«Это альтернатива Великому шелковому пути». Бывший свердловский губернатор разоткровенничался на Ямале

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Лекция Александра Мишарина в УрГУПСе. Екатеринбург, мишарин александр
Фото:

РЖД задумалась о создании альтернативы «Великому шелковому пути» — мегапроекту Китая по созданию железнодорожной магистрали, объединяющей 21 государство Евразии. Соответствующее заявление сделал сегодня в Салехарде в рамках заседания рабочей группы госкомиссии по развитию Арктики первый вице-президент компании Александр Мишарин.

Главным условием для возможности реализации проекта, пояснил Мишарин, станет строительство новой железнодорожной линии, обеспечивающей сообщение с портом Сабетта. К слову, проект ветки Бованенково — Сабетта, как было озвучено на заседании, уже разработан.

«На базе реализации проекта „Северный широтный ход“ возможно в дальнейшем создание транспортного коридора, который может стать альтернативой южным маршрутам, предусмотренным в мегапроекте Китая „Великий шелковый путь“, и создание еще одного альтернативного коридора „Север — Юг“ с учетом наших работ в рамках БРИКС. Ничего тут нереального нет, можно начинать», — подчеркнул Мишарин.

Кроме того, Мишарин также актуализировал информацию по проекту «Белкомур», который в будущем соединит Архангельскую область, республику Коми и Пермский край, завершившись в Соликамске. Общая протяженность железной дороги, напомнил Мишарин, составит 1160 километров. «Из них новое строительство — 712 километров, реконструкция — 449 километров», — рассказал первый вице-президент РЖД.

Впрочем, подчеркнул бывший губернатор Свердловской области, принципиальным для компании остается проект моста через Обь на территории ЯНАО, озабоченность медленной реализацией которого ранее на том же совещании выразил врио губернатора Ямала Дмитрий Кобылкин. «Будет проект, будет 60 млрд рублей государственных инвестиций — все это позволит нам привлечь до 300 млрд рублей дополнительных средств. А может и больше», — добавил Александр Мишарин.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
РЖД задумалась о создании альтернативы «Великому шелковому пути» — мегапроекту Китая по созданию железнодорожной магистрали, объединяющей 21 государство Евразии. Соответствующее заявление сделал сегодня в Салехарде в рамках заседания рабочей группы госкомиссии по развитию Арктики первый вице-президент компании Александр Мишарин. Главным условием для возможности реализации проекта, пояснил Мишарин, станет строительство новой железнодорожной линии, обеспечивающей сообщение с портом Сабетта. К слову, проект ветки Бованенково — Сабетта, как было озвучено на заседании, уже разработан. «На базе реализации проекта „Северный широтный ход“ возможно в дальнейшем создание транспортного коридора, который может стать альтернативой южным маршрутам, предусмотренным в мегапроекте Китая „Великий шелковый путь“, и создание еще одного альтернативного коридора „Север — Юг“ с учетом наших работ в рамках БРИКС. Ничего тут нереального нет, можно начинать», — подчеркнул Мишарин. Кроме того, Мишарин также актуализировал информацию по проекту «Белкомур», который в будущем соединит Архангельскую область, республику Коми и Пермский край, завершившись в Соликамске. Общая протяженность железной дороги, напомнил Мишарин, составит 1160 километров. «Из них новое строительство — 712 километров, реконструкция — 449 километров», — рассказал первый вице-президент РЖД. Впрочем, подчеркнул бывший губернатор Свердловской области, принципиальным для компании остается проект моста через Обь на территории ЯНАО, озабоченность медленной реализацией которого ранее на том же совещании выразил врио губернатора Ямала Дмитрий Кобылкин. «Будет проект, будет 60 млрд рублей государственных инвестиций — все это позволит нам привлечь до 300 млрд рублей дополнительных средств. А может и больше», — добавил Александр Мишарин.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...