В России сокращается автодилерская сеть. Закрываются центры на Урале

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Клипарт. Екатеринбург, автоцентр bmw
Эксперты считают, что по итогам 2017 года рынок лишится еще около 150 дилеров Фото:

В 2016 году число автодилерских центров в России снизилось на 8%, до 3,5 тысяч. В текущем году ожидается закрытие еще около 150 центров. На рынке прогнозируют небольшой рост продаж новых машин, которого, впрочем, будет недостаточно, чтобы решить проблемы продавцов и остановить уход игроков. Кроме того, отрасль ожидает снижения доходов от сервиса из-за трехлетнего спада продаж автомобилей.

О сокращении автодилерской сети в России сообщила отраслевая ассоциация РОАД. Ее президент РОАД Олег Мосеев отмечает, что распределение закрывающихся центров по регионам примерно одинаково. При этом сокращение дилерской сети брендов в целом коррелирует с их годовыми продажами, пишет «Коммерсант». Более всего дилерская сеть сократилась у PSA Peugeot Citroen (34%), Suzuki (31%), и Chrysler (30%). Большое выбытие дилеров было у АвтоВАЗа, но оно компенсировано открытием новых центров.

У Renault при снижении продаж на 3% сеть, по словам экспертов, «стабильна с минимальными изменениями», продажи автомобилей Kia продажи упали на 9%, но к январю компания нарастила число дилеров до 177 и не планирует расширять или сокращать сеть. У Ford рост составил 10%, у Lifan — на 15%, потеряно лишь несколько дилеров, «которые не смогли выжить в сложившейся ситуации». Компания хочет нарастить присутствие в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, ряде городов центра и юга России.

У Nissan продажи упали на 23%, закрылось 13 дилеров, падение Datsun составило 41%, Mitsubishi — 53%, у Porsche падение составило 6%, закрылись центры в Ставрополе и Магнитогорске (Челябинская область).

В ассоциации считают, что в 2017 году автопродажи ждет рост на 5%, но по итогам года рынок лишится еще около 150 дилеров. Это связано с тем, что рост продаж будет незначителен и не прибавит доходности на фоне все еще избыточной дилерской сети.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В 2016 году число автодилерских центров в России снизилось на 8%, до 3,5 тысяч. В текущем году ожидается закрытие еще около 150 центров. На рынке прогнозируют небольшой рост продаж новых машин, которого, впрочем, будет недостаточно, чтобы решить проблемы продавцов и остановить уход игроков. Кроме того, отрасль ожидает снижения доходов от сервиса из-за трехлетнего спада продаж автомобилей. О сокращении автодилерской сети в России сообщила отраслевая ассоциация РОАД. Ее президент РОАД Олег Мосеев отмечает, что распределение закрывающихся центров по регионам примерно одинаково. При этом сокращение дилерской сети брендов в целом коррелирует с их годовыми продажами, пишет «Коммерсант». Более всего дилерская сеть сократилась у PSA Peugeot Citroen (34%), Suzuki (31%), и Chrysler (30%). Большое выбытие дилеров было у АвтоВАЗа, но оно компенсировано открытием новых центров. У Renault при снижении продаж на 3% сеть, по словам экспертов, «стабильна с минимальными изменениями», продажи автомобилей Kia продажи упали на 9%, но к январю компания нарастила число дилеров до 177 и не планирует расширять или сокращать сеть. У Ford рост составил 10%, у Lifan — на 15%, потеряно лишь несколько дилеров, «которые не смогли выжить в сложившейся ситуации». Компания хочет нарастить присутствие в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, ряде городов центра и юга России. У Nissan продажи упали на 23%, закрылось 13 дилеров, падение Datsun составило 41%, Mitsubishi — 53%, у Porsche падение составило 6%, закрылись центры в Ставрополе и Магнитогорске (Челябинская область). В ассоциации считают, что в 2017 году автопродажи ждет рост на 5%, но по итогам года рынок лишится еще около 150 дилеров. Это связано с тем, что рост продаж будет незначителен и не прибавит доходности на фоне все еще избыточной дилерской сети.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...