23 апреля 2024

Фонд «Город.PRO» не намерен возвращать бюджетные миллионы за разработку непринятой транспортной схемы Екатеринбурга

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Общественный транспорт Екатеринбурга, автобус, общественный транспорт
Разработчики новой транспортной схемы уверяют, что выполнили все обязательства по разработке маршрутной сети Фото:

Разработчики новой транспортной схемы Екатеринбурга — фонд «Город.PRO» — не намерены возвращать деньги, уплаченные им горадминистрацией за работу над проектом. Несмотря на то, что сити-менеджер Александр Якоб перенес сроки проведения реформы с июля 2017 на 2019 год, заявив, что схема нуждается в доработке, представители фонда уверены, что все условия по контракту с их стороны были выполнены.

«Схема разработана, передана администрации Екатеринбурга и принята. Договор был закрыт еще прошлым летом. Со своей стороны мы выполнили все обязательства, которые были оговорены в рамках контракта. Вопрос о том, как транспортная схема будет реализована, стоит задавать профильному комитету в мэрии», — пояснил «URA.RU» учредитель фонда Андрей Толмачев.

Отвечать на другие вопросы редакции, касающиеся дальнейшей судьбы схемы, сотрудничестве фонда с администрацией в будущем и других нюансов, собеседник, как и директор фонда Лариса Бузунова, отказался. Во время разговора оба ссылались на пост в Facebook (деятельность запрещена в РФ), где представители фонда представили свою позицию о сдвиге сроков реформы маршрутной сети, предположив, что такое решение властей ставит под угрозу реализацию реформы вообще.

«Стоит признать, что перенос этой важной реформы на два года несет риск её полной отмены. Кроме того, может так случиться, что через два года в городе уже будет нечего реформировать. Нет никаких гарантий, что ключевые транспортные операторы, ЕТТУ и МОАП, переживут эту отсрочку. В случае их банкротства екатеринбуржцы окажутся наедине с „удобными маршрутками“ и с последствиями, которые мы уже можем сегодня наблюдать во многих городах России. Отказ от реформы общественного транспорта негативно скажется на развитии Екатеринбурга, качестве жизни горожан и городской экономике», — говорится на странице Бузуновой.

Фонд «Город.PRO», напомним, был выбран исполнителем контракта по разработке транспортной схемы в Екатеринбурге по итогам открытого конкурса, проводившегося на портале госзакупок. Сумма договора составляла порядка 8 млн рублей.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Разработчики новой транспортной схемы Екатеринбурга — фонд «Город.PRO» — не намерены возвращать деньги, уплаченные им горадминистрацией за работу над проектом. Несмотря на то, что сити-менеджер Александр Якоб перенес сроки проведения реформы с июля 2017 на 2019 год, заявив, что схема нуждается в доработке, представители фонда уверены, что все условия по контракту с их стороны были выполнены. «Схема разработана, передана администрации Екатеринбурга и принята. Договор был закрыт еще прошлым летом. Со своей стороны мы выполнили все обязательства, которые были оговорены в рамках контракта. Вопрос о том, как транспортная схема будет реализована, стоит задавать профильному комитету в мэрии», — пояснил «URA.RU» учредитель фонда Андрей Толмачев. Отвечать на другие вопросы редакции, касающиеся дальнейшей судьбы схемы, сотрудничестве фонда с администрацией в будущем и других нюансов, собеседник, как и директор фонда Лариса Бузунова, отказался. Во время разговора оба ссылались на пост в Facebook (деятельность запрещена в РФ), где представители фонда представили свою позицию о сдвиге сроков реформы маршрутной сети, предположив, что такое решение властей ставит под угрозу реализацию реформы вообще. «Стоит признать, что перенос этой важной реформы на два года несет риск её полной отмены. Кроме того, может так случиться, что через два года в городе уже будет нечего реформировать. Нет никаких гарантий, что ключевые транспортные операторы, ЕТТУ и МОАП, переживут эту отсрочку. В случае их банкротства екатеринбуржцы окажутся наедине с „удобными маршрутками“ и с последствиями, которые мы уже можем сегодня наблюдать во многих городах России. Отказ от реформы общественного транспорта негативно скажется на развитии Екатеринбурга, качестве жизни горожан и городской экономике», — говорится на странице Бузуновой. Фонд «Город.PRO», напомним, был выбран исполнителем контракта по разработке транспортной схемы в Екатеринбурге по итогам открытого конкурса, проводившегося на портале госзакупок. Сумма договора составляла порядка 8 млн рублей.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...