«В воскресенье грузовики никуда не поедут». Магазины останутся без продуктов из-за проблем дальнобойщиков

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Сельхоз "Битимский". Битимка, овощехранилище, картофель, грузчик, продуктовые склады
Продукты так и останутся на складах, если правительство не выполнит условия дальнобойщиков Фото:

Продовольственные сети могут не дождаться продуктов в магазинах из-за отказов логистических компаний привозить товары в связи с введением новой системы оплаты проезда для большегрузных машин.

В частности, с проблемами столкнулись такие компании, как X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Лента» и «Дикси». Как пишет «Коммерсант», проблема заключается в том, что еще не на всех большегрузных автомобилях установлены счетчики системы «Платон», которые и должны подсчитывать пройденные километры и отражать счет. По подсчетам ретейлеров, они могут недосчитаться трети продуктов.

В одной из крупных транспортных компаний сетуют на то, что в России зарегистрировано порядка 1 млн машин массой свыше 12 тонн, однако бортовых устройств выпущено всего 200 тысяч штук. «В этой связи существует вероятность того, что в воскресенье большая часть грузовиков никуда не поедет», — предупреждают перевозчики.

Многие компании уже решили отказаться от большегрузных автомобилей и перевозить товары на более мелком транспорте. При этом, отмечают они, расходы по доставке существенно возрастут, так как вместо одной машины придется отправлять две или три.

Напомним, постановлением правительства с 15 ноября вводится плата за проезд по дорогам большегрузного транспорта. Плата с машин грузоподъемностью свыше 12 тонн будет составлять 1,53 рубля с километра, а с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018-го — 3,06 рубля на один километр.

Накануне, 11 ноября, протестуя против решения властей, дальнобойщики провели акции по всей стране, в том числе и на Урале. Водители выстроили свои грузовики вдоль обочин, требуя отменить плату. По их мнению, постановление нужно приостановить на 1,5-2 года, а за это время провести реальное тестирование технологий и методик системы взимания платы, изучить влияние сбора на инфляцию, высчитать экономическую составляющую.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Продовольственные сети могут не дождаться продуктов в магазинах из-за отказов логистических компаний привозить товары в связи с введением новой системы оплаты проезда для большегрузных машин. В частности, с проблемами столкнулись такие компании, как X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Лента» и «Дикси». Как пишет «Коммерсант», проблема заключается в том, что еще не на всех большегрузных автомобилях установлены счетчики системы «Платон», которые и должны подсчитывать пройденные километры и отражать счет. По подсчетам ретейлеров, они могут недосчитаться трети продуктов. В одной из крупных транспортных компаний сетуют на то, что в России зарегистрировано порядка 1 млн машин массой свыше 12 тонн, однако бортовых устройств выпущено всего 200 тысяч штук. «В этой связи существует вероятность того, что в воскресенье большая часть грузовиков никуда не поедет», — предупреждают перевозчики. Многие компании уже решили отказаться от большегрузных автомобилей и перевозить товары на более мелком транспорте. При этом, отмечают они, расходы по доставке существенно возрастут, так как вместо одной машины придется отправлять две или три. Напомним, постановлением правительства с 15 ноября вводится плата за проезд по дорогам большегрузного транспорта. Плата с машин грузоподъемностью свыше 12 тонн будет составлять 1,53 рубля с километра, а с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018-го — 3,06 рубля на один километр. Накануне, 11 ноября, протестуя против решения властей, дальнобойщики провели акции по всей стране, в том числе и на Урале. Водители выстроили свои грузовики вдоль обочин, требуя отменить плату. По их мнению, постановление нужно приостановить на 1,5-2 года, а за это время провести реальное тестирование технологий и методик системы взимания платы, изучить влияние сбора на инфляцию, высчитать экономическую составляющую.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...