Радио для друзей и дочерей. Акционеры УГМК завершили сделку по покупке медиахолдинга

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Открытая лицензия на 21.07.2015. Радио.
УГМК приобрела крупнейший в России радиохолдинг Фото:

Совладельцы компании «УГМК» Андрей Козицын, Игорь Кудряшкин и Андрей Бокарев завершили сделку по покупке «Европейской медиагруппы». Об этом сообщила президент компании Екатерина Тихомирова. Она подчеркнула, что уральским «медным королям» достался прибыльный актив.

Тихомирова подтвердила «Коммерсанту», что сделка была проведена в короткие сроки — вопрос обсуждался буквально две недели. Она связывает это с тем, что прежние владельцы радиохолдинга — акционеры Сибирского делового союза (СДС) Владимир Гридин и Михаил Федяев хорошо знакомы с покупателями. «В принципе это люди одной формации, которые разговаривают на одном языке. Поэтому переговоры не были долгими. В этом смысле сделка относительно нестандартна для рынка», — отметила президент «Европейской медиагруппы». Также она уточнила, что УГМК теперь принадлежит 74,55% ЕМГ, а СДС сохранило миноритарный пакет.

Тихомирова отказалась называть сумму сделки, однако сообщила, что и продавцы, и покупатели остались в плюсе от проведенной сделки. «Эта сделка была хороша для обеих сторон: для продавца — с точки зрения возврата инвестиций, для покупателя — с точки зрения ценности активов», — отметила она.

По ее мнению, интерес в радиоходинге для УГМК заключается в том, что это вложение в актив, капитализация которого растет. «Во-вторых, это престиж и гордость, потому что ЕМГ для рынка радио — все равно что LVMH для рынка роскоши», — считает Екатерина Тихомирова.

Ежедневная аудитория радиохолдинга превышает 22 млн слушателей. Напомним. что в «Европейскую медиагруппу» входят «Дорожное радио», «Шансон», «Европа плюс», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», «Радио для друзей».

Как ранее писало «URA.Ru», акционеры УГМК выкупают огромный медиаактив, чтобы порадовать дочь коллеги Игоря Кудряшкина — Настю Кудри, которая решила стать певицей и уже записала несколько своих песен и сняла клипы на них.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Совладельцы компании «УГМК» Андрей Козицын, Игорь Кудряшкин и Андрей Бокарев завершили сделку по покупке «Европейской медиагруппы». Об этом сообщила президент компании Екатерина Тихомирова. Она подчеркнула, что уральским «медным королям» достался прибыльный актив. Тихомирова подтвердила «Коммерсанту», что сделка была проведена в короткие сроки — вопрос обсуждался буквально две недели. Она связывает это с тем, что прежние владельцы радиохолдинга — акционеры Сибирского делового союза (СДС) Владимир Гридин и Михаил Федяев хорошо знакомы с покупателями. «В принципе это люди одной формации, которые разговаривают на одном языке. Поэтому переговоры не были долгими. В этом смысле сделка относительно нестандартна для рынка», — отметила президент «Европейской медиагруппы». Также она уточнила, что УГМК теперь принадлежит 74,55% ЕМГ, а СДС сохранило миноритарный пакет. Тихомирова отказалась называть сумму сделки, однако сообщила, что и продавцы, и покупатели остались в плюсе от проведенной сделки. «Эта сделка была хороша для обеих сторон: для продавца — с точки зрения возврата инвестиций, для покупателя — с точки зрения ценности активов», — отметила она. По ее мнению, интерес в радиоходинге для УГМК заключается в том, что это вложение в актив, капитализация которого растет. «Во-вторых, это престиж и гордость, потому что ЕМГ для рынка радио — все равно что LVMH для рынка роскоши», — считает Екатерина Тихомирова. Ежедневная аудитория радиохолдинга превышает 22 млн слушателей. Напомним. что в «Европейскую медиагруппу» входят «Дорожное радио», «Шансон», «Европа плюс», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», «Радио для друзей». Как ранее писало «URA.Ru», акционеры УГМК выкупают огромный медиаактив, чтобы порадовать дочь коллеги Игоря Кудряшкина — Настю Кудри, которая решила стать певицей и уже записала несколько своих песен и сняла клипы на них.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...