18 апреля 2024

Сеть «Метро Кэш энд Керри» прекратила продажу алкоголя в Екатеринбурге. Из-за ЕГАИС

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Клипарт. Екатеринбург, тц метро, metro, оптовая торговля
В Росалкогольрегулировании списывают сбой на человеческий фактор Фото:

Немецкому ретейлеру «Метро Кэш энд Керри» в Екатеринбурге пришлось приостановить продажу спиртных напитков в одном из магазинов. Как рассказали «URA.Ru» сотрудники сети, вчера в центре на улице Металлургов весь день не могли подключиться к Единой государственной автоматизированной информационной системе учета продажи алкоголя (ЕГАИС).

О том, что магазин «Метро» из-за сбоя системы прекратил продажу алкоголя, сообщили в соцсетях посетители магазина. «В „Метро“ мучаются с новой госзатеей — ЕГАИС. […] Поэтому ничего спиртного купить нельзя», — написал пользователь Facebook (деятельность запрещена в РФ) Александр Цариков. Сотрудники сети неофициально подтвердили «URA.Ru» информацию: «Мы же подключились к системе ЕГАИС, вчера так и не смогли ее запустить в магазине на Металлургов. Сегодня все работает». Получить официальный комментарий в московском офисе «Метро Кэш энд Керри» журналистам агентства не удалось — телефон пресс-службы не отвечает.

Напомним, с 1 апреля все розничные магазины в России должны были подключиться к ЕГАИС. Теперь оптовики не имеют права продавать легальный алкоголь точкам, которые не зарегистрированы в системе. Рознице оставили право сбывать продукцию, закупленную до Нового года, но 1 июля их лишат и этой возможности — тогда к системе подключат кассовый узел.

Руководитель управления Росалкогольрегулирования по УРФО Юрий Чащин узнал о проблеме ретейлера от журналистов «URA.Ru». Собеседник предположил, что в магазине испытывали систему и где-то сработал человеческий фактор. «Ко мне не поступало никаких жалоб. За все время через систему прошло более 232 млн документов и никаких сбоев не было. Некоторые магазины начали с января тестировать систему на кассах, возможно, в данном случае были введены какие-то неверные настройки», — заметил Чащин.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Немецкому ретейлеру «Метро Кэш энд Керри» в Екатеринбурге пришлось приостановить продажу спиртных напитков в одном из магазинов. Как рассказали «URA.Ru» сотрудники сети, вчера в центре на улице Металлургов весь день не могли подключиться к Единой государственной автоматизированной информационной системе учета продажи алкоголя (ЕГАИС). О том, что магазин «Метро» из-за сбоя системы прекратил продажу алкоголя, сообщили в соцсетях посетители магазина. «В „Метро“ мучаются с новой госзатеей — ЕГАИС. […] Поэтому ничего спиртного купить нельзя», — написал пользователь Facebook (деятельность запрещена в РФ) Александр Цариков. Сотрудники сети неофициально подтвердили «URA.Ru» информацию: «Мы же подключились к системе ЕГАИС, вчера так и не смогли ее запустить в магазине на Металлургов. Сегодня все работает». Получить официальный комментарий в московском офисе «Метро Кэш энд Керри» журналистам агентства не удалось — телефон пресс-службы не отвечает. Напомним, с 1 апреля все розничные магазины в России должны были подключиться к ЕГАИС. Теперь оптовики не имеют права продавать легальный алкоголь точкам, которые не зарегистрированы в системе. Рознице оставили право сбывать продукцию, закупленную до Нового года, но 1 июля их лишат и этой возможности — тогда к системе подключат кассовый узел. Руководитель управления Росалкогольрегулирования по УРФО Юрий Чащин узнал о проблеме ретейлера от журналистов «URA.Ru». Собеседник предположил, что в магазине испытывали систему и где-то сработал человеческий фактор. «Ко мне не поступало никаких жалоб. За все время через систему прошло более 232 млн документов и никаких сбоев не было. Некоторые магазины начали с января тестировать систему на кассах, возможно, в данном случае были введены какие-то неверные настройки», — заметил Чащин.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...