23 апреля 2024

Ученые выяснили, по какой стране ударит астероид, несущийся к Земле

Открытая лицензия 15.07.2015. Наука., наука, планета земля
Небесное тело все-таки может атаковать Землю Фото:

Астероид, обнаруженный еще в 2016 году, может упасть на Землю, предостерегают ученые из NASA. По самым пессимистичным прогнозам, он рухнет в районе Великобритании, последствия в этом случае могут быть катастрофическими. Ученые заметили небесное тело в 2016 году, когда астероид вылетел из района системы Нибиру. Диаметр его составляет от 500 метров до километра. По расчетам исследователей, объект может пролететь на расстоянии 50 млн км от нашей планеты, однако в противном случае он может упасть в Атлантический океан в районе Великобритании, пишет «Федеральное агентство новостей». Если это произойдет, падение астероида приведет к гигантскому цунами, которое обрушится на все прибрежные районы Соединенного Королевства. Отмечается, что данный сценарий астрономы считают маловероятным, но продолжают пристально наблюдать за движением астероида. Схождение орбит произойдет в период до 24 февраля. Ранее Земле удалось избежать столкновения с астероидом размером с автобус. Как сообщала «Национальная служба новостей», небесное тело пролетело на расстоянии 261 тысяча километров от нашей планеты.