18 апреля 2024

Тюменская фирма лишились миллиардов из-за потери питерского контракта. «Администрация решила не рисковать»

Тюменских мостостроителей оставили без заработка в Северной столице
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Санкт-Петербург, уличное искусство, уличный художник, каналы, мольберт, санкт-петербург, пленэр
Тюменским строителям отказали в работе в Санкт-Петербурге Фото:

Тюменский «Мостострой-12» остался без петербургских контрактов. Накануне в Смольном подвели итоги конкурсов на строительство трех участков набережной Макарова и моста через остров Серный.

По условиям конкурса максимальная сумма контракта составляла 18,8 млрд рублей. Выиграла конкурс питерская компания ЗАО «Пилон», которая готова провести работы за 8,79 млрд рублей, хотя тюменское ООО «Мостострой-12» готово было выполнить работы за 8,61 млрд рублей.

Тюменские мостостроители в Санкт-Петербурге были допущены к двум из четырех конкурсов, и оба раза они предлагали меньшую сумму, чем их конкуренты, пишет газета «Ведомости». Однако комиссия низко оценила заявки компании по критерию «качественные характеристики объекта закупки», отдав максимально возможное количество баллов по этой статье конкурентам.

«У „Мостостроя-12“ нет ни техники, ни кадров в Петербурге, вероятно, компания планировала получить заказ и отдать его на субподряды. Часто в таких случаях страдает качество объектов, администрация решила не рисковать», — считает эксперт по дорожному строительству, пожелавший остаться неизвестным.

В свою очередь представитель «Мостостроя-12» сказала, что знакома с результатами конкурса, однако комментировать итоги конкурса отказалась.

Некоторые компании, проигравшие конкурс в Питере, готовы подать жалобу в ФАС, возможно, среди них окажутся и тюменские мостостроители.

Эксперты поясняют, что из-за падения цен на нефть доходы нефтяных компаний серьезно сократились и это отразилось на их подрядчиках-строителях. Теперь у северных дорожников высвободилось много техники и рабочей силы, поэтому они стали искать новые рынки сбыта. Отметим, что «Мостострой-12» тюменцам знаком как подрядчик масштабной реконструкции аэропорта «Рощино», моста через Туру на улице Челюскинцев и развязки на улице Монтажников.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Темы Тюмени»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Тюменский «Мостострой-12» остался без петербургских контрактов. Накануне в Смольном подвели итоги конкурсов на строительство трех участков набережной Макарова и моста через остров Серный. По условиям конкурса максимальная сумма контракта составляла 18,8 млрд рублей. Выиграла конкурс питерская компания ЗАО «Пилон», которая готова провести работы за 8,79 млрд рублей, хотя тюменское ООО «Мостострой-12» готово было выполнить работы за 8,61 млрд рублей. Тюменские мостостроители в Санкт-Петербурге были допущены к двум из четырех конкурсов, и оба раза они предлагали меньшую сумму, чем их конкуренты, пишет газета «Ведомости». Однако комиссия низко оценила заявки компании по критерию «качественные характеристики объекта закупки», отдав максимально возможное количество баллов по этой статье конкурентам. «У „Мостостроя-12“ нет ни техники, ни кадров в Петербурге, вероятно, компания планировала получить заказ и отдать его на субподряды. Часто в таких случаях страдает качество объектов, администрация решила не рисковать», — считает эксперт по дорожному строительству, пожелавший остаться неизвестным. В свою очередь представитель «Мостостроя-12» сказала, что знакома с результатами конкурса, однако комментировать итоги конкурса отказалась. Некоторые компании, проигравшие конкурс в Питере, готовы подать жалобу в ФАС, возможно, среди них окажутся и тюменские мостостроители. Эксперты поясняют, что из-за падения цен на нефть доходы нефтяных компаний серьезно сократились и это отразилось на их подрядчиках-строителях. Теперь у северных дорожников высвободилось много техники и рабочей силы, поэтому они стали искать новые рынки сбыта. Отметим, что «Мостострой-12» тюменцам знаком как подрядчик масштабной реконструкции аэропорта «Рощино», моста через Туру на улице Челюскинцев и развязки на улице Монтажников.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...