24 апреля 2024

На Уралвагонзаводе создан уникальный вагон-«попрыгун»

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Клипарт. Свердловская область, увз, уралвагонзавод
Руководство УВЗ считает новый сегмент рынка крайне перспективным Фото:

На УВЗ впервые создан вагон-хоппер для перевозки окатышей железорудных и агломерата. Новое изделие получило сертификат соответствия и будет производиться в цехах Уралвагонзавода и его Волчанского филиала.

Разработкой конструкции занимались специалисты Уральского конструкторского бюро вагоностроения, которое входит в состав корпорации «УВЗ». Проект стартовал в августе 2016 года при заказе одного из металлургических предприятий. Была проведена серьезная работа по формированию технических требований, созданию конструкторской документации, проведению комплекса испытаний и подготовке к производству.

Вагон-хоппер модели 20-5197 с термостойкой обшивкой кузова предназначен для перевозки по железным дорогам окатышей и агломерата с температурой до +400 °C и их механизированной разгрузки. Подвижная обшивка вагона позволяет компенсировать тепловые расширения. По сравнению с вагонами-аналогами окатышевоз уральских конструкторов больше по объему кузова (48 м³) и грузоподъемности (75,5 т). В тоже время он имеет небольшую массу тары — 23,9 т, что позволит перевозить больше груза. Вагон-хоппер устанавливается на инновационные тележки с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Срок службы изделий увеличен с 15 до 24 лет.

Были изготовлены три опытных образца, чтобы ускорить процесс испытаний и сертификации. Детали и узлы изготавливались в цехах Уралвагонзавода, а окончательную сборку и сдачу вагонов производил Волчанский филиал предприятия. Два окатышевоза проходили ходовые испытания Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Москва). Третий тестировался в испытательном центре ООО «УКБВ».

В ходе проверок была проведена работа напрямую с заказчиком, учтены его пожелания по совершенствованию конструкции. Опытные образцы успешно прошли испытания, и по итогу был получен сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза ТРТС 001/2011, что позволяет Уралвагонзаводу серийно производить данные вагоны.

В корпорации «УВЗ» считают данный сегмент рынка перспективным. Потенциальными заказчиками вагона-хоппера модели 20-5197 являются металлургические и горнодобывающие предприятия, некоторые уже высказали интерес к новой продукции Уралвагонзавода. Заключен договор на поставку 160 вагонов-хопперов 20-5197. Вагоностроители приступили к их производству.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
На УВЗ впервые создан вагон-хоппер для перевозки окатышей железорудных и агломерата. Новое изделие получило сертификат соответствия и будет производиться в цехах Уралвагонзавода и его Волчанского филиала. Разработкой конструкции занимались специалисты Уральского конструкторского бюро вагоностроения, которое входит в состав корпорации «УВЗ». Проект стартовал в августе 2016 года при заказе одного из металлургических предприятий. Была проведена серьезная работа по формированию технических требований, созданию конструкторской документации, проведению комплекса испытаний и подготовке к производству. Вагон-хоппер модели 20-5197 с термостойкой обшивкой кузова предназначен для перевозки по железным дорогам окатышей и агломерата с температурой до +400 °C и их механизированной разгрузки. Подвижная обшивка вагона позволяет компенсировать тепловые расширения. По сравнению с вагонами-аналогами окатышевоз уральских конструкторов больше по объему кузова (48 м³) и грузоподъемности (75,5 т). В тоже время он имеет небольшую массу тары — 23,9 т, что позволит перевозить больше груза. Вагон-хоппер устанавливается на инновационные тележки с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Срок службы изделий увеличен с 15 до 24 лет. Были изготовлены три опытных образца, чтобы ускорить процесс испытаний и сертификации. Детали и узлы изготавливались в цехах Уралвагонзавода, а окончательную сборку и сдачу вагонов производил Волчанский филиал предприятия. Два окатышевоза проходили ходовые испытания Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (Москва). Третий тестировался в испытательном центре ООО «УКБВ». В ходе проверок была проведена работа напрямую с заказчиком, учтены его пожелания по совершенствованию конструкции. Опытные образцы успешно прошли испытания, и по итогу был получен сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза ТРТС 001/2011, что позволяет Уралвагонзаводу серийно производить данные вагоны. В корпорации «УВЗ» считают данный сегмент рынка перспективным. Потенциальными заказчиками вагона-хоппера модели 20-5197 являются металлургические и горнодобывающие предприятия, некоторые уже высказали интерес к новой продукции Уралвагонзавода. Заключен договор на поставку 160 вагонов-хопперов 20-5197. Вагоностроители приступили к их производству.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...