Челябинские автодорожники открыли трассу стоимостью 1 млрд рублей. «А недочеты будут устраняться за счет строителей!» ФОТО

Челябинские автодорожники открыли трассу за 1 млрд рублей
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Челябинские чиновники открыли после реконструкции самый соверменный и дорогой участок трассы М5 «Урал»
Челябинские чиновники открыли после реконструкции самый соверменный и дорогой участок трассы М5 «Урал» Фото:

Госкомиссия приняла в эксплуатацию 10-километровый участок трассы М5 «Урал» в районе чебаркульского поселка Травники. Общая сумма затрат, выделенных из федерального бюджета, превысила 923,8 млн рублей, сообщили «URA.Ru» в пресс-службе упрдор «Южный Урал».

Первый вице-губернатор Челябинской области Сергей Комяков подчеркнул, что продолжение реконструкции дороги федерального значения — это стимул для развития региональной дорожной сети. «Это повлечет за собой и повышение товарооборота, и развитие рынка, и общее повышение качества жизни южноуральцев», — уверен чиновник.

Фото: пресс-служба ФКУ «Южный Урал»

Начальник ФКУ управления федеральных автодорог «Южный Урал» Александр Луцет отметил, что по гарантийным обязательствам в рамках госконтракта подрядчику выгодно строить только качественно, поскольку все недочеты ликвидируются за счет строителей. «М5 „Урал“ — главная магистраль Челябинской области, основная артерия в дорожной сети Южного Урала. Ее состояние — показатель развития региона. А значит — работы по реконструкции этой федеральной дороги, соединяющей нас с Москвой, с европейской частью России, должны быть продолжены», — заключил Луцет.

Фото: пресс-служба ФКУ «Южный Урал»

После реконструкции этот участок трассы перевели с третьей в первую категорию — это 4 полосы движения с разделительной полосой 5 метров и осевым барьерным ограждением, шириной проезжей части 15 метров. На участке появилось два современных остановочных комплекса, удобных для жителей ближайших населенных пунктов, и пост видеонаблюдения.

Раньше дорога третьей категории пропускала по 12 292 автомобилей в сутки — в два раза больше, чем предусмотрено расчетной нагрузкой. Теперь пропускная способность возрастет до 14 тыс. машин в обычном режиме. Допустимая скорость — 120 км/ч, соответствующая автомагистралям.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы «Челябинск, который смог» и «Стальной Магнитогорск»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Госкомиссия приняла в эксплуатацию 10-километровый участок трассы М5 «Урал» в районе чебаркульского поселка Травники. Общая сумма затрат, выделенных из федерального бюджета, превысила 923,8 млн рублей, сообщили «URA.Ru» в пресс-службе упрдор «Южный Урал». Первый вице-губернатор Челябинской области Сергей Комяков подчеркнул, что продолжение реконструкции дороги федерального значения — это стимул для развития региональной дорожной сети. «Это повлечет за собой и повышение товарооборота, и развитие рынка, и общее повышение качества жизни южноуральцев», — уверен чиновник. Начальник ФКУ управления федеральных автодорог «Южный Урал» Александр Луцет отметил, что по гарантийным обязательствам в рамках госконтракта подрядчику выгодно строить только качественно, поскольку все недочеты ликвидируются за счет строителей. «М5 „Урал“ — главная магистраль Челябинской области, основная артерия в дорожной сети Южного Урала. Ее состояние — показатель развития региона. А значит — работы по реконструкции этой федеральной дороги, соединяющей нас с Москвой, с европейской частью России, должны быть продолжены», — заключил Луцет. После реконструкции этот участок трассы перевели с третьей в первую категорию — это 4 полосы движения с разделительной полосой 5 метров и осевым барьерным ограждением, шириной проезжей части 15 метров. На участке появилось два современных остановочных комплекса, удобных для жителей ближайших населенных пунктов, и пост видеонаблюдения. Раньше дорога третьей категории пропускала по 12 292 автомобилей в сутки — в два раза больше, чем предусмотрено расчетной нагрузкой. Теперь пропускная способность возрастет до 14 тыс. машин в обычном режиме. Допустимая скорость — 120 км/ч, соответствующая автомагистралям.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...