19 апреля 2024

«По блату!» Реклама в екатеринбургском метро размещается незаконно. ФАС и полиция проводят проверку. СКАН

Реклама в екатеринбургском метро размещается незаконно. ФАС и полиция проводят проверку
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Метрополитен. Екатеринбург, метрополитен, станция проспект космонавтов, метро
Фото:

Прокуратура Свердловской области выяснила, что размещение рекламы в екатеринбургском метро происходит без проведения тендеров. Запрос на эту тему еще в феврале направлял в прокуратуру депутат Законодательного собрания Свердловской области Алексей Коробейников. На днях он получил официальный ответ (см. скан1 и скан2) за подписью прокурора области Сергея Охлопкова.

«В ходе проверки, проведенной по поручению прокуратуры области прокуратурой г. Екатеринбурга, получено объяснение заместителя директора ЕМУ „Екатеринбургский метрополитен“ Мацнева Е.В., согласно которому договоры на размещение в метрополитене рекламы с ООО „Метро-2000“ от 01.09.2008 №111юр и ООО „Рекламное агентство ‚М2‘ от 01.09.2010 №22юр заключены без проведения торгов ЕМУП ‚Екатеринбургский метрополитен‘, — говорится в документе. — Данные факты указывают на возможные нарушения антимонопольного законодательства в действиях ЕМУП ‚Екатеринбургский метрополитен‘.

Прокуратура отправила полученные материалы в антимонопольную службу, а также перенаправила обращение депутата в полицию Свердловской области для проведения проверки. Не исключено, что по ее результатам полицейские возбудят уголовное дело.

‚Прокуратура рассмотрела мое обращение и подтвердила факт, что руководство метро не проводило открытые торги на размещение рекламы. То есть реклама размещалась на основе прямых договоренностей с руководством метрополитена, грубо говоря, ‚по блату‘! — прокомментировал ‚URA.Ru‘ сам депутат Коробейников. — Предполагаю, что данная деятельность была невозможна без ‚покровителей‘, а именно администрации города. К слову, стоит напомнить, что за данную сферу отвечает заместитель главы Екатеринбурга, господин Липович, к которому у меня уже возникали вопросы по поводу закупки ‚золотых‘ паркоматов…

Получить комментарий мэрии Екатеринбурга по данному вопросу пока не удалось.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Прокуратура Свердловской области выяснила, что размещение рекламы в екатеринбургском метро происходит без проведения тендеров. Запрос на эту тему еще в феврале направлял в прокуратуру депутат Законодательного собрания Свердловской области Алексей Коробейников. На днях он получил официальный ответ (см. скан1 и скан2) за подписью прокурора области Сергея Охлопкова. «В ходе проверки, проведенной по поручению прокуратуры области прокуратурой г. Екатеринбурга, получено объяснение заместителя директора ЕМУ „Екатеринбургский метрополитен“ Мацнева Е.В., согласно которому договоры на размещение в метрополитене рекламы с ООО „Метро-2000“ от 01.09.2008 №111юр и ООО „Рекламное агентство ‚М2‘ от 01.09.2010 №22юр заключены без проведения торгов ЕМУП ‚Екатеринбургский метрополитен‘, — говорится в документе. — Данные факты указывают на возможные нарушения антимонопольного законодательства в действиях ЕМУП ‚Екатеринбургский метрополитен‘. Прокуратура отправила полученные материалы в антимонопольную службу, а также перенаправила обращение депутата в полицию Свердловской области для проведения проверки. Не исключено, что по ее результатам полицейские возбудят уголовное дело. ‚Прокуратура рассмотрела мое обращение и подтвердила факт, что руководство метро не проводило открытые торги на размещение рекламы. То есть реклама размещалась на основе прямых договоренностей с руководством метрополитена, грубо говоря, ‚по блату‘! — прокомментировал ‚URA.Ru‘ сам депутат Коробейников. — Предполагаю, что данная деятельность была невозможна без ‚покровителей‘, а именно администрации города. К слову, стоит напомнить, что за данную сферу отвечает заместитель главы Екатеринбурга, господин Липович, к которому у меня уже возникали вопросы по поводу закупки ‚золотых‘ паркоматов… “ Получить комментарий мэрии Екатеринбурга по данному вопросу пока не удалось.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...