Закрытие российско-польской границы может стать реальностью. «Поплывем на пароме»

Закрытие российско-польской границы может стать реальностью
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Дальнобойщики на М10. Москва, фуры, большегруз, грузоперевозки, дальнобойщики, транспортировка, логистика
Перед дальнобойщиками закрывают границы Фото:

Польская граница останется открытой для российских перевозчиков только до середины февраля. Грузовики, въехавшие на территорию Польши по разрешениям 2015 года, смогут покинуть страну не позднее 15 февраля. Информацию об этом на своем сайте разместила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), сообщает «РБК».

Разрешение распространяется на все транспортные средства вне зависимости от вида перевозок.

Ограничения связаны с тем, что Москва и Варшава не продлили действие разрешений на проезд для собственных транспортных компаний. Если страны не договорятся до 1 февраля, грузоперевозки между Россией и Польшей могут прекратиться.

Причиной конфликта, пишет «РБК», стало недовольство Варшавы новыми требованиями российского законодательства в сфере регулирования международных автомобильных перевозок. Как заявил министр инфраструктуры и строительства Польши Ежи Шмит, они направлены на усиление государственного контроля за перевозками. Шмит считает, что Россия хочет в административном порядке ограничить перевозку грузов иностранными компаниями, стремясь к тому, чтобы на российском рынке не осталось представителей других стран.

Глава АСМАП, которая уполномочена согласовывать квоты разрешений на перевозку грузов, Евгений Москвичев заявил, что угроза прекращения сообщения с Польшей реальна. Причем в большей степени остановка движения грузов скажется на российских перевозчиках, поскольку это приведет к прекращению транзита с Италией, Германией, Нидерландами и Испанией.

Добавим, что российские компании в 2015 году совершили около 160 тысяч поездок через Польшу. «Пути обхода [Польши по суше], к сожалению, нет — только паром. Будем думать, как морем пойдем», — сказал Москвичев «РБК».

Он также выразил надежду, что сторонам все-таки удастся договориться.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Польская граница останется открытой для российских перевозчиков только до середины февраля. Грузовики, въехавшие на территорию Польши по разрешениям 2015 года, смогут покинуть страну не позднее 15 февраля. Информацию об этом на своем сайте разместила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), сообщает «РБК». Разрешение распространяется на все транспортные средства вне зависимости от вида перевозок. Ограничения связаны с тем, что Москва и Варшава не продлили действие разрешений на проезд для собственных транспортных компаний. Если страны не договорятся до 1 февраля, грузоперевозки между Россией и Польшей могут прекратиться. Причиной конфликта, пишет «РБК», стало недовольство Варшавы новыми требованиями российского законодательства в сфере регулирования международных автомобильных перевозок. Как заявил министр инфраструктуры и строительства Польши Ежи Шмит, они направлены на усиление государственного контроля за перевозками. Шмит считает, что Россия хочет в административном порядке ограничить перевозку грузов иностранными компаниями, стремясь к тому, чтобы на российском рынке не осталось представителей других стран. Глава АСМАП, которая уполномочена согласовывать квоты разрешений на перевозку грузов, Евгений Москвичев заявил, что угроза прекращения сообщения с Польшей реальна. Причем в большей степени остановка движения грузов скажется на российских перевозчиках, поскольку это приведет к прекращению транзита с Италией, Германией, Нидерландами и Испанией. Добавим, что российские компании в 2015 году совершили около 160 тысяч поездок через Польшу. «Пути обхода [Польши по суше], к сожалению, нет — только паром. Будем думать, как морем пойдем», — сказал Москвичев «РБК». Он также выразил надежду, что сторонам все-таки удастся договориться.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...