19 апреля 2024

В Екатеринбурге составили антирейтинг плохих дорог. «Решение по наказанию еще не принято»

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Ямы и трещины на дорогах. Екатеринбург, трещина, дорога
Должностные лица привлечены к административной ответственности Фото:

В апреле городская прокуратура провела проверку качества дорог в Екатеринбурге. Ведомство выявило сотни нарушений со стороны чиновников и должностных лиц, а также наиболее проблемные районы города. Список возглавил Чкаловский район, где прокуратурой было подано 20 исковых заявлений по обеспечению ремонта улично-дорожной сети.

«Должностные лица эксплуатирующих организаций привлечены к административной ответственности, решение по наказанию еще не принято. Но факты имеют место быть», — рассказала Ульяна Мылицина, старший помощник прокурора Екатеринбурга.

Среди наиболее проблемных участков в Чкаловском районе специалисты отмечают улицу Братскую, Сухоложскую и Патриса Лумумбы; в Кировском — Первомайскую, Малышева и Высоцкого; в Орджоникидзевском — Шефскую. В Октябрьском районе выявленные недостатки касались спецтехники.

«Цифровые показатели по районам разнятся. В центре ситуация лучше, но на периферии мы видим огромное количество нарушений, по которым вынесены меры прокурорского реагирования», — отметила Ульяна Мылицина.

Стоит напомнить, что несколько ранее прокурор Екатеринбурга Светлана Кузнецова отмечала, что более 70% муниципальных дорог на данный момент нуждаются в ремонте и вложении средств. Исходя из нормативной базы, ежегодно в городе должно ремонтироваться порядка 17%, однако на протяжении последних нескольких лет ремонтируется чуть больше 3%. Причина, по словам и. о. прокурора города Ивана Шурыгина, заключается в недостаточном финансировании.

«Администрация выявляет наиболее аварийно-опасные участки, которые ремонтируются в первую очередь. Далее работа в этом направлении протекает по остаточному принципу. В этом году на дороги выделено 1,1 млрд рублей. Этого мало, чтобы обеспечить надлежащее состояние дорог в Екатеринбурге», — подчеркнул Иван Шурыгин.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В апреле городская прокуратура провела проверку качества дорог в Екатеринбурге. Ведомство выявило сотни нарушений со стороны чиновников и должностных лиц, а также наиболее проблемные районы города. Список возглавил Чкаловский район, где прокуратурой было подано 20 исковых заявлений по обеспечению ремонта улично-дорожной сети. «Должностные лица эксплуатирующих организаций привлечены к административной ответственности, решение по наказанию еще не принято. Но факты имеют место быть», — рассказала Ульяна Мылицина, старший помощник прокурора Екатеринбурга. Среди наиболее проблемных участков в Чкаловском районе специалисты отмечают улицу Братскую, Сухоложскую и Патриса Лумумбы; в Кировском — Первомайскую, Малышева и Высоцкого; в Орджоникидзевском — Шефскую. В Октябрьском районе выявленные недостатки касались спецтехники. «Цифровые показатели по районам разнятся. В центре ситуация лучше, но на периферии мы видим огромное количество нарушений, по которым вынесены меры прокурорского реагирования», — отметила Ульяна Мылицина. Стоит напомнить, что несколько ранее прокурор Екатеринбурга Светлана Кузнецова отмечала, что более 70% муниципальных дорог на данный момент нуждаются в ремонте и вложении средств. Исходя из нормативной базы, ежегодно в городе должно ремонтироваться порядка 17%, однако на протяжении последних нескольких лет ремонтируется чуть больше 3%. Причина, по словам и. о. прокурора города Ивана Шурыгина, заключается в недостаточном финансировании. «Администрация выявляет наиболее аварийно-опасные участки, которые ремонтируются в первую очередь. Далее работа в этом направлении протекает по остаточному принципу. В этом году на дороги выделено 1,1 млрд рублей. Этого мало, чтобы обеспечить надлежащее состояние дорог в Екатеринбурге», — подчеркнул Иван Шурыгин.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...