23 апреля 2024

Тюменцы раскритиковали новый логотип региона: «превратили нас в гамбургер на полке». ФОТО

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
День города 2016. 430 лет со дня основания. Тюмень
Тюменцы хотят логотип, который выделял бы их среди остальных Фото:

Тюменцам не понравился новой логотип региона, разработанный молодым дизайнером Артемом Татауровым. Они считают, что он сильно смахивает на рекламу известной сети ресторанов быстрого питания и не содержит в себе ничего, что ассоциировалось бы с Тюменской областью.

Как считает депутат Тюменской областной думы Павел Белявский, появление нового логотипа означает, что в регионе формируется активный запрос на выражение своей идентичности, возникают попытки себя как-то осмыслить, но на этом плюсы заканчиваются. В разговоре с информагентством PARK72.RU депутат предположил, что андеграундные молодежные группы создали символы на базе, которые ассоциируются по всей стране с Тюменью. «Потом начинают делать вот такую вот политическую игру, превращая нас в гамбургер на полке Макдоналдса, говоря о том, что Тюменская область — это „то, что я люблю“. Вопросы есть, обсуждение идет», — отметил парламентарий.

Белявский считает, что над логотипом региона помимо дизайнеров должны трудиться культурологи, историки, политические и общественные лидеры, чтобы создать бренд, который объединял бы жителей региона.

Руководитель проекта «Творческое объединение Тюмени» Владимир Суворов также раскритиковал дизайн эмблемы. «Это выглядит несерьезно, как будто это логотип компании, которая занимается детскими игрушками, — заявил он. — Никаких ассоциаций с Тюменской областью я не увидел. И я бы никогда не надел футболку с таким дизайном».

Артем Татауров заверил, что концепция будет несколько изменена. «Возможны изменения в лучшую сторону, я просто знаю недостатки данной концепции. Один из самых значимых — это то, что она не совсем отражает историко-культурный контекст». В его дизайн-студии сообщили, что готовы собрать у себя экспертов, ведущих дизайнеров и «проработать детально это момент».

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Темы Тюмени»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Тюменцам не понравился новой логотип региона, разработанный молодым дизайнером Артемом Татауровым. Они считают, что он сильно смахивает на рекламу известной сети ресторанов быстрого питания и не содержит в себе ничего, что ассоциировалось бы с Тюменской областью. Как считает депутат Тюменской областной думы Павел Белявский, появление нового логотипа означает, что в регионе формируется активный запрос на выражение своей идентичности, возникают попытки себя как-то осмыслить, но на этом плюсы заканчиваются. В разговоре с информагентством PARK72.RU депутат предположил, что андеграундные молодежные группы создали символы на базе, которые ассоциируются по всей стране с Тюменью. «Потом начинают делать вот такую вот политическую игру, превращая нас в гамбургер на полке Макдоналдса, говоря о том, что Тюменская область — это „то, что я люблю“. Вопросы есть, обсуждение идет», — отметил парламентарий. Белявский считает, что над логотипом региона помимо дизайнеров должны трудиться культурологи, историки, политические и общественные лидеры, чтобы создать бренд, который объединял бы жителей региона. Руководитель проекта «Творческое объединение Тюмени» Владимир Суворов также раскритиковал дизайн эмблемы. «Это выглядит несерьезно, как будто это логотип компании, которая занимается детскими игрушками, — заявил он. — Никаких ассоциаций с Тюменской областью я не увидел. И я бы никогда не надел футболку с таким дизайном». Артем Татауров заверил, что концепция будет несколько изменена. «Возможны изменения в лучшую сторону, я просто знаю недостатки данной концепции. Один из самых значимых — это то, что она не совсем отражает историко-культурный контекст». В его дизайн-студии сообщили, что готовы собрать у себя экспертов, ведущих дизайнеров и «проработать детально это момент».
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...