В «Почте России» объяснили отказ в выдаче денежных переводов

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Клипарт. Екатеринбург, почта россии
Клиенты "Почты России" в Екатеринбурге столкнулись с трудностями Фото:

Представители «Почты России» подтвердили, что некоторое время назад в работе предприятия произошел временный технический сбой, что привело к тому, что в нескольких отделениях связи города возникли сложности с выдачей адресных денежных переводов.

«На получателях пенсии данная проблема не отразилась, сложности возникли только у адресантов денежных переводов, — пояснил руководитель направления по корпоративным коммуникациям „Почты России“ Анна Первушина. — В настоящий момент трудности практически полностью устранены».

Как долго технический сбой мешал клиентам «Почты России» получить денежные переводы, на предприятии не уточнили, добавив, что по всем возникшим вопросам просят обращаться по выделенным телефонам горячей линии: 8 (922) 120-88-00, 8 (343) 382-16-62.

Ранее в редакцию «URA.Ru» поступило письмо читателя, который рассказал о том, что жители Екатеринбурга в течение трех недель не могут получить денежные переводы, осуществленные через «Почту России», поскольку их обработка прекращена с 24 февраля и по сегодняшний день. Кроме того, читатели сообщали, что проблема коснулась пенсий, поступающих через отделения «Почты России».

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Представители «Почты России» подтвердили, что некоторое время назад в работе предприятия произошел временный технический сбой, что привело к тому, что в нескольких отделениях связи города возникли сложности с выдачей адресных денежных переводов. «На получателях пенсии данная проблема не отразилась, сложности возникли только у адресантов денежных переводов, — пояснил руководитель направления по корпоративным коммуникациям „Почты России“ Анна Первушина. — В настоящий момент трудности практически полностью устранены». Как долго технический сбой мешал клиентам «Почты России» получить денежные переводы, на предприятии не уточнили, добавив, что по всем возникшим вопросам просят обращаться по выделенным телефонам горячей линии: 8 (922) 120-88-00, 8 (343) 382-16-62. Ранее в редакцию «URA.Ru» поступило письмо читателя, который рассказал о том, что жители Екатеринбурга в течение трех недель не могут получить денежные переводы, осуществленные через «Почту России», поскольку их обработка прекращена с 24 февраля и по сегодняшний день. Кроме того, читатели сообщали, что проблема коснулась пенсий, поступающих через отделения «Почты России».
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...