NASA показало снимки звезды, планеты вокруг которой могут быть пригодны для жизни

Клипарт Пиксабэй. Екатеринбург
Обнаруженные экспертами NASA планеты могут быть пригодны для жизни Фото:

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку.
Эксперты Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) опубликовали ролик, на котором демонстрируется звезда TRAPPIST-1 и вращающиеся вокруг нее планеты. По мнению ученых, как минимум на трех из них может быть возможна жизнь. Речь идет о 60 снимках, которые сделал телескоп Kepler в течение часа 22 февраля 2017 года. «Анимация сделана на основе данных, полученных от области матрицы телескопа размером 11 на 11 пикселей», — поясняет изображение «Федеральное агентство новостей». На сайте NASA уточняется, что TRAPPIST-1 находится в созвездии Водолея. Всего ученым удалось обнаружить семь экзопланет, размер которых схож с размером Земли. Три из них, по мнению исследователей, могут быть пригодны для жизни, так как на них есть вода в жидком состоянии, уточняет телеканал 360.