{{user.notifications_count}} {{(user.notifications_count+1)}}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{user.notifications_count}} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{settingsPanel.errors.form}}
{{settingsPanel.errors.name}}
{{settingsPanel.errors.new_password}}
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 56,23
Динамика за 2 недели
Евро 60,32
Динамика за 2 недели
Подпишись на ura.ru:
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{email_subscribe.errors.email}}
{{email_subscribe.msg}}
21 апреля 2017
20 апреля 2017
09:24  14 февраля 2017 4

Челябинские транспортники простили 1 млрд рублей долга. Теперь переживают банкротство

Дубровский на Челябавтотрансе. Автобусы. Челябинск., автобус
"Челябавтотранс" прощает долги и становится банкротомФото: Вадим Ахметов © URA.RU

Депутат Гордумы Челябинска Константин Нациевский запросил материалы проверки транспортных МУП, которую проводило контрольно-ревизионное управление. Как сообщил парламентарий корреспонденту «URA.RU», муниципальным предприятиям задолжали за перевозку льготников около 1 млрд рублей.

«По моей информации, долгие годы МУП не получали деньги ни за федеральных, ни за региональных, ни за муниципальных льготников. Во многом из-за этого „Челябавтотранс“ стал банкротом. Подчеркну, что платежи перестали поступать еще до прихода нынешних властей. И только в текущем году в бюджет заложили деньги на компенсацию проезда льготников», — сказал Нациевский.

Депутат намерен получить материалы КРУ, чтобы подтвердить свои данные. При этом он подчеркивает, что долги федерального, регионального и муниципального бюджетов — это не единственная причина банкротства и развала общественного транспорта. «Проблема системная. Частники дублируют муниципальные маршруты, автопарки и депо переданы непонятно кому, договоры на ремонт автобусов заключены с посторонней фирмой при закрытии собственных мастерских. Получается система, при которой директора МУП не подают в суд на долги за перевозку льготников, а их не увольняют за такую лояльность», — подчеркивает Нациевский.

Мэрия Челябинска между тем провела тендер на разработку новой транспортной сети с учетом построенных микрорайонов и изменившегося пассажиропотока. Городские власти признают бедственное положение «Челябавтотранса»: вместо 110 автобусов (и 20 в резерве) на линию выходит только 70 машин. За прошлый год убытки составили 237 млн рублей.

Замена бесплатного проезда для пенсионеров поездками за полцены лишила муниципалов ощутимой доли пассажиропотока. Власти рассматривают вариант с привлечением частных перевозчиков на муниципальные маршруты. Окончательное решение будет принято по итогам проверки МУП «Челябавтотранса» Контрольно-счетной палатой Челябинска.

Депутаты еще год назад начали требовать отставки начальника управления транспорта Олега Козлова и директоров всех трех МУП: Эдуарда Маховского («Челябавтотранс»), Александра Портье (ЧелябГЭТ) и Василия Муленкова (Служба организации движения). Первый осенью был отправлен в отставку. Оздоровлением ситуации поручено заняться Роману Болотову.

Сергей Леонов
© Служба новостей «URA.Ru»
{{item.comments_count}}

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»

Расскажите о новости своим друзьям

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
другие новости сюжета
{{item.story_prev.date}}
{{item.story_next.date}}
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
оставить свой комментарий
Система Orphus
Загрузка...
Сегодня в СМИ
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров