменские энергетики открыли новый центр обслуживания клиентов. «Это важный шаг». ФОТО

Компания СУЭНКО открыла Центр обслуживания клиентов
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Открытие центра обслуживания клиентов Суэнко. Тюмень, суэнко
Фото:

Компания «СУЭНКО» открыла Центр обслуживания клиентов, сегодня, 28 июля 2015 года. По мнению директора ПАО «СУЭНКО» Константина Фрумкина — это важный шаг в развитии взаимоотношений с клиентами компании.

«Открытие современного Центра обслуживания клиентов — важный шаг в развитии взаимоотношений с потребителями. ЦОК расположен в центре города. Увеличилось число рабочих мест. Пропускная способность ЦОКа более 300 человек в сутки. Открытие ЦОКа позволит уделить больше внимания работе с инвесторами. Консультанты подробно объяснят предпринимателям как подать заявку на технологическое присоединение, расскажут о перечне документов, этапах прохождения заявки и ответят на другие вопросы», — заявил он на торжественном открытии центра. Он также отметил, что подобные центры появятся во всех крупных городах юга Тюменской области в течении этого года.

Первыми посетителями центра стали приглашенные гости — директор департамента ЖКХ Тюменской области Павел Перевалов и уполномоченный по защите прав предпринимателей в регионе Лариса Невидайло. После того как Константин Фрумкин и Лариса Невидайло разрезали красную ленту, Павел Перевалов сразу же воспользовался электронной очередью и получил консультацию по техприсоединению для малого бизнеса.

Открытие центра обслуживания клиентов Суэнко. Тюмень
Фото: Николай Бастриков

 

Открытие центра обслуживания клиентов Суэнко. Тюмень
Фото: Николай Бастриков

 

Кроме того, он отметил, что задачи по переходу к лояльному общению с клиентами для субъектов естественных монополий и энергосетевых компаний, поставлены на самом высшем государственном уровне. «Сроки технологического присоединения, особенно для субъектов малого и среднего бизнеса, в течение следующих двух лет должны сократиться до 40 дней. Важно, что „СУЭНКО“ на такие посылы и установки руководства страны откликаются действенной форме. Этот центр поможет им эффективно и беспрепятственно общаться с клиентами», — констатировал директор департамента ЖКХ.

Открытие центра обслуживания клиентов Суэнко. Тюмень
Фото: Николай Бастриков

 

Открытие центра обслуживания клиентов Суэнко. Тюмень
Фото: Николай Бастриков

 

Сотрудники ЦОК провели экскурсию по центру. Они объяснили гостям, что ЦОК будет работать по принципу «одного окна», а девять квалифицированных специалистов помогут потребителям заключить договоры на технологическое присоединение к электрическим сетям, согласовать проекты, оставить заявку на увеличение мощности, а также проведут необходимую консультацию. Кроме того, физическим лицам можно будет подать заявку на опломбировку прибора учета и заключить договор на электроснабжение после технологического присоединения. Таким образом, все потребители смогут получить услуги компании Тюменьэнергосбыт-филиал ОАО "ЭК «Восток».

По словам одной из сотрудниц центра, ЦОК такого уровня входит в десятку лучших по России. Перед открытием ЦОК специалисты СУЭНКО проанализировали все подобные структуры в России. На вооружение был взят — лучший опыт. «Мы, как всегда, одни из первых, — поддержала Лариса Невидайло. — Каждый сотрудник ЦОК является теперь лицом компании, и от их консультации и уровня сервиса зависит, в том числе, и инвестиционный климат региона, потому что работать им придется не только со средним и малым бизнесом, но и с инвесторами, которые заходят в регион».

Открытие центра обслуживания клиентов Суэнко. Тюмень
Фото: Николай Бастриков

 

Новое структурное подразделение расположилось по адресу: г. Тюмень, ул. Северная 32а, напротив ТРЦ «Гудвин». Центр будет работать с понедельника по пятницу 10.00 — 19.00 ч.

"ПАО «СУЭНКО» — крупнейшее предприятие коммунальных электрических сетей на юге Тюменской области. Компания обеспечивает электроэнергией жителей Тюмени, Тобольска, Ишима, Заводоуковска, Ялуторовска, Увата и ближайших к ним муниципальных районов. Общая протяженность сетей на обслуживании предприятия — более шести тысяч километров.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Темы Тюмени»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Компания «СУЭНКО» открыла Центр обслуживания клиентов, сегодня, 28 июля 2015 года. По мнению директора ПАО «СУЭНКО» Константина Фрумкина — это важный шаг в развитии взаимоотношений с клиентами компании. «Открытие современного Центра обслуживания клиентов — важный шаг в развитии взаимоотношений с потребителями. ЦОК расположен в центре города. Увеличилось число рабочих мест. Пропускная способность ЦОКа более 300 человек в сутки. Открытие ЦОКа позволит уделить больше внимания работе с инвесторами. Консультанты подробно объяснят предпринимателям как подать заявку на технологическое присоединение, расскажут о перечне документов, этапах прохождения заявки и ответят на другие вопросы», — заявил он на торжественном открытии центра. Он также отметил, что подобные центры появятся во всех крупных городах юга Тюменской области в течении этого года. Первыми посетителями центра стали приглашенные гости — директор департамента ЖКХ Тюменской области Павел Перевалов и уполномоченный по защите прав предпринимателей в регионе Лариса Невидайло. После того как Константин Фрумкин и Лариса Невидайло разрезали красную ленту, Павел Перевалов сразу же воспользовался электронной очередью и получил консультацию по техприсоединению для малого бизнеса.     Кроме того, он отметил, что задачи по переходу к лояльному общению с клиентами для субъектов естественных монополий и энергосетевых компаний, поставлены на самом высшем государственном уровне. «Сроки технологического присоединения, особенно для субъектов малого и среднего бизнеса, в течение следующих двух лет должны сократиться до 40 дней. Важно, что „СУЭНКО“ на такие посылы и установки руководства страны откликаются действенной форме. Этот центр поможет им эффективно и беспрепятственно общаться с клиентами», — констатировал директор департамента ЖКХ.     Сотрудники ЦОК провели экскурсию по центру. Они объяснили гостям, что ЦОК будет работать по принципу «одного окна», а девять квалифицированных специалистов помогут потребителям заключить договоры на технологическое присоединение к электрическим сетям, согласовать проекты, оставить заявку на увеличение мощности, а также проведут необходимую консультацию. Кроме того, физическим лицам можно будет подать заявку на опломбировку прибора учета и заключить договор на электроснабжение после технологического присоединения. Таким образом, все потребители смогут получить услуги компании Тюменьэнергосбыт-филиал ОАО "ЭК «Восток». По словам одной из сотрудниц центра, ЦОК такого уровня входит в десятку лучших по России. Перед открытием ЦОК специалисты СУЭНКО проанализировали все подобные структуры в России. На вооружение был взят — лучший опыт. «Мы, как всегда, одни из первых, — поддержала Лариса Невидайло. — Каждый сотрудник ЦОК является теперь лицом компании, и от их консультации и уровня сервиса зависит, в том числе, и инвестиционный климат региона, потому что работать им придется не только со средним и малым бизнесом, но и с инвесторами, которые заходят в регион».   Новое структурное подразделение расположилось по адресу: г. Тюмень, ул. Северная 32а, напротив ТРЦ «Гудвин». Центр будет работать с понедельника по пятницу 10.00 — 19.00 ч. "ПАО «СУЭНКО» — крупнейшее предприятие коммунальных электрических сетей на юге Тюменской области. Компания обеспечивает электроэнергией жителей Тюмени, Тобольска, Ишима, Заводоуковска, Ялуторовска, Увата и ближайших к ним муниципальных районов. Общая протяженность сетей на обслуживании предприятия — более шести тысяч километров.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...