В рекламе запретили слова «хочу тебя» и «кончай»

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Отель "DOUBLE Tree" by Hilton на проспекте Ленина, 9А. Екатеринбург, спортзал
Спортзал перегнул с рекламой Фото:

Эксперты омского управления федеральной антимонопольной службы сегодня признали неэтичной рекламу фитнес-клуба «Линия жизни». Они считают, что выделенные большими буквами слова являются оскорбительными.

«ХОЧУ ТЕБЯ пригласить в фитнес-клуб. КОНЧАЙ бездельничать иди на тренировку! ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ шансы добиться результата. ДАВАЙ ЗАЙМЕМСЯ фитнесом», — написано в рекламе фитнес-клуба. УФАС считает, что такая подача рекламы недопустима, так как содержит «непристойные либо оскорбительные выражения», пишет FlashSiberia.

Претензии экспертов из УФАС к смелым рекламным решениям вовсе не редкость. Например, в этом году свердловские антимонопольщики заинтересовались рекламой одного из сотовых операторов региона, разместившего у себя на рекламе Венеру Милосскую с подписью «ничего лишнего».

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку.
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Эксперты омского управления федеральной антимонопольной службы сегодня признали неэтичной рекламу фитнес-клуба «Линия жизни». Они считают, что выделенные большими буквами слова являются оскорбительными. «ХОЧУ ТЕБЯ пригласить в фитнес-клуб. КОНЧАЙ бездельничать иди на тренировку! ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ шансы добиться результата. ДАВАЙ ЗАЙМЕМСЯ фитнесом», — написано в рекламе фитнес-клуба. УФАС считает, что такая подача рекламы недопустима, так как содержит «непристойные либо оскорбительные выражения», пишет FlashSiberia. Претензии экспертов из УФАС к смелым рекламным решениям вовсе не редкость. Например, в этом году свердловские антимонопольщики заинтересовались рекламой одного из сотовых операторов региона, разместившего у себя на рекламе Венеру Милосскую с подписью «ничего лишнего».
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...