Субсидии на новые рейсы из Рощино обойдутся в 540 млн. «Жители Ямала и Перми должны летать через наш аэропорт»

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Аэропорт Рощино. Тюмень, рощино
Внутренние перевозки из Рощино дорого обойдутся бюджету региона Фото:

Правительство Тюменской области будет тратить 270 млн рублей в год на субсидирование развития региональных авиаперевозок на базе аэропорта Рощино. Такую же сумму на эти цели выделит федеральный бюджет.

Сегодня начались первые регулярные полеты из тюменского аэропорта Рощино по восьми направлениям — в Новосибирск, Горно-Алтайск, Казань, Красноярск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самару и Уфу. 540 млн рублей субсидий на развитие межрегиональных авиаперевозок получит компания «РусЛайн», открывшая эти направления в Тюмени.

«Мы стремимся к тому, чтобы в Тюмени был крупный пересадочный центр, чтобы жителям Ямала, Югры, Перми, Горно-Алтайска перемещаться по стране через наш аэропорт», — заявил сегодня на пресс-конференции заместитель губернатора Тюменской области Евгений Заболотный. Заболотный заявил также: на встрече с губернатором Владимиром Якушевым обсуждалось, что субсидии дадут возможность открыть новые маршруты из Рощино.

«Мы сегодня эти маршруты „раскатываем“ — до самоокупаемости пока далеко, — объяснил необходимость субсидий Заболотный. — Субсидирование направлено на покрытие убытков авиакомпании при недозагруженности рейсов». На «раскатку» уйдет год-два, заметил Заболотный. При этом часть билетов будет продаваться по социальным тарифам, заверили в «РусЛайне».

Стоит отметить, что пока не реализовались планы Рощино привлечь к выполнению регулярных международных рейсов иностранные авиакомпании. Аэропорт не включен в таблицу перелетов между странами. Соответствующая заявка была подана в Росавиацию и Минтранс, однако ведомства отказали тюменскому аэропорту «в связи с геополитической обстановкой», заявил сегодня директор аэропорта Игорь Лужбин. До включения в таблицу перелетов говорить о привлечении иностранных авиакомпаний невозможно. В этом году аэропорт намерен снова обращаться в Минтранс и надеется на положительное решение московских чиновников.

На сегодня маршрутная сеть Рощино состоит из 47 регулярных и чартерных направлений. Пассажиропоток аэропорта — 1 миллион 400 тысяч пассажиров в год. В прошлом году пассажиропоток аэропорта вырос на 2,2%.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Правительство Тюменской области будет тратить 270 млн рублей в год на субсидирование развития региональных авиаперевозок на базе аэропорта Рощино. Такую же сумму на эти цели выделит федеральный бюджет. Сегодня начались первые регулярные полеты из тюменского аэропорта Рощино по восьми направлениям — в Новосибирск, Горно-Алтайск, Казань, Красноярск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самару и Уфу. 540 млн рублей субсидий на развитие межрегиональных авиаперевозок получит компания «РусЛайн», открывшая эти направления в Тюмени. «Мы стремимся к тому, чтобы в Тюмени был крупный пересадочный центр, чтобы жителям Ямала, Югры, Перми, Горно-Алтайска перемещаться по стране через наш аэропорт», — заявил сегодня на пресс-конференции заместитель губернатора Тюменской области Евгений Заболотный. Заболотный заявил также: на встрече с губернатором Владимиром Якушевым обсуждалось, что субсидии дадут возможность открыть новые маршруты из Рощино. «Мы сегодня эти маршруты „раскатываем“ — до самоокупаемости пока далеко, — объяснил необходимость субсидий Заболотный. — Субсидирование направлено на покрытие убытков авиакомпании при недозагруженности рейсов». На «раскатку» уйдет год-два, заметил Заболотный. При этом часть билетов будет продаваться по социальным тарифам, заверили в «РусЛайне». Стоит отметить, что пока не реализовались планы Рощино привлечь к выполнению регулярных международных рейсов иностранные авиакомпании. Аэропорт не включен в таблицу перелетов между странами. Соответствующая заявка была подана в Росавиацию и Минтранс, однако ведомства отказали тюменскому аэропорту «в связи с геополитической обстановкой», заявил сегодня директор аэропорта Игорь Лужбин. До включения в таблицу перелетов говорить о привлечении иностранных авиакомпаний невозможно. В этом году аэропорт намерен снова обращаться в Минтранс и надеется на положительное решение московских чиновников. На сегодня маршрутная сеть Рощино состоит из 47 регулярных и чартерных направлений. Пассажиропоток аэропорта — 1 миллион 400 тысяч пассажиров в год. В прошлом году пассажиропоток аэропорта вырос на 2,2%.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...