Компания «Когалымавиа» опубликовала документы о проверках разбившегося лайнера. «Самолет был исправен»

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Открытая лицензия на 04.08.2015. Самолеты. , самолет
Компания, которой принадлежал разбившийся лайнер, разместила всю документацию о проверках рейса Фото:

Компания «Когалымавиа», которой принадлежал потерпевший крушение в Египте лайнер A321, отчиталась о плановых проверках воздушного судна, разбившегося в катастрофе в минувшие выходные.

Документы опубликованы на сайте компании Metrojet, в которую входит «Когалымавиа». «По многочисленным просьбам журналистов и специалистов отрасли мы размещаем техническую документацию и документацию о проверках рейса 7К-9268», — говорится в сообщении. Как уточняют представители компании, данная официальная документация, говорящая о технической исправности борта, также была передана по запросу в Следственный комитет.

Как следует из опубликованных документов, последняя комплексная форма обслуживания лайнера (C-check) проводилась 18 марта 2014 года, а следующая должна была состояться 18 марта 2016 года. Подобная проверка выполняется каждые 15-20 месяцев, для нее самолет выводят из эксплуатации на две недели. При этой форме обслуживания, отмечает ТАСС, самолет практически полностью разбирают и устраняют деффекты, а также проверяют работу всех устройств.

Нужно добавить, что существует самая глубокая форма обслуживания, D-check, которую необходимо проводить раз в 5-12 лет. Считается, что после D-check самолет с технической точки зрения не уступает новым лайнерам. При этом в опубликованных Metrojet документах ничего о проведении обслуживании D-check не говорится.

Бортовой журнал судна за 31 октября 2015 года — день крушения. Документы опубликованы компанией Metrojet

Также авиакомпания опубликовала ведомости о прохождении самолетом и его двигателями плановых ежедневных и еженедельных форм технического обслуживания. Согласно документам, последнее ежедневное обслуживание самолет проходил 30 октября, еженедельное обслуживание — 26 октября и должен был без данной формы летать до третьего ноября.

Последнюю ежедневную проверку лайнер проходил 30 октября, еженедельную — 26 октября Документы опубликованы компанией Metrojet

Напомним, представители авиакомпании уверены, что единственной возможной причиной крушения лайнера могло стать механическое воздействие.

Лайнер компании «Когалымавиа», следовавший по маршруту Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург, разбился на Синайском полуострове 31 октября. Он исчез с экранов радаров на 23-й минуте полета. Все 224 человека, находившиеся на борту, в том числе 217 пассажиров и семь членов экипажа, погибли.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Компания «Когалымавиа», которой принадлежал потерпевший крушение в Египте лайнер A321, отчиталась о плановых проверках воздушного судна, разбившегося в катастрофе в минувшие выходные. Документы опубликованы на сайте компании Metrojet, в которую входит «Когалымавиа». «По многочисленным просьбам журналистов и специалистов отрасли мы размещаем техническую документацию и документацию о проверках рейса 7К-9268», — говорится в сообщении. Как уточняют представители компании, данная официальная документация, говорящая о технической исправности борта, также была передана по запросу в Следственный комитет. Как следует из опубликованных документов, последняя комплексная форма обслуживания лайнера (C-check) проводилась 18 марта 2014 года, а следующая должна была состояться 18 марта 2016 года. Подобная проверка выполняется каждые 15-20 месяцев, для нее самолет выводят из эксплуатации на две недели. При этой форме обслуживания, отмечает ТАСС, самолет практически полностью разбирают и устраняют деффекты, а также проверяют работу всех устройств. Нужно добавить, что существует самая глубокая форма обслуживания, D-check, которую необходимо проводить раз в 5-12 лет. Считается, что после D-check самолет с технической точки зрения не уступает новым лайнерам. При этом в опубликованных Metrojet документах ничего о проведении обслуживании D-check не говорится. Также авиакомпания опубликовала ведомости о прохождении самолетом и его двигателями плановых ежедневных и еженедельных форм технического обслуживания. Согласно документам, последнее ежедневное обслуживание самолет проходил 30 октября, еженедельное обслуживание — 26 октября и должен был без данной формы летать до третьего ноября. Напомним, представители авиакомпании уверены, что единственной возможной причиной крушения лайнера могло стать механическое воздействие. Лайнер компании «Когалымавиа», следовавший по маршруту Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург, разбился на Синайском полуострове 31 октября. Он исчез с экранов радаров на 23-й минуте полета. Все 224 человека, находившиеся на борту, в том числе 217 пассажиров и семь членов экипажа, погибли.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...