Своим не доверили. Лимузин для Путина сделают иностранцы

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Президентский "Кортеж" соберут из иностранных деталей
Президентский "Кортеж" соберут из иностранных деталей Фото:

Автомобиль премиум-класса для президента по проекту «Кортеж» будут создавать австрийская Magna и ряд других зарубежных производителей. Россияне займутся лишь сборкой. Хотя изначально планировалось, что «Кортеж» будет полностью отечественным.

Лимузин должен быть готов к инаугурации президента России в 2018 году. Как пишет «Лайф», это будет публичный дебют первого в истории современной России отечественного представительского автомобиля. Однако российским он будет выглядеть только внешне, примерно на 80% он будет состоять из иностранных деталей.

Главным разработчиком и поставщиком компонентов для «Кортежа» может стать австрийская Magna. Зарубежная компания будет заниматься разработкой автомобилей премиум-класса и машин среднего класса, а также производство компонентов для них. Megatech Industries займется поставкой оптики, подлокотников и бардачков, компания Rubig обеспечит поставку коленвалов, шатунов, шестерен головок блока мотора и других сложных деталей, Zörkler изготовит особо прецизионные шестерни трансмиссии. Мотором и трансмиссией займется Porsche. На первом этапе иностранные компании получат от России 120 млн евро (около 9 млрд рублей.).

«Что касается российских поставщиков, то на заданном техническом уровне лишь небольшое число фирм соответствует высоким требованиям проекта», — отмечает собеседник издания.

Согласно замыслу в 2011 году основным требованием Минпромторга было соединить проект «Кортеж» с развитием российского автопрома. Ни «ГАЗ», ни «ЗИЛ» за этот проект не взялись. Вдохновился только предприимчивый экс-вице-президент «АвтоВАЗа» Максим Нагайцев, заступивший на должность директора ФГУП «Центральный научно-исследовательский и автомоторный институт НАМИ». Он предложил сделать «Кортеж» коммерчески окупаемым.

НАМИ акцентировал внимание заказчика на том, что речь шла о создании российских технологий для РФ— единой модульной платформы, двигателей и агрегатов к ней, на которых будут построены более доступные коммерческие аналоги госавтомобилей. НАМИ очертил модельную линейку «Кортежа» в виде лимузина, большого седана, внедорожника и минивэна.

При этом не исключается, что для нового проекта может быть возрожден старый российский автомобильный бренд «Руссо-Балт». По крайней мере в начале марта 2016 года на одной из страниц сайта НАМИ появились эскизы «Кортежа», (правда, позже их удалили). На некоторых слайдах широкую радиаторную решетку лимузина пересекает надпись Russo-Baltique.

Планируется, что стапельная сборка машин «Кортежа» будет налажена в цехах Завода опытных конструкций (ЗОК) НАМИ, расположенного в Москве. В конце 2015 года институт интенсивно восстанавливал цеха ЗОКа, для этих целей НАМИ разместил около двадцати тендеров на общую сумму более 30 млн рублей. На предприятие набирают инженеров на 57 позиций. В том числе ищут персонал и в Тольятти.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку.
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Автомобиль премиум-класса для президента по проекту «Кортеж» будут создавать австрийская Magna и ряд других зарубежных производителей. Россияне займутся лишь сборкой. Хотя изначально планировалось, что «Кортеж» будет полностью отечественным. Лимузин должен быть готов к инаугурации президента России в 2018 году. Как пишет «Лайф», это будет публичный дебют первого в истории современной России отечественного представительского автомобиля. Однако российским он будет выглядеть только внешне, примерно на 80% он будет состоять из иностранных деталей. Главным разработчиком и поставщиком компонентов для «Кортежа» может стать австрийская Magna. Зарубежная компания будет заниматься разработкой автомобилей премиум-класса и машин среднего класса, а также производство компонентов для них. Megatech Industries займется поставкой оптики, подлокотников и бардачков, компания Rubig обеспечит поставку коленвалов, шатунов, шестерен головок блока мотора и других сложных деталей, Zörkler изготовит особо прецизионные шестерни трансмиссии. Мотором и трансмиссией займется Porsche. На первом этапе иностранные компании получат от России 120 млн евро (около 9 млрд рублей.). «Что касается российских поставщиков, то на заданном техническом уровне лишь небольшое число фирм соответствует высоким требованиям проекта», — отмечает собеседник издания. Согласно замыслу в 2011 году основным требованием Минпромторга было соединить проект «Кортеж» с развитием российского автопрома. Ни «ГАЗ», ни «ЗИЛ» за этот проект не взялись. Вдохновился только предприимчивый экс-вице-президент «АвтоВАЗа» Максим Нагайцев, заступивший на должность директора ФГУП «Центральный научно-исследовательский и автомоторный институт НАМИ». Он предложил сделать «Кортеж» коммерчески окупаемым. НАМИ акцентировал внимание заказчика на том, что речь шла о создании российских технологий для РФ— единой модульной платформы, двигателей и агрегатов к ней, на которых будут построены более доступные коммерческие аналоги госавтомобилей. НАМИ очертил модельную линейку «Кортежа» в виде лимузина, большого седана, внедорожника и минивэна. При этом не исключается, что для нового проекта может быть возрожден старый российский автомобильный бренд «Руссо-Балт». По крайней мере в начале марта 2016 года на одной из страниц сайта НАМИ появились эскизы «Кортежа», (правда, позже их удалили). На некоторых слайдах широкую радиаторную решетку лимузина пересекает надпись Russo-Baltique. Планируется, что стапельная сборка машин «Кортежа» будет налажена в цехах Завода опытных конструкций (ЗОК) НАМИ, расположенного в Москве. В конце 2015 года институт интенсивно восстанавливал цеха ЗОКа, для этих целей НАМИ разместил около двадцати тендеров на общую сумму более 30 млн рублей. На предприятие набирают инженеров на 57 позиций. В том числе ищут персонал и в Тольятти.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...