«Крым ваш? А порядки наши!». Россиян заставляют платить за песок на полотенцах и простынях. ФОТО

«Крым ваш? А порядки наши!». Россиян заставляют платить за песок на полотенцах и простынях.
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Власов. Крым, Херсонес. Флайборд, пляж
Отдых в Крыму семье испортил гостиничный сервис Фото:

В крымском отеле «Эллада» российскую семью заставили заплатить 3,5 тысячи рублей за простыни и полотенца, которые были испачканы песком и абрикосом. Впечатлениями об «ужасном отдыхе в Крыму» поделилась жительница Ярославля Дина Хнык на своей странице в Facebook (деятельность запрещена в РФ).

Вместе с мужем и двумя детьми девушка отправилась к морю, рассчитывая на чудесный отдых. Вместо этого практически все дни им пришлось выяснять отношения с администраций отеля «Эллада», который находится в семидворье, под Алуштой.

Злоключения, по словам Дины начались с того, что они нечаянно оставили сушить полотенце рядом со светильником. Ночью в номере произошел пожар, но сигнализация не сработала. Девушка ринулась с детьми на балкон, а муж стал сам тушить огонь. Утром им предъявили счет за треснувшее зеркало и сгоревшее полотенце на 2,4 тысячи рублей. «Попутно спрашиваем, а почему же не сработала пожарная сигнализация. Ответ приводит в ступор! Это не отель, Карл! Мы живем в нежилом помещении с предоставлением курортных услуг, коим является Эллада. А в этом случае нет и речи о пожарной сигнализации. Это вообще как возможно??? А если бы мы угорели? То есть получается, гостиница вообще не отвечает за жильцов».

Девушка рассказывает, что теперь их номер администрация стала проверять каждый день. Вначале с них требовали деньги за испорченный потолок, хотя он даже не закоптился. Потом их переводят в другой номер, при этом администратор «ворчит, что грязные полотенца, спрашивает, откуда пятна на простыне… В правилах пользования номером прописано, что постояльцы несут ответственность за чистоту белья. Мы стараемся, несем ответственность. Но перепачканные пляжным песком ноги никуда не денешь (на пляже нет крана…)». В последний день семья и вовсе застала в своем номере горничных, которые рылись в их вещах и пристально разглядывали белье, обнаружив в итоге все тот же песок и следы от абрикоса, который дети нечаянно уронили на кровать. С семьи стали требовать 3,5 тысячи рублей за испорченное белье. За отказ платить семье перекрыли дорогу ржавыми «Жигули» и требовали деньги, угрожая полицией. «В итоге…мы платим деньги и уезжаем, оплеванные. Директор бросает на прощание: „Что, Крым ваш? А порядки наши!“».

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В крымском отеле «Эллада» российскую семью заставили заплатить 3,5 тысячи рублей за простыни и полотенца, которые были испачканы песком и абрикосом. Впечатлениями об «ужасном отдыхе в Крыму» поделилась жительница Ярославля Дина Хнык на своей странице в Facebook (деятельность запрещена в РФ). Вместе с мужем и двумя детьми девушка отправилась к морю, рассчитывая на чудесный отдых. Вместо этого практически все дни им пришлось выяснять отношения с администраций отеля «Эллада», который находится в семидворье, под Алуштой. Злоключения, по словам Дины начались с того, что они нечаянно оставили сушить полотенце рядом со светильником. Ночью в номере произошел пожар, но сигнализация не сработала. Девушка ринулась с детьми на балкон, а муж стал сам тушить огонь. Утром им предъявили счет за треснувшее зеркало и сгоревшее полотенце на 2,4 тысячи рублей. «Попутно спрашиваем, а почему же не сработала пожарная сигнализация. Ответ приводит в ступор! Это не отель, Карл! Мы живем в нежилом помещении с предоставлением курортных услуг, коим является Эллада. А в этом случае нет и речи о пожарной сигнализации. Это вообще как возможно??? А если бы мы угорели? То есть получается, гостиница вообще не отвечает за жильцов». Девушка рассказывает, что теперь их номер администрация стала проверять каждый день. Вначале с них требовали деньги за испорченный потолок, хотя он даже не закоптился. Потом их переводят в другой номер, при этом администратор «ворчит, что грязные полотенца, спрашивает, откуда пятна на простыне… В правилах пользования номером прописано, что постояльцы несут ответственность за чистоту белья. Мы стараемся, несем ответственность. Но перепачканные пляжным песком ноги никуда не денешь (на пляже нет крана…)». В последний день семья и вовсе застала в своем номере горничных, которые рылись в их вещах и пристально разглядывали белье, обнаружив в итоге все тот же песок и следы от абрикоса, который дети нечаянно уронили на кровать. С семьи стали требовать 3,5 тысячи рублей за испорченное белье. За отказ платить семье перекрыли дорогу ржавыми «Жигули» и требовали деньги, угрожая полицией. «В итоге…мы платим деньги и уезжаем, оплеванные. Директор бросает на прощание: „Что, Крым ваш? А порядки наши!“».
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...