«Дело не в „Платоне“». Возможный рост цен в магазинах объяснили политикой

Дело не в «Платоне»: эксперт объяснил возможный рост цен в магазинах политикой
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Акция дальнобойщиков против Платона на Россельбане
Акция протеста водителей грузовиков Фото:

Система «Платон», против введения которой протестуют дальнобойщики, не оказывает большого влияния на стоимость перевозки грузов 12-тонными фурами по федеральным дорогам. Как сообщил «URA.Ru» собеседник в представительстве компании «Пепсико» в Екатеринбурге, стоимость рейса фуры, например, из столицы Среднего Урала до Челябинска, составляет в пределах 10 тысяч рублей. С применением платежа по системе «Платон» (устройства уже установлены) «цена» поездки увеличивается примерно на 250 рублей.

«Всем понятно, что это незначительная нагрузка и она не сильно скажется на цене. Но есть другой механизм: спрос на автоперевозки не уменьшился, а предложение уменьшилось сильно. Мы связываемся с коллегами по всей Росси, из всех данных известно, что от 20 до 30 процентов всех перевозчиков либо бастуют, либо выжидают. По сути, это одно и то же. В любом случае те, кто остался работать, повышают цены — зарабатывают, повышая свои тарифы. Естественно, они „лягут“ в стоимость товаров. Такая политика», — отметил собеседник.

Напомним, что система «Платон» была введена для взимания платы: 1,53 рубля за километр с 15 ноября, а начиная с марта 2016 года — 3,03 рубля. Часть дальнобойщиков была возмущена нововведением и устроила акции протеста в разных регионах страны. Ожидается, что нововведение принесёт в бюджет 40 млрд рублей в 2016 году. В правительстве РФ заявили, что отмена «Платона» невозможна.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Система «Платон», против введения которой протестуют дальнобойщики, не оказывает большого влияния на стоимость перевозки грузов 12-тонными фурами по федеральным дорогам. Как сообщил «URA.Ru» собеседник в представительстве компании «Пепсико» в Екатеринбурге, стоимость рейса фуры, например, из столицы Среднего Урала до Челябинска, составляет в пределах 10 тысяч рублей. С применением платежа по системе «Платон» (устройства уже установлены) «цена» поездки увеличивается примерно на 250 рублей. «Всем понятно, что это незначительная нагрузка и она не сильно скажется на цене. Но есть другой механизм: спрос на автоперевозки не уменьшился, а предложение уменьшилось сильно. Мы связываемся с коллегами по всей Росси, из всех данных известно, что от 20 до 30 процентов всех перевозчиков либо бастуют, либо выжидают. По сути, это одно и то же. В любом случае те, кто остался работать, повышают цены — зарабатывают, повышая свои тарифы. Естественно, они „лягут“ в стоимость товаров. Такая политика», — отметил собеседник. Напомним, что система «Платон» была введена для взимания платы: 1,53 рубля за километр с 15 ноября, а начиная с марта 2016 года — 3,03 рубля. Часть дальнобойщиков была возмущена нововведением и устроила акции протеста в разных регионах страны. Ожидается, что нововведение принесёт в бюджет 40 млрд рублей в 2016 году. В правительстве РФ заявили, что отмена «Платона» невозможна.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...