«Тела разлетелись по пустыне». Упавший в Египте российский лайнер начал разваливаться еще в воздухе. ФОТО

«Тела разлетелись по пустыне». Упавший в Египте российский лайнер начал разваливаться еще в воздухе
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
По словам авиаэксперта, самолет начал распадаться в воздухе
По словам авиаэксперта, самолет начал распадаться в воздухе Фото:

Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», потерпевший крушение в Египте, начал разрушаться еще в воздухе. Именно поэтому жертв катастрофы ищут на большой площади, объясняет происходящее заслуженный военный летчик России, генерал-майор Владимир Попов, изучивший снимки обломков.

Эксперт в интервью телеканалу LifeNews опровергает версию со взрывом на борту, к которой склоняются некоторые из его коллег. По словам Попова, взрыва или воспламенения не было: пилот потерял управление машиной, и Airbus при сохранении скорости начал стремительно падать.

Самолет при этом начал разваливаться на части еще в воздухе, поясняет Попов, вследствие динамического напора воздушного потока, который сам по себе приводит к значительным разрушениям.

«Другими словами, самолет начал ломаться не от удара о землю, а еще в воздухе, из-за динамических напряжений, — приводит LifeNews мнение Попова. — Отдельные детали могли отрываться, люки открываться, произошла разгерметизация, поэтому тела сейчас и находят на значительном удалении от места крушения». К тому же, судя по фотографиям, на значительном расстоянии друг от друга найдены хвост и передняя часть самолета.

Что касается причин трагедии, по словам Попова, потеря управления может быть связана с отказом техники, однако пока нельзя и сбрасывать со счетов человеческий фактор. «Последние 25 лет мы готовили их [пилотов гражданской авиации] весьма условно. То есть теоретическую подготовку летчики проходили, а вот налетать часы не успевали, — отмечает генерал. — Выпускник потом приходит в авиакомпанию и начинает учиться технике пилотирования уже в кабине воздушного судна, на непосредственной практике».

По поводу возраста судна, которому было 18 лет, у Попова также есть свое мнение. «Восемнадцать лет для такого лайнера — это не возраст, — уверен генерал. — У нас есть примеры, когда более 50 лет самолет исправен и благополучно выполняет свои задачи». По его словам, главное — уход за самолетом, от которого и зависит в большей степени состояние лайнера.

Как бы то ни было, свет на причины трагедии смогут пролить самописцы, расшифровкой которых в настоящее время занимаются специалисты в Каире.

Напомним, утром 31 октября лайнером Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», совершавший рейс 9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург, исчез с радаров. Позже стало известно, что самолет в 100 км от Эль-Ариша на севере Синайского полуострова. На борту находилось 224 человека, все погибли.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», потерпевший крушение в Египте, начал разрушаться еще в воздухе. Именно поэтому жертв катастрофы ищут на большой площади, объясняет происходящее заслуженный военный летчик России, генерал-майор Владимир Попов, изучивший снимки обломков. Эксперт в интервью телеканалу LifeNews опровергает версию со взрывом на борту, к которой склоняются некоторые из его коллег. По словам Попова, взрыва или воспламенения не было: пилот потерял управление машиной, и Airbus при сохранении скорости начал стремительно падать. Самолет при этом начал разваливаться на части еще в воздухе, поясняет Попов, вследствие динамического напора воздушного потока, который сам по себе приводит к значительным разрушениям. «Другими словами, самолет начал ломаться не от удара о землю, а еще в воздухе, из-за динамических напряжений, — приводит LifeNews мнение Попова. — Отдельные детали могли отрываться, люки открываться, произошла разгерметизация, поэтому тела сейчас и находят на значительном удалении от места крушения». К тому же, судя по фотографиям, на значительном расстоянии друг от друга найдены хвост и передняя часть самолета. Okay so this is the front of the plane. #7K9268 pic.twitter.com/5L2nnVz82y Wreck of Russian airliner and #Egypt PM visits #7K9268 crash site in Sinai pic.twitter.com/rQAUKNcm6b Что касается причин трагедии, по словам Попова, потеря управления может быть связана с отказом техники, однако пока нельзя и сбрасывать со счетов человеческий фактор. «Последние 25 лет мы готовили их [пилотов гражданской авиации] весьма условно. То есть теоретическую подготовку летчики проходили, а вот налетать часы не успевали, — отмечает генерал. — Выпускник потом приходит в авиакомпанию и начинает учиться технике пилотирования уже в кабине воздушного судна, на непосредственной практике». По поводу возраста судна, которому было 18 лет, у Попова также есть свое мнение. «Восемнадцать лет для такого лайнера — это не возраст, — уверен генерал. — У нас есть примеры, когда более 50 лет самолет исправен и благополучно выполняет свои задачи». По его словам, главное — уход за самолетом, от которого и зависит в большей степени состояние лайнера. Как бы то ни было, свет на причины трагедии смогут пролить самописцы, расшифровкой которых в настоящее время занимаются специалисты в Каире. Напомним, утром 31 октября лайнером Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», совершавший рейс 9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург, исчез с радаров. Позже стало известно, что самолет в 100 км от Эль-Ариша на севере Синайского полуострова. На борту находилось 224 человека, все погибли.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...