Скоростную магистраль между Челябинском и Екатеринбургом построят «на троих»

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ. Второй день. ИННОПРОМ. Майорова
Евгений Куйвашев и Борис Дубровский подписали соглашение Фото:
новость из сюжета
ИННОПРОМ

Соглашение по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали «Челябинск — Екатеринбург» заключено на международной промышленной выставке «Иннопром». Подписи под документом поставили челябинский губернатор Борис Дубровский, глава Свердловской области Евгений Куйвашев и гендиректор Федерального центра проектного финансирования Александр Баженов.

Документ предусматривает, что регионы-участники обеспечат на своей территории решение земельных, технических и организационных вопросов, а ФЦПФ привлечет инвесторов. Также Дубровский и Куйвашев подписали декларацию о присоединении к Ассоциации субъектов и городов России, объединенных сетью высокоскоростного движения. «Уверен, что это заложит основу для развития регионов на многие поколения вперед. Более 500 российских предприятий выразили свою заинтересованность в работе по созданию ВСМ, около 50 станут поставщиками комплектующих для высокоскоростных поездов. В рамках Ассоциации будет создана бизнес-площадка для обсуждения всех вопросов по поставкам, развитию производств и кадров», -прокомментировал соглашение первый вице-президент ОАО РЖД, генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин.

Онлайн трансляция. Второй день. ИННОПРОМ. Майорова
Фото:

Борис Дубровский считает, что ВСМ поможет Южному Уралу стать одним из крупнейших логистических узлов «нового Шелкового пути». «Нашими конкурентными преимуществами являются пересечение ключевых железнодорожных и автомобильных магистралей, наличие двух международных аэропортов, широкие возможности для создания сети логистических центров», — считает губернатор. По его мнению, увеличение темпов строительства экономического пояса «Шелкового пути» — логичный ответ России и ее союзников на ограничение доступа к западным технологиям, рынкам и транспортно-торговым коммуникациям.

Напомним, проект ВСМ предполагает создание новой двухпутной железнодорожной линии между Челябинском и Екатеринбургом. Протяженность магистрали — 238 километров. Время в пути составит 1 час 10 минут. Кроме того, здесь же будет курсировать ускоренный региональный поезд через Сысерть, Снежинск, Кыштым и Аргаяш. По предварительным расчетам, ВСМ оттянет на себя почти четверть существующих пассажиропотоков.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы «Челябинск, который смог» и «Стальной Магнитогорск»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Соглашение по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали «Челябинск — Екатеринбург» заключено на международной промышленной выставке «Иннопром». Подписи под документом поставили челябинский губернатор Борис Дубровский, глава Свердловской области Евгений Куйвашев и гендиректор Федерального центра проектного финансирования Александр Баженов. Документ предусматривает, что регионы-участники обеспечат на своей территории решение земельных, технических и организационных вопросов, а ФЦПФ привлечет инвесторов. Также Дубровский и Куйвашев подписали декларацию о присоединении к Ассоциации субъектов и городов России, объединенных сетью высокоскоростного движения. «Уверен, что это заложит основу для развития регионов на многие поколения вперед. Более 500 российских предприятий выразили свою заинтересованность в работе по созданию ВСМ, около 50 станут поставщиками комплектующих для высокоскоростных поездов. В рамках Ассоциации будет создана бизнес-площадка для обсуждения всех вопросов по поставкам, развитию производств и кадров», -прокомментировал соглашение первый вице-президент ОАО РЖД, генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин. Борис Дубровский считает, что ВСМ поможет Южному Уралу стать одним из крупнейших логистических узлов «нового Шелкового пути». «Нашими конкурентными преимуществами являются пересечение ключевых железнодорожных и автомобильных магистралей, наличие двух международных аэропортов, широкие возможности для создания сети логистических центров», — считает губернатор. По его мнению, увеличение темпов строительства экономического пояса «Шелкового пути» — логичный ответ России и ее союзников на ограничение доступа к западным технологиям, рынкам и транспортно-торговым коммуникациям. Напомним, проект ВСМ предполагает создание новой двухпутной железнодорожной линии между Челябинском и Екатеринбургом. Протяженность магистрали — 238 километров. Время в пути составит 1 час 10 минут. Кроме того, здесь же будет курсировать ускоренный региональный поезд через Сысерть, Снежинск, Кыштым и Аргаяш. По предварительным расчетам, ВСМ оттянет на себя почти четверть существующих пассажиропотоков.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...