Новый софт парализовал работу автовокзала в Екатеринбурге

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Клипарт. Екатеринбург, остановка, автовокзал, автобус, пассажиры
Уральцы часами стоят в очередях за билетами на автобус Фото:

Свердловчане штурмуют Южный автовокзал в Екатеринбурге. На транспортном узле «встали» кассы из-за ввода новой программы. Очевидцы сообщают, что люди часами стоят в очередях и автобусы уезжают пустыми. В администрации автовокзала обещают все исправить в ближайшие дни, сообщает корреспондент «URA.Ru».

«На Южном вокзале проблемы с продажей билетов, приезжайте заранее. Очереди стоят, автобусы отправляют пустыми, не успевают билеты продавать», — рассказал подписчик паблика «ВКонтакте» «Типичный Екатеринбург». На фотографиях видно, что очереди растянулись на половину зала.

В комментариях уральцы дают советы, как попасть в автобусы в обход очередей. Артем Поскребышев рассказал, что можно приобретать билеты в салоне оператора связи на входе: «Зашел, без проблем и очередей купил». Ксения Щербакова добавила, что всегда можно напрямую договориться с водителем: «Как же хорошо, что есть номер водителя, и можно договориться об оплате напрямую с ним, не через кассу».

Заместитель директора Южного автовокзала Екатеринбурга Владимир Владимиров сообщил, что все дело в новой компьютерной программе по обработке данных пассажиров. «Нам приходится вносить в компьютер персональные данные пассажиров, в частности, областных льготников, по новой. …Сегодня-завтра работа автовокзала войдет в привычный график. Ежедневно мы обслуживаем по 30-40 областных льготников, и это в основном постоянные пассажиры, поэтому в самое ближайшее время их данные будут „автоматом“ числиться в базе автовокзала», — рассказал Владимиров.

Он добавил, что количество работающих касс было увеличено с семи до десяти. Все компьютерщики, которые есть на предприятии, постоянно находятся на рабочем месте и незамедлительно приходят на помощь к операторам. «При необходимости мы разрешили водителям продавать билеты в салонах автобусов. Прилагаем все усилия к тому, чтобы не доставлять неудобства пассажирам», — рассказал заместитель директора.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Свердловчане штурмуют Южный автовокзал в Екатеринбурге. На транспортном узле «встали» кассы из-за ввода новой программы. Очевидцы сообщают, что люди часами стоят в очередях и автобусы уезжают пустыми. В администрации автовокзала обещают все исправить в ближайшие дни, сообщает корреспондент «URA.Ru». «На Южном вокзале проблемы с продажей билетов, приезжайте заранее. Очереди стоят, автобусы отправляют пустыми, не успевают билеты продавать», — рассказал подписчик паблика «ВКонтакте» «Типичный Екатеринбург». На фотографиях видно, что очереди растянулись на половину зала. В комментариях уральцы дают советы, как попасть в автобусы в обход очередей. Артем Поскребышев рассказал, что можно приобретать билеты в салоне оператора связи на входе: «Зашел, без проблем и очередей купил». Ксения Щербакова добавила, что всегда можно напрямую договориться с водителем: «Как же хорошо, что есть номер водителя, и можно договориться об оплате напрямую с ним, не через кассу». Заместитель директора Южного автовокзала Екатеринбурга Владимир Владимиров сообщил, что все дело в новой компьютерной программе по обработке данных пассажиров. «Нам приходится вносить в компьютер персональные данные пассажиров, в частности, областных льготников, по новой. …Сегодня-завтра работа автовокзала войдет в привычный график. Ежедневно мы обслуживаем по 30-40 областных льготников, и это в основном постоянные пассажиры, поэтому в самое ближайшее время их данные будут „автоматом“ числиться в базе автовокзала», — рассказал Владимиров. Он добавил, что количество работающих касс было увеличено с семи до десяти. Все компьютерщики, которые есть на предприятии, постоянно находятся на рабочем месте и незамедлительно приходят на помощь к операторам. «При необходимости мы разрешили водителям продавать билеты в салонах автобусов. Прилагаем все усилия к тому, чтобы не доставлять неудобства пассажирам», — рассказал заместитель директора.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...