В Тюмени мошенники незаконно меняют электросчетчики

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Дождь, Курара и коммунальные платежи, счетчик, счета, коммунальные услуги, платежи, жкх, электричество
В основном, жертвы мошенников - пожилые люди Фото:

По сообщению энергосбытовой компании «Восток», участились обращения жителей с жалобами на лжеэнергетиков. Они представляются сотрудниками организации ООО «Энергоконтроль».

Неизвестные сообщают, что у них заключен договор с АО «ЭК «Восток» на установку приборов учета. Мошенники расклеивают объявления, ходят по квартирам и настойчиво уговаривают граждан заменить счетчик. При этом завышают стоимость услуг. Часто они требуют замены приборов учета, срок использования которых еще не закончился. Это нарушение законодательства Российской Федерации.

Из-за действий мошенников страдают потребители, как правило, пенсионного возраста. Несмотря на то, что ответственность за корректность работы прибора учета лежит на самом клиенте, энергосбытовая компания «Восток» идет навстречу своим потребителям и уведомляет их о необходимости замены счетчика. Информацию об этом можно найти в Личном кабинете на сайте и в квитанции АО «ЭК «Восток» или ОАО «ТРИЦ».

АО «ЭК «Восток» напоминает своим клиентам, что менять счетчик нужно в том случае, если:

  1. Класс точности измерительного прибора ниже 2,0 и истек срок его эксплуатации;
  2. Просрочен срок государственной поверки (указано в паспорте электросчетчика);
  3. Отсутствует пломба или сам электросчетчик неисправен.

Перед тем, как снять прибор учета, его нужно «распломбировать» и снять контрольные показания. Это могут сделать только специалисты АО «ЭК «Восток». Заявку можно оформить в Центре обслуживания клиентов по адресу ул. Герцена, 70 или отправить ее по электронной почте. Алгоритм отправки заявки и адреса электронной почты указаны на сайте, в разделе «Физическим лицам» — «Установка приборов учета».

Обратиться за установкой или заменой электросчетчика потребители могут в любую специализированную организацию, а также в свою управляющую компанию или ТСЖ. После установки нового прибора его необходимо ввести в эксплуатацию, пригласив специалиста АО «ЭК «Восток». Для этого также оформляется заявка, как указано выше.

Если же к вам пришли и предлагают заменить прибор учета «здесь и сейчас», то обратитесь за информацией в справочную службу АО «ЭК «Восток» по тел. 88002506006 (работает пн.-пт. с 8.00 до 20.00).

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Темы Тюмени»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
По сообщению энергосбытовой компании «Восток», участились обращения жителей с жалобами на лжеэнергетиков. Они представляются сотрудниками организации ООО «Энергоконтроль». Неизвестные сообщают, что у них заключен договор с АО «ЭК «Восток» на установку приборов учета. Мошенники расклеивают объявления, ходят по квартирам и настойчиво уговаривают граждан заменить счетчик. При этом завышают стоимость услуг. Часто они требуют замены приборов учета, срок использования которых еще не закончился. Это нарушение законодательства Российской Федерации. Из-за действий мошенников страдают потребители, как правило, пенсионного возраста. Несмотря на то, что ответственность за корректность работы прибора учета лежит на самом клиенте, энергосбытовая компания «Восток» идет навстречу своим потребителям и уведомляет их о необходимости замены счетчика. Информацию об этом можно найти в Личном кабинете на сайте и в квитанции АО «ЭК «Восток» или ОАО «ТРИЦ». АО «ЭК «Восток» напоминает своим клиентам, что менять счетчик нужно в том случае, если: Перед тем, как снять прибор учета, его нужно «распломбировать» и снять контрольные показания. Это могут сделать только специалисты АО «ЭК «Восток». Заявку можно оформить в Центре обслуживания клиентов по адресу ул. Герцена, 70 или отправить ее по электронной почте. Алгоритм отправки заявки и адреса электронной почты указаны на сайте, в разделе «Физическим лицам» — «Установка приборов учета». Обратиться за установкой или заменой электросчетчика потребители могут в любую специализированную организацию, а также в свою управляющую компанию или ТСЖ. После установки нового прибора его необходимо ввести в эксплуатацию, пригласив специалиста АО «ЭК «Восток». Для этого также оформляется заявка, как указано выше. Если же к вам пришли и предлагают заменить прибор учета «здесь и сейчас», то обратитесь за информацией в справочную службу АО «ЭК «Восток» по тел. 88002506006 (работает пн.-пт. с 8.00 до 20.00).
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...