Для Ротенберга ничего не жалко. Грузоперевозчики Урала больше всех платят через систему «Платон»

Грузоперевозчики Урала больше всех платят через систему «Платон»
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Акция протеста КПРФ и дальнобойщиков на Площади Труда против "Платона". Екатеринбург, платон, акция протеста дальнобойщиков
Протестные акции дальнобойщиков охватили всю Россию, однако ни к чему не привели Фото:

Грузоперевозчики Свердловской и Челябинской областей вошли в рейтинг регионов по сумме платы через систему «Платон» по итогам пяти месяцев. Первый регион занимает шестое место — внесенная в счет возмещения вреда федеральным дорогам плата составляет 136 млн 460 тыс. 122 рубля. Южноуральцы замыкают топ-10 (101 млн 582 тыс. 645 руб.)

Как сообщает Росавтодор, с помощью системы «Платон» в дорожный фонд России уже поступило 6,9 млрд руб. Список главных плательщиков возглавляют Москва (643,4 млн руб.), Московская область (556,7 млн руб.) и Санкт-Петербург (416,3 млн руб.).

По итогам первых 5 месяцев работы оператор системы составил рейтинг регионов страны по сумме внесенной платы в счет возмещения вреда федеральным дорогам:

В настоящее время в системе «Платон» (оператор «Платона» принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю и фонду «РТ-инвест») зарегистрировано более 70% транспортных средств массой свыше 12 тонн, работающих на федеральных дорогах, и более 95% крупных российских компаний-перевозчиков: регистрацию прошли 242,5 тыс. владельцев 707 тыс. транспортных средств. Стоит отметить, что в топ-10 регионов — лидеров по количеству зарегистрированных транспортных средств массой свыше 12 тонн — в системе «Платон» Свердловская область занимает восьмое место (12 255 машин), а Челябинская и вовсе отсутствует. Из уральцев в списке присутствует также Ханты-Мансийский АО (18 048 машин)

Первое место по сумме платы занимают профессиональные логистические компании. При этом самое эффективное использование транспорта демонстрируют нефтеперерабатывающие предприятия, большегрузы которых проходят по 25 тыс. км. в месяц.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Грузоперевозчики Свердловской и Челябинской областей вошли в рейтинг регионов по сумме платы через систему «Платон» по итогам пяти месяцев. Первый регион занимает шестое место — внесенная в счет возмещения вреда федеральным дорогам плата составляет 136 млн 460 тыс. 122 рубля. Южноуральцы замыкают топ-10 (101 млн 582 тыс. 645 руб.) Как сообщает Росавтодор, с помощью системы «Платон» в дорожный фонд России уже поступило 6,9 млрд руб. Список главных плательщиков возглавляют Москва (643,4 млн руб.), Московская область (556,7 млн руб.) и Санкт-Петербург (416,3 млн руб.). По итогам первых 5 месяцев работы оператор системы составил рейтинг регионов страны по сумме внесенной платы в счет возмещения вреда федеральным дорогам: В настоящее время в системе «Платон» (оператор «Платона» принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю и фонду «РТ-инвест») зарегистрировано более 70% транспортных средств массой свыше 12 тонн, работающих на федеральных дорогах, и более 95% крупных российских компаний-перевозчиков: регистрацию прошли 242,5 тыс. владельцев 707 тыс. транспортных средств. Стоит отметить, что в топ-10 регионов — лидеров по количеству зарегистрированных транспортных средств массой свыше 12 тонн — в системе «Платон» Свердловская область занимает восьмое место (12 255 машин), а Челябинская и вовсе отсутствует. Из уральцев в списке присутствует также Ханты-Мансийский АО (18 048 машин) Первое место по сумме платы занимают профессиональные логистические компании. При этом самое эффективное использование транспорта демонстрируют нефтеперерабатывающие предприятия, большегрузы которых проходят по 25 тыс. км. в месяц.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...