Эта цистерна - самый ожидаемый продукт предприятияФото: Уралвагонзавод
УВЗ запускает в серийное производство специализированную цистерну для перевозки широкой номенклатуры химических грузов. Эта цистерна — одна из самых ожидаемых сегодня на рынке моделей.
Вагон-цистерна модели 15-5181 прошла полный цикл предварительных и сертификационных испытаний, а также ходовые динамико-прочностные и тормозные испытания.
Цистерна предназначена для перевозки жидких химических неагрессивных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм Российской Федерации, стран СНГ и Балтии. Котел цистерны оборудован парообогревательным кожухом, охватывающим нижнюю наружную часть котла для разогрева коксохимического сырья; люком-лазом для загрузки продукта и технического обслуживания, который герметично закрывается крышкой, и отдельным герметичным люком для открывания и закрывания сливного прибора.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку.
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
УВЗ запускает в серийное производство специализированную цистерну для перевозки широкой номенклатуры химических грузов. Эта цистерна — одна из самых ожидаемых сегодня на рынке моделей. Вагон-цистерна модели 15-5181 прошла полный цикл предварительных и сертификационных испытаний, а также ходовые динамико-прочностные и тормозные испытания. Цистерна предназначена для перевозки жидких химических неагрессивных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм Российской Федерации, стран СНГ и Балтии. Котел цистерны оборудован парообогревательным кожухом, охватывающим нижнюю наружную часть котла для разогрева коксохимического сырья; люком-лазом для загрузки продукта и технического обслуживания, который герметично закрывается крышкой, и отдельным герметичным люком для открывания и закрывания сливного прибора.