В Крым на машине поедем только через три года. Ввод Керченского моста отложен

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Строительство Керченского моста затягивается
Строительство Керченского моста затягивается Фото:

Ввод в эксплуатацию железнодорожной части Керченского моста перенесен с декабря 2018 года на декабрь 2019 года Это следует из распоряжения правительства России, опубликованного сегодня на официальном интернет-портале правовой информации.

До выхода этого документа начало движения автотранспорта по мосту в постоянном режиме и временной эксплуатации линии железной дороги намечалось на конец 2018 года. Ввод железнодорожной части в постоянную эксплуатацию был намечен на 30 июня 2019 года.

Ранее стало известно, что строительство Керченского моста прекратили финансировать. Последний раз деньги подрядчику перечисляли в декабре прошлого года. Сообщается, в частности, что аванс израсходован, а на стройплощадке не хватает оборудования. На строительстве Керченского моста работают и уральцы — так, сегодня появилась информация о том, что в составе стройотрядов там работают студенты тюменских вузов. Они получают неплохую для неквалифицированный работы зарплату — около 25 тысяч рублей, их рабочий день продолжается около восьми часов, а живут они в комфортабельных вагончиках.

Керченский мост длиной в 19 км должен связать Крым с материковой частью России. Общая стоимость строительства — 228,3 млрд рублей.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Ввод в эксплуатацию железнодорожной части Керченского моста перенесен с декабря 2018 года на декабрь 2019 года Это следует из распоряжения правительства России, опубликованного сегодня на официальном интернет-портале правовой информации. До выхода этого документа начало движения автотранспорта по мосту в постоянном режиме и временной эксплуатации линии железной дороги намечалось на конец 2018 года. Ввод железнодорожной части в постоянную эксплуатацию был намечен на 30 июня 2019 года. Ранее стало известно, что строительство Керченского моста прекратили финансировать. Последний раз деньги подрядчику перечисляли в декабре прошлого года. Сообщается, в частности, что аванс израсходован, а на стройплощадке не хватает оборудования. На строительстве Керченского моста работают и уральцы — так, сегодня появилась информация о том, что в составе стройотрядов там работают студенты тюменских вузов. Они получают неплохую для неквалифицированный работы зарплату — около 25 тысяч рублей, их рабочий день продолжается около восьми часов, а живут они в комфортабельных вагончиках. Керченский мост длиной в 19 км должен связать Крым с материковой частью России. Общая стоимость строительства — 228,3 млрд рублей.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...