18 апреля 2024

Юревичу больше не интересен Челябинск? Его СМИ будет реже появляться в эфире. «Надеюсь, это временно»

Юревич сокращает присутствие своего СМИ в эфире
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
ВИП отставники. Челябинская область, юревич михаил
Юревичу принадлежит популярный телеканал и две радиостанции Фото:

Радиостанция «Эхо Москвы в Челябинске», входящая в ИК «Медиа-центр» семьи экс-губернатора, а ныне депутата Госдумы РФ Михаила Юревича, сокращает сетку вещания. Закрываются коммерческие программы, на которых сильнее всего отразился кризис и последовавшее снижение рекламных бюджетов, сообщил «URA.Ru» гендиректор информационной компании Валерий Шагиев.

«Закрываем нерентабельные проекты, связанные с отраслями, которые сильнее всего пострадали от кризиса — строительство, автомобилестроение. На это накладывается сезонный фактор — летом рекламный рынок традиционно падает. Это общая ситуация на рынке», — заметил медиаменеджер.

По словам Шагиева, все новостные и аналитические программы, не связанные с коммерцией, остаются. Руководство сделает все возможное, чтобы на кризисный период максимально сохранить коллектив. Однако в ближайшие два-три месяца улучшение не прогнозируется.

Кроме того, «Медиа-центр» рассчитывает, что московские партнеры изменят формат. «Оппозиционная радиостанция за последние годы стала не вполне ликвидной. Слушатели заранее знают, в какой тональности будут говорить. Это не интересно и отражается на коммерческом состоянии. Формат объективного радио с разными точками зрения более конкурентоспособен. Надеюсь, вопрос решится по основному московскому контенту, а рынок выправится. И мы без ощутимых потерь снова вернемся на то же количество программ и тематику, которые были», — добавил Шагиев. Гендиректор «Медиа-центра» особо подчеркнул, что вопрос о закрытии или продаже радиостанции не стоит.

Отметим, что с 1 июня по финансовым причинам из челябинского эфира исчезла радиостанция «Серебряный дождь», ее место на частоте 106,3 FM заняло «Дорожное радио». В разговорном жанре, кроме «Эха», остались лишь «Маяк» и «Бизнес ФМ».

В ИК «Медиа-центр», принадлежащий семье Юревича, входят также 31-й телеканал, «Эхо Москвы в Челябинске» и развлекательная радиостанция «DFM Челябинск».

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы «Челябинск, который смог» и «Стальной Магнитогорск»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Радиостанция «Эхо Москвы в Челябинске», входящая в ИК «Медиа-центр» семьи экс-губернатора, а ныне депутата Госдумы РФ Михаила Юревича, сокращает сетку вещания. Закрываются коммерческие программы, на которых сильнее всего отразился кризис и последовавшее снижение рекламных бюджетов, сообщил «URA.Ru» гендиректор информационной компании Валерий Шагиев. «Закрываем нерентабельные проекты, связанные с отраслями, которые сильнее всего пострадали от кризиса — строительство, автомобилестроение. На это накладывается сезонный фактор — летом рекламный рынок традиционно падает. Это общая ситуация на рынке», — заметил медиаменеджер. По словам Шагиева, все новостные и аналитические программы, не связанные с коммерцией, остаются. Руководство сделает все возможное, чтобы на кризисный период максимально сохранить коллектив. Однако в ближайшие два-три месяца улучшение не прогнозируется. Кроме того, «Медиа-центр» рассчитывает, что московские партнеры изменят формат. «Оппозиционная радиостанция за последние годы стала не вполне ликвидной. Слушатели заранее знают, в какой тональности будут говорить. Это не интересно и отражается на коммерческом состоянии. Формат объективного радио с разными точками зрения более конкурентоспособен. Надеюсь, вопрос решится по основному московскому контенту, а рынок выправится. И мы без ощутимых потерь снова вернемся на то же количество программ и тематику, которые были», — добавил Шагиев. Гендиректор «Медиа-центра» особо подчеркнул, что вопрос о закрытии или продаже радиостанции не стоит. Отметим, что с 1 июня по финансовым причинам из челябинского эфира исчезла радиостанция «Серебряный дождь», ее место на частоте 106,3 FM заняло «Дорожное радио». В разговорном жанре, кроме «Эха», остались лишь «Маяк» и «Бизнес ФМ». В ИК «Медиа-центр», принадлежащий семье Юревича, входят также 31-й телеканал, «Эхо Москвы в Челябинске» и развлекательная радиостанция «DFM Челябинск».
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...