18 апреля 2024

«Это настоящие спекулянты». Свердловские программисты заработали на бедах алкогольных компаний

Свердловские программисты заработали на бедах алкогольных компаний
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Лица URA.Ru, рабочее место, жабриков владимир, компьютер
Сами программисты не скрывают, что завышают цены Фото:

Свердловские программисты подсчитывают прибыль. В алкогольных компаниях утверждают, что в последние 2-3 месяца компьютерщики неплохо заработали на их бедах. Многие торговцы спиртным не смогли самостоятельно подключиться к ЕГАИС и обратились за помощью к специалистам. Те же воспользовались ситуацией и резко завысили цены на свои услуги.

Заместитель директора торговой сети «Элект» Александр Татарников рассказал «URA.Ru», что в их компании испытывают большие трудности с подключением к электронной системе контроля. В компании для учета продукции используют не традиционную программу 1С, а собственную нестандартную программу. Ее крайне трудно состыковать с единым модулем без помощи профессионалов. Из-за постоянных сбоев не удается получить продукцию от поставщиков. Полки в магазинах загружены всего на 25 %. Сети пришлось пойти на большие убытки и прибегнуть к помощи программистов.

«Наш системный администратор может разобраться с какими-то небольшими погрешностями, а для подключения к ЕГАИС пришлось вызывать других специалистов. Наши расходы составили порядка 20 тыс. на кассу. У нас 15 магазинов, так что общая сумма составила порядка 300 тыс. рублей. При нашем обороте — это немаленькие деньги. Нам и по сей день приходится тратиться на обслуживание», — сообщил «URA.Ru» Александр Татарников.

По словам директора оптовой компании «РОРО-Екатеринбург» Андрея Мизгирева, в конце 2015 года компьютерщики завалили компании коммерческими предложениями, которые касались подключения к ЕГАИС. «Цены на услуги доходили до 80 и 90 тыс. рублей. Это настоящие спекулянты», — заметил Андрей Мизгирев. Собеседник считает, что в данном случае лучше расширить штат и полагаться на собственных сотрудников, чем нанимать сторонних специалистов. «Наймешь на время программиста, он сделает, а потом все полетит. Придется снова платить деньги другому компьютерщику», — добавил директор компании.

В кругах программистов не скрывают, что многие компьютерщики завышают цены на свои услуги. Но специалисты связывают это с тем, что людям приходится работать сверх нормы. Алкогольные компании, буквально, доплачивают за срочность.

«Про ЕГАИС было известно давно. У компаний был целый год, но многие из них затянули с этим и решили начать подключение только к концу 2015 года. Сейчас работы очень много. Люди помимо того, что работают в будни с крупными заказами, должны в свои выходные решать проблемы с подключением к ЕГАИС в экстренном порядке. Даже у нас в компании с большим штатом был аврал, и программисты с трудом справлялись со своими нагрузками», — заметила руководитель отдела маркетинга группы компаний АСП Татьяна Григорьева.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Свердловские программисты подсчитывают прибыль. В алкогольных компаниях утверждают, что в последние 2-3 месяца компьютерщики неплохо заработали на их бедах. Многие торговцы спиртным не смогли самостоятельно подключиться к ЕГАИС и обратились за помощью к специалистам. Те же воспользовались ситуацией и резко завысили цены на свои услуги. Заместитель директора торговой сети «Элект» Александр Татарников рассказал «URA.Ru», что в их компании испытывают большие трудности с подключением к электронной системе контроля. В компании для учета продукции используют не традиционную программу 1С, а собственную нестандартную программу. Ее крайне трудно состыковать с единым модулем без помощи профессионалов. Из-за постоянных сбоев не удается получить продукцию от поставщиков. Полки в магазинах загружены всего на 25 %. Сети пришлось пойти на большие убытки и прибегнуть к помощи программистов. «Наш системный администратор может разобраться с какими-то небольшими погрешностями, а для подключения к ЕГАИС пришлось вызывать других специалистов. Наши расходы составили порядка 20 тыс. на кассу. У нас 15 магазинов, так что общая сумма составила порядка 300 тыс. рублей. При нашем обороте — это немаленькие деньги. Нам и по сей день приходится тратиться на обслуживание», — сообщил «URA.Ru» Александр Татарников. По словам директора оптовой компании «РОРО-Екатеринбург» Андрея Мизгирева, в конце 2015 года компьютерщики завалили компании коммерческими предложениями, которые касались подключения к ЕГАИС. «Цены на услуги доходили до 80 и 90 тыс. рублей. Это настоящие спекулянты», — заметил Андрей Мизгирев. Собеседник считает, что в данном случае лучше расширить штат и полагаться на собственных сотрудников, чем нанимать сторонних специалистов. «Наймешь на время программиста, он сделает, а потом все полетит. Придется снова платить деньги другому компьютерщику», — добавил директор компании. В кругах программистов не скрывают, что многие компьютерщики завышают цены на свои услуги. Но специалисты связывают это с тем, что людям приходится работать сверх нормы. Алкогольные компании, буквально, доплачивают за срочность. «Про ЕГАИС было известно давно. У компаний был целый год, но многие из них затянули с этим и решили начать подключение только к концу 2015 года. Сейчас работы очень много. Люди помимо того, что работают в будни с крупными заказами, должны в свои выходные решать проблемы с подключением к ЕГАИС в экстренном порядке. Даже у нас в компании с большим штатом был аврал, и программисты с трудом справлялись со своими нагрузками», — заметила руководитель отдела маркетинга группы компаний АСП Татьяна Григорьева.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...