24 апреля 2024

В Екатеринбурге появятся паркоматы на солнечных батарейках и поребрики для трамваев на пяти улицах

В Екатеринбурге появятся паркоматы на солнечных батарейках и поребрики для трамваях на пяти улицах
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
 Брифинг по новым паркоматам. Екатеринбург, паркомат, платная парковка, стоянка
Как будет развиваться транспортная система в Екатеринбурге? Фото:

Вице-мэр Екатеринбурга Евгений Липович рассказал сегодня о том, как будет развиваться транспортная система в столице Урала.

По данным мэрии, маршрутная сеть Екатеринбурга сегодня включает в себя 29 трамвайных маршрутов, 19 троллейбусных и 87 автобусных. Протяженность сети составляет 1738 км (в том числе автобусных 560, троллейбусных 385 и трамвайных — 793 км). «Мы, пожалуй, единственный город России, в котором в 2000-х годах не было активного демонтажа трамвайных путей, как это было в Москве и Санкт-Петербурге, — говорит Евгений Липович. — В 70-е годы трамвайные пути активно демонтировались во многих городах Европы и Америки, сегодня все признали свою ошибку и активно восстанавливают их».

По словам вице-мэра, почти до 1995 года 75 % горожан передвигались на общественном транспорте, но с ростом благосостояния автомобилей становилось все больше: уже в 2007 году лишь 33 процента населения ездили на общественном транспорте. В 2000 году в Екатеринбурге было зарегистрировано 173 тысячи единиц легкового автотранспорта, в 2007-м — 475 тысяч авто, а в 2014 году — 618 тысяч штук. Сегодня уровень «автомобилизации населения» составляет 460 автомобилей на тысячу человек. «Мы считаем, что существующая уличная дорожная сеть исчерпала себя еще в 2007 году», — говорит Евгений Липович.

СКРИНШОТ: пресс-служба администрации Екатеринбурга

В связи с этим администрация Екатеринбурга намерена продолжить ограничивать въезд в центр города личного автотранспорта (на языке чиновников это называется «антистимулирующие мероприятия по использованию личного автотранспорта») и всячески развивать общественный транспорт, делая его более скоростным и комфортным. Повышать скорость движения общественного транспорта будут с помощью выделенных полос движения: поребрики, ограждающие трамвайные пути, показали высокую эффективность и в 2016 году их продолжать возводить на улицах Ленина, 8 Марта, Луначарского, Куйбышева и Радищева.

А вот выделенные полосы для движения автобусов и троллейбусов не очень себя оправдывают: многие водители не только едут по ним, но и даже паркуются. «Выделение таких полос будет продолжаться, но с обязательной установкой камер видеофиксации пранарушений», — обещает Липович. Кроме этого, будут устанавливать специальные «умные светофоры» с фазой для проезда трамваев и продолжат запрещать левые повороты. «В этом году мы запретили левые повороты на улице 8 Марта для обеспечения беспрепятственного проезда трамваев, водители сперва негативно отнеслись, но пассажиры сразу почувствовали эффективность, — говорит Липович, — Скорость движения трамвая на этом участке значительно возросла».

СКРИНШОТ: пресс-служба администрации Екатеринбурга

Автобусную маршрутную сеть Екатеринбурга в 2016 году ожидают серьезные изменения: частных автобусов стало слишком много и их маршруты часто дублируют друг друга. "Ситуация с пробками из общественного транспорта все более усугубляется, коммерческие перевозчики постоянно нарушают правила обслуживания — горожане жалуются на «длительные стоянки, и с целью наведения порядка мы будем пересматривать маршрутную сеть», — обещает вице-мэр. Ожидается, что соответствующие тендеры будут проведены уже в 2016 году, а в 2017-м она заработает — перевозчикам уже можно готовиться к «перетряске».

По второму направлению работы — борьбе с личным автотранспортом, мэрия продолжит двигаться в уже известном направлении: установка паркоматов для платной парковки на центральных улицах города и установка знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена» на улицах с оживленным движением. Сегодня число платных парковочных мест в Екатеринбурге — 2250, и оно, по словам Липовича, будет только расти, несмотря на все попытки «отдельных депутатов» и налоговой инспекции оспорить действия администрации.

ДТП у Мытного двора, снесли паркомат. Екатеринбург, паркомат
Фото: Владимир Жабриков

«Сегодня все паркоматы работают, кроме расположенных на ул. Пушкина, где налоговая инспекция: они считают, что это их парковка, приезжают утром на работу и опечатывают, — рассказал Липович. — Мы сказали, что в Екатеринбурге все равны, будь ты полиция или налоговая инспекция — все должны платить». По словам вице-мэра, имеется решение областного суда, подтверждающее, что паркоматы совсем не обязательно должны быть оборудованы купюроприемниками.

Кроме того, вице-мэр Екатеринбурга анонсировал появление в 2016 году парковочных терминалов на солнечных батареях. «Расходы на подключение паркомата к электричеству достаточно велики (это раскопки), а опыт Москвы показал, что паркоматы на солнечных батареях работоспособны даже при не очень продолжительном световом дне», — говорит Липович. Кроме того, в 2016 году начнется работа по выдаче резидентных карт, которая позволит жителям близлежащих домов приобретать годовой абонемент, чтобы оставлять на ночь свои авто на платных парковках. «Стоимость будет символическая», — пообещал вице-мэр.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Вице-мэр Екатеринбурга Евгений Липович рассказал сегодня о том, как будет развиваться транспортная система в столице Урала. По данным мэрии, маршрутная сеть Екатеринбурга сегодня включает в себя 29 трамвайных маршрутов, 19 троллейбусных и 87 автобусных. Протяженность сети составляет 1738 км (в том числе автобусных 560, троллейбусных 385 и трамвайных — 793 км). «Мы, пожалуй, единственный город России, в котором в 2000-х годах не было активного демонтажа трамвайных путей, как это было в Москве и Санкт-Петербурге, — говорит Евгений Липович. — В 70-е годы трамвайные пути активно демонтировались во многих городах Европы и Америки, сегодня все признали свою ошибку и активно восстанавливают их». По словам вице-мэра, почти до 1995 года 75 % горожан передвигались на общественном транспорте, но с ростом благосостояния автомобилей становилось все больше: уже в 2007 году лишь 33 процента населения ездили на общественном транспорте. В 2000 году в Екатеринбурге было зарегистрировано 173 тысячи единиц легкового автотранспорта, в 2007-м — 475 тысяч авто, а в 2014 году — 618 тысяч штук. Сегодня уровень «автомобилизации населения» составляет 460 автомобилей на тысячу человек. «Мы считаем, что существующая уличная дорожная сеть исчерпала себя еще в 2007 году», — говорит Евгений Липович. В связи с этим администрация Екатеринбурга намерена продолжить ограничивать въезд в центр города личного автотранспорта (на языке чиновников это называется «антистимулирующие мероприятия по использованию личного автотранспорта») и всячески развивать общественный транспорт, делая его более скоростным и комфортным. Повышать скорость движения общественного транспорта будут с помощью выделенных полос движения: поребрики, ограждающие трамвайные пути, показали высокую эффективность и в 2016 году их продолжать возводить на улицах Ленина, 8 Марта, Луначарского, Куйбышева и Радищева. А вот выделенные полосы для движения автобусов и троллейбусов не очень себя оправдывают: многие водители не только едут по ним, но и даже паркуются. «Выделение таких полос будет продолжаться, но с обязательной установкой камер видеофиксации пранарушений», — обещает Липович. Кроме этого, будут устанавливать специальные «умные светофоры» с фазой для проезда трамваев и продолжат запрещать левые повороты. «В этом году мы запретили левые повороты на улице 8 Марта для обеспечения беспрепятственного проезда трамваев, водители сперва негативно отнеслись, но пассажиры сразу почувствовали эффективность, — говорит Липович, — Скорость движения трамвая на этом участке значительно возросла». Автобусную маршрутную сеть Екатеринбурга в 2016 году ожидают серьезные изменения: частных автобусов стало слишком много и их маршруты часто дублируют друг друга. "Ситуация с пробками из общественного транспорта все более усугубляется, коммерческие перевозчики постоянно нарушают правила обслуживания — горожане жалуются на «длительные стоянки, и с целью наведения порядка мы будем пересматривать маршрутную сеть», — обещает вице-мэр. Ожидается, что соответствующие тендеры будут проведены уже в 2016 году, а в 2017-м она заработает — перевозчикам уже можно готовиться к «перетряске». По второму направлению работы — борьбе с личным автотранспортом, мэрия продолжит двигаться в уже известном направлении: установка паркоматов для платной парковки на центральных улицах города и установка знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена» на улицах с оживленным движением. Сегодня число платных парковочных мест в Екатеринбурге — 2250, и оно, по словам Липовича, будет только расти, несмотря на все попытки «отдельных депутатов» и налоговой инспекции оспорить действия администрации. «Сегодня все паркоматы работают, кроме расположенных на ул. Пушкина, где налоговая инспекция: они считают, что это их парковка, приезжают утром на работу и опечатывают, — рассказал Липович. — Мы сказали, что в Екатеринбурге все равны, будь ты полиция или налоговая инспекция — все должны платить». По словам вице-мэра, имеется решение областного суда, подтверждающее, что паркоматы совсем не обязательно должны быть оборудованы купюроприемниками. Кроме того, вице-мэр Екатеринбурга анонсировал появление в 2016 году парковочных терминалов на солнечных батареях. «Расходы на подключение паркомата к электричеству достаточно велики (это раскопки), а опыт Москвы показал, что паркоматы на солнечных батареях работоспособны даже при не очень продолжительном световом дне», — говорит Липович. Кроме того, в 2016 году начнется работа по выдаче резидентных карт, которая позволит жителям близлежащих домов приобретать годовой абонемент, чтобы оставлять на ночь свои авто на платных парковках. «Стоимость будет символическая», — пообещал вице-мэр.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...